биплан для обучения, для боя, для фпв
Этот биплан не у меня. Насколько помню, на размах крыла задействованы почти полностью две потолочные плитки,то есть это с учетом подрезов и обрезов, приблизительно 950 мм. Фюзеляжи, балки оклеены полностью, то что красным скотчем.Крыло оклеено только по передней кромке. Двигатель турнига 2217 860 об/в вес 73грамма, регуль 30А, аккумы используются разные от 1500 до 2200МА. Винт АРС 10Х7 можно и 10Х5 но тяги меньше, хотя и хватает. Полетный вес точноне помню,гдето около700 грамм
Помните пару раз всплывал бипчик игрушечный, с которого alex40 мастерил биплана? Который тягой моторов рулился?
Не бип, но я сегодня облетал что то похожее 😃
rcopen.com/blogs/161340/18708
Жаль с видео у меня сейчас все не получается, нет ничего, кроме картинок
Извиняйте за оффтоп 😛
Почитал дневник, долго смотрел на свой биплан… Вот что подумалось - если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок 😵 и ещё замиксовать работу левого и правого двигателя на соответствующие повороты РН? По высоте двигатели выставить так, чтобы не задевали винты землю при приземлении. Таким образом, можно будет и сервы ставить ближе к хвосту, не переживая за центровку.
Таки да 😉
И раз двигатель на крыле - то обдув хороший для элеронов, значит и элероны можно ставить 😉
Всех с праздником!!! Христос Воскрес
если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок
Николай, идея супер. Тож такие мысли ходили, только двух систем одинаковых небыло. И если так делать можно и балки вырезать сразу с рулем направления. Будет два рудера, каждый будет обдуваться. В таком случае и правильно говорит Виктор, можно и элероны замутить. Только вот чутье говорит что профиль крыла в таком случае может просто кларк сделать, ну или я ошибаюсь. Очень было бы интересно если кто нибудь попробовал. Да, и чуть не забыл, двигателя с регулями лучше наверное ставить придется на разные каналы что бы можно было компенсировать разное вращение, в смысле разную тягу.
С праздником, друзья!
Здесь заслуга Виктора. В то время, как все рассуждают, он делает новые модели. А я согласен и на медаль 😁.
Предлагаю общими творческими усилиями накидать проект двухмоторного биплана.
Сам вижу его пока не чётко, но таким:
- размах ~950 мм;
- двигатели 2205с, как самые удачные по соотношению тяги к весу;
- винты нужно посмотреть, какие есть в свободной продаже из парных;
- от винтов уже будет зависеть, две или три банки ставить на питание ну и регуляторы нарисуются;
- профиль крыла Clark Y;
- две 9-ти граммовые сервы на элероны, верхние с нижними соединить тягой;
У меня вопрос, на сколько необходимо такому биплану два киля? Поскольку есть элероны, то подруливать РН нужно будет, разве что, на ВПП.
И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.
пропы правый и левый.
А что за профиль такой?
А что за профиль такой?
самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху
самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху
аааа ну понятно =)
И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.
нижнее крыло, верхнее крыло - прямые (без V), с элеронами
стабилизатор, с рулем высоты
2 симметричные боковые штуки, с моторами, сервами элеронов и регуляторами внутри, с неподвижным килем (ну вы поняли… я что-то в терминах буксую)
на нижнее крыло ставятся мотогондолы (ну пусть будет так называться), крепяться резинками
сверху кладем(ложим) крыло, крепим опять же резинками, соединяем сервы с элеронами% обязательно элероны на обеих крылах?
сзади вставляется стабилизатор в паз в мотогондолах, пластиковым болтом прикручивается
между крыльями - фюзеляж с акком, приемником, камерой, автопилотом, парашутистами и прочим 😃
для особо эстетов можно и 3-й мотор в “традиционном” месте поставить… будет как у миядзаки, футуристичный летающий пепелац 😉
уже представляю: выношу чемодан с самолетом; раскладываюсь, долго собираю, регулирую тяги, углы и прочее… запускаю, “что-то идет не так (С)”, собираю назад все в чемодан, иду домой чиниться 😁
выходные развлечениями обеспечены 😉
но зато разбираться и храниться должно такое очень даже компактно… а это очень большой “+”
з.ы. кстати очень рекомендую последний мульт миядзаки, “ветер крепчает” - про самолеты 😉 ; жалко, что именно “последний”, снимать больше не будет
начало Оффтопа:
“ветер крепчает”
прикольный фильм. я смотрел. : конец оффтопа
а магнит не теряет своих свойств если через него передавать электрический ток?
