биплан для обучения, для боя, для фпв
Утром ожидаются тестовые вылеты на биплане Буду тестировать трехлопастной винт
Ну и Мессерок тоже полетает
Трехлопастной винтик по сути, лучший вариант для этого бипа. Если с тягой все нормально, должно быть лучше. Хотя внешне смотрится как бы маловат. В любом случае ждемс результатов, очень интересно. На всякий случай напомни какой винт стоял( диаметр, шаг, марка) и какой поставил и что изменилось.
ждемс результатов, очень интересно
Для меня как я понял самая лучшая и летная погода - это минус как для пилота
Тяга с этим винтом была лучше Заметно и звук работы совсем другой
Стоял винт 7*3,5 обрезанный до 6 дюймов Легкий но тяговитый потому как в ветер выгребал на ура
А трехлопастной 6*4
В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования
Целые только половинки крыльев и киль Да и накладная морда
А что самое главное Вся электроника и винт тоже целые и невредимые
Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода
А Бип я восстановлю но немного попозже
В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования
Жаль конечно. Ну ничего, в следующий раз постарайся вовремя руки с пульта убрать, правильный бип сам восстановится в полете.
Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода
Да будет еще погода.
правильный бип сам восстановится в полете.
У меня получились самые лучшие полеты в борьбе с ветром И Бип с честью прошел это испытание А вот штиль оказался не для него и меня
Приятно слышать про целое навесное оборудование.
Моя приспособа для формования крыльев биплана сейчас используется по прямому назначению - собираем с ребёнком классическую и проверенную версию с первого поста. Но облёт намечен на летние каникулы, раньше не получится. Нужно симулятор освоить и проникнуться уважением и аккуратным обращением с оборудованием.
Вот и у нас весна, потеплело, стали чаще летать.
В доказательство тому небольшая видюшка. У нас бипланы еще летают
не летит, а пешком ходит 😃
Да, если правильно сделать биплан, он начинает пешком ходить. Вот как и на видео, не смотря на то, что был хоть и не сильный, но рваный ветер, бипланчик все таки летал.
Три просмотра, на счётчике видео - мои 😁 Очень вдохновляющее видео, спасибо!
Подходит время собирать дачный вариант биплана с размахом чуть меньше 1000 мм. В связи с этим, хочется узнать вот что:
Алексей, в ролике биплан выглядит несколько крупнее, чем 820 мм размахом. Поделитесь, пожалуйста, ТТХ этого биплана. Особенно интересны размах, вес, тяга двигателя и размер винта. Весь ли оклеен скотчем или есть незакрытые детали?
Этот биплан не у меня. Насколько помню, на размах крыла задействованы почти полностью две потолочные плитки,то есть это с учетом подрезов и обрезов, приблизительно 950 мм. Фюзеляжи, балки оклеены полностью, то что красным скотчем.Крыло оклеено только по передней кромке. Двигатель турнига 2217 860 об/в вес 73грамма, регуль 30А, аккумы используются разные от 1500 до 2200МА. Винт АРС 10Х7 можно и 10Х5 но тяги меньше, хотя и хватает. Полетный вес точноне помню,гдето около700 грамм
Помните пару раз всплывал бипчик игрушечный, с которого alex40 мастерил биплана? Который тягой моторов рулился?
Не бип, но я сегодня облетал что то похожее 😃
rcopen.com/blogs/161340/18708
Жаль с видео у меня сейчас все не получается, нет ничего, кроме картинок
Извиняйте за оффтоп 😛
Почитал дневник, долго смотрел на свой биплан… Вот что подумалось - если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок 😵 и ещё замиксовать работу левого и правого двигателя на соответствующие повороты РН? По высоте двигатели выставить так, чтобы не задевали винты землю при приземлении. Таким образом, можно будет и сервы ставить ближе к хвосту, не переживая за центровку.
Таки да 😉
И раз двигатель на крыле - то обдув хороший для элеронов, значит и элероны можно ставить 😉
Всех с праздником!!! Христос Воскрес
если прикрутить двигатели спереди между крыльями на торцы начала хвостовых балок
Николай, идея супер. Тож такие мысли ходили, только двух систем одинаковых небыло. И если так делать можно и балки вырезать сразу с рулем направления. Будет два рудера, каждый будет обдуваться. В таком случае и правильно говорит Виктор, можно и элероны замутить. Только вот чутье говорит что профиль крыла в таком случае может просто кларк сделать, ну или я ошибаюсь. Очень было бы интересно если кто нибудь попробовал. Да, и чуть не забыл, двигателя с регулями лучше наверное ставить придется на разные каналы что бы можно было компенсировать разное вращение, в смысле разную тягу.
С праздником, друзья!
Здесь заслуга Виктора. В то время, как все рассуждают, он делает новые модели. А я согласен и на медаль 😁.
Предлагаю общими творческими усилиями накидать проект двухмоторного биплана.
Сам вижу его пока не чётко, но таким:
- размах ~950 мм;
- двигатели 2205с, как самые удачные по соотношению тяги к весу;
- винты нужно посмотреть, какие есть в свободной продаже из парных;
- от винтов уже будет зависеть, две или три банки ставить на питание ну и регуляторы нарисуются;
- профиль крыла Clark Y;
- две 9-ти граммовые сервы на элероны, верхние с нижними соединить тягой;
У меня вопрос, на сколько необходимо такому биплану два киля? Поскольку есть элероны, то подруливать РН нужно будет, разве что, на ВПП.
И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.
пропы правый и левый.
А что за профиль такой?
А что за профиль такой?
самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху
самый распространенный самолетный профиль в дореактивную эпоху
аааа ну понятно =)
И было бы замечательно, сделать консоли съёмными, для удобства транспортировки. Только не представляю как, без особого усложнения конструкции.
нижнее крыло, верхнее крыло - прямые (без V), с элеронами
стабилизатор, с рулем высоты
2 симметричные боковые штуки, с моторами, сервами элеронов и регуляторами внутри, с неподвижным килем (ну вы поняли… я что-то в терминах буксую)
на нижнее крыло ставятся мотогондолы (ну пусть будет так называться), крепяться резинками
сверху кладем(ложим) крыло, крепим опять же резинками, соединяем сервы с элеронами% обязательно элероны на обеих крылах?
сзади вставляется стабилизатор в паз в мотогондолах, пластиковым болтом прикручивается
между крыльями - фюзеляж с акком, приемником, камерой, автопилотом, парашутистами и прочим 😃
для особо эстетов можно и 3-й мотор в “традиционном” месте поставить… будет как у миядзаки, футуристичный летающий пепелац 😉
уже представляю: выношу чемодан с самолетом; раскладываюсь, долго собираю, регулирую тяги, углы и прочее… запускаю, “что-то идет не так (С)”, собираю назад все в чемодан, иду домой чиниться 😁
выходные развлечениями обеспечены 😉
но зато разбираться и храниться должно такое очень даже компактно… а это очень большой “+”
з.ы. кстати очень рекомендую последний мульт миядзаки, “ветер крепчает” - про самолеты 😉 ; жалко, что именно “последний”, снимать больше не будет
начало Оффтопа:
“ветер крепчает”
прикольный фильм. я смотрел. : конец оффтопа