Отличный расклад, Виктор! Возникают мысли, что неразборный биплан метр размахом это не так уж и много 😁
Если серьёзно, то стягивание верхнего и нижнего крыла на резинках + пазы-шипы, парочка нейлоновых винтов М3 и быстросъёмные наконечники для тяг - вот и сборно-разборный вариант биплана. Вполне осуществимо.
Интересный вопрос об элеронах только на одном крыле. По идее, реакция какая-то должна быть и будет зависеть от размеров элеронов. Но это, скорее, нужно пробовать на практике. Врезать на втором крыле элероны и сделать связь не сложно, если что.
Интересный вопрос об элеронах только на одном крыле. По идее, реакция какая-то должна быть и будет зависеть от размеров элеронов
и даже не “какая-нибудь” имхо; у меня был моноплан с одним элероном (только на левой половине крыла) - и разбил я его не поэтому 😉 летал хорошо в общем
Успешный облет самолета "Без названия" - вот он
а вот так разбил Ex-2 краш
Надо поднять темку сообщением, которое может оказаться интересным новичкам, людям которые постоянно ломают свои модели, людям которые не хотят учиться летать на симуляторе, “авиамодельным извращенцам” (типа меня), тем людям, которые прочитали этот список и просто заинтересовались: А что же там?
которые не хотят учиться летать на симуляторе, “авиамодельным извращенцам” (типа меня),
ты не одинок =)
Май, праздники, все летают. я курю бамбук.
Итак. Самолет-резинка (самолет-неубивашка)
Я где-то на форуме усмотрел идею построить самолет из туристического коврика, но так ни у меня ни у того человека руки не дошли. А может и дошли, но я не усмотрел. Поэтому было решено построить свой неубиваемый самолет. Так как этот самолет предполагает, что его будут бить, то схема самолета с толкающим винтом тут идеальна. Фюзеляж длиной около 50 см, размах крыла 75 см. управление: руль высоты, руль направления.
Фюзеляж сделан из 4-х слоев коврика, усиление бамбуковыми рейками хвостового оперения(хвост остается гибким) крыло сделано из одного слоя коврика и усилено бамбуковой рейкой 10 см от края крыла без усиления. все обтянуто скотчем, крыло имеет значительный угол V. на крыло идут две распорки из бамбука. В общем конструкция достаточно гибкая. в результате краш-теста пилотами, которые ни разу не рулили Р.У самолетами сломалась одна распорка. Кстати самолет летит сам. детвора летала без особого труда. Для удобства я сделал так: руль направления я воткнул в канал элеронов, замикшировал его с рулем направления, активировал тумблер Flapps когда его щелкаешь руль высоты поднимается на несколько градусов вверх и самолет летит ровно на среднем газу. таким образом можно встать слева от начинающего и поправлять его. так что вооот. Кстати мотор стоит 2204, аккумулятор на 500-800мАч.
Фотки в студию. Думаю всем интересно.
Я где-то на форуме усмотрел идею построить самолет из туристического коврика
Не биплан конечно, но делал из туристического коврика. Вот где конкретная неубивайка.
www.youtube.com/watch?v=B37mEq32a18
Зимой только этот материал, скручивает как “свиное ухо” извините конечно за такое сравнение, но этот материал не для зимних полетов. А летом вполне применимо. Хотя на видео я пробовал его зимой, и получилось интересно. Вышел из тепла и пошел полетать на стадион, пока шел самоль так скрутило, что смешно смотреть на него. Я его немного выправил, и полетал, к концу полета заметил что его опять начало корежить. Короче говоря проект я этот забросил в силу не применимости зимой. А летом все нормально. Так что биплан вполне можно попробовать, но все таки оперение я бы оставил из потолочки, а балки и сам фюзеляж вполне можно сделать из коврика. Потолочку с ковриком можно соединить двухсторонним скотчем или склеить например “Моментом” предварительно защитив потолочку “титаном”.
я свой клеил термоклеем. получилось довольно прочно. Кстати краш тест: штопор на полном газу в землю самолет выдержал абсолютно спокойно. Фртки могу сделать. если интересно, то могу и чертежик с размерами набросать
делал из туристического коврика
а можно по-подробнее. какой толщины коврик? какой он по жесткости? сколько слоев? какие размеры самолета и электроника. просто у меня коврик совсем мягкий.
конечно Саш, давай все.