биплан для обучения, для боя, для фпв

А-лекс

Кина не будет. Облет толком не состоялся. пока шел на поле заметил одну большую ошибку, которая подтвердилаь при взлете. Катастрофически маленькое хвостовое оперение. в полете вел себя очень не стабильно по рулю высоты. Кстати, элеронов оказалось маловато, думал будет чуть лучше управляться, ну и выкоса мотора маловато оказалось. При том что самолет то и дело бросало из стороны в сторону на нем не осталось ни единой вмятинки после облета. Когда переделал хвостовое оперение выехал на гору Клементьева, а там ураган. не успел я биплан вытащить из машины, как попрощался с хвостовым оперением. (это была самая незначительная потеря за этот летный день) так что когда-нибудь вернусь к модернизации бипланчика, а пока что есть другие задачи: например как восстановить хвостовую балку на планере если в месте слома повылетали некоторые кусочки и погнуло тяги в боуденах? вооот а еще надо закончить постройку легкого планера 120см и восстановить мини металку 60см. так что не факт что вскоре вернусь я к бипланчику .хотя это все по настроению.

а, кто-то писал про крашеустойчивость. Так вот не знаю как крылья, но фюзеляж сломать будет оочень проблематично. на хвост кстати идет стеклопластиковая трубка, а не кусок дерева. скорее всего первыми пострадают все таки крылья.

pilot258

Только закончил переделку, точнее перенос серв. Может я чего то не догоняю, но центровка осталась как бы прежней.
Зато избавился от сервоудленителей.

KeyM

Самый верный способ попасть в нужную центровку - при изготовлении делать как можно легче хвост. Перенос элементов дает какой-то результат, но он будет настолько мал, что кажется, что ЦТ и не изменился. Слишком длинное плечо в сторону хвоста. Не зря Алексей рекомендует вырезать нос с запасом по длине.
Сервы сдвинулись вперед - это хорошо, но и длина тяг увеличилась.

Можно нос облепить чем-нибудь мягким, чтобы гасить энергию при ударе и за одно добавить веса для центровки.

Вспомнил, что сам удлинял носовую часть, вырезанной по форме накладкой встык. Мне некуда было наращивать массу из-за малой тяги двигателя. Это не сложно сделать, за то появится гарантированная “половина успеха” (правильный ЦТ).

Максим_Сафронов

Я свой бип запускал с 1,5 см от края кромки нижнего крыла те не в попад
Но был ветер и вообщем то мы не заметили перекоса
Сейчас слепил новый фюзеляж на 1,5 см длиннее и акк перенес на 1,5 см вперед и обклеил скотчем и балки и фюзеляж а центровка как стояла так и стоит там же Думаю догружать нос на поле буду и там видно будет

Максим_Сафронов

Вчера был полетный день для биплана Навесил биппер для акка вперед ещё три монетки скотчем примотал Центровка приблизилась к рекомендованной Взлетел стало ясно что перегрузил морду Видимо особенности фюзеляжа таковы что не как у Алексея по передней кромке
Но триммировал РВ и отлетал так Приходилось бороться с ветром долго так что где то и выручал тяжелый нос но садился без мотора Нормально спланировал

Да и может где то ветер не позволил но запросто на оборотах петлю не смог сделать Только разогнавшись Думаю мотор поставить другой

pilot258

Мой пока скучает на шкафу, погода у нас обсалютно не весенняя.

Максим_Сафронов

Завтра в полетт на биплане Погоду обещают отличную Друзей теперь хватает Так что будет и фото и видео и анекдоты и шарады с баснями
Поправил выкос Сильно мотор смотрел влево Уменьшу центровку и буду пробовать петли делать на этом моторе

pilot258

Ждем, ждем. Возможно и я завтра свой помучаю.

Максим_Сафронов

Приветствую! Пока новых моделистов желающих воспроизвести наш БИП не появилось ветка молчит Но мы ее подвигаем
Полеты вчера не совсем удались Виной тому отсутствие видимых препятствий для полетов
Была и отличная погода и почти безветрие и Много товарищей
Но Модели падали Ломали шасси, крылья и тд
Так и Бип Засмотревшись на солнце после взлета, не удержав модель в полете, морковнул его. Самолету хоть бы хны. Но мотор пищал дергался и не крутился Видимо вода в регуляторе или в самом моторе Так что висит под потолком просыхает второй день
С другими моделями зато прогресс более наметился Хотя тоже были и посадки в колеса автомобилей и под автомобили и сломанные винты
Вот наша общая фота
И это еще не все модели

ZAMolet

Классно, надеюсь сколько самолетов , столько и людей приехало. Бипчик довольно таки , гордо смотрится 😉

Максим_Сафронов:

Но мотор пищал дергался и не крутился Видимо вода в регуляторе или в самом моторе

Может это обрыв одной из трех фаз.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

Может это обрыв одной из трех фаз.

Повисел посох и сегодня заработал Видимо все таки снег попал в регулятор Потому как на поле подтаявший снег а бип воткнулся в него первый раз

ZAMolet:

сколько самолетов , столько и людей приехало

да в этот раз людно было

ZAMolet:

Бипчик довольно таки , гордо смотрится

Да Выглядит удачно И взгляд притягивает

Еще б пилот не подкачал бы

pilot258

Фото крутяк.
Я бип свой помучал в воскресенье, кино пока не снимал. Т.к. киль я все таки криво приклеил, и он летал по кругу.

pilot258

Че это все затихли?
я начал клеить новый мелкий бип, с удлиненным носом, думаю закончить к выходным.

Максим_Сафронов
pilot258:

я начал клеить новый мелкий бип, с удлиненным носом, думаю закончить к выходным

Я с Утра перед работой Летнул маленькую бойцовочку Мессершмитт 220 гр Так ее ветерком подсдувает хорошо Я вот и думаю Хорошо что не стал Биплан делать маленьким Как вспомню что он против хорошего ветра выгребал и пилотировался
Так и твой надо запускать в почти штиль А такую погоду надо ловить


Взял на прокат поучиться Оснастил своей электроникой

Максим_Сафронов

Утром ожидаются тестовые вылеты на биплане Буду тестировать трехлопастной винт
Ну и Мессерок тоже полетает

ZAMolet

Трехлопастной винтик по сути, лучший вариант для этого бипа. Если с тягой все нормально, должно быть лучше. Хотя внешне смотрится как бы маловат. В любом случае ждемс результатов, очень интересно. На всякий случай напомни какой винт стоял( диаметр, шаг, марка) и какой поставил и что изменилось.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

ждемс результатов, очень интересно

Для меня как я понял самая лучшая и летная погода - это минус как для пилота
Тяга с этим винтом была лучше Заметно и звук работы совсем другой
Стоял винт 7*3,5 обрезанный до 6 дюймов Легкий но тяговитый потому как в ветер выгребал на ура
А трехлопастной 6*4
В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования
Целые только половинки крыльев и киль Да и накладная морда
А что самое главное Вся электроника и винт тоже целые и невредимые
Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода
А Бип я восстановлю но немного попозже

ZAMolet
Максим_Сафронов:

В итоге морковка в асфальт из за ошибок пилотирования

Жаль конечно. Ну ничего, в следующий раз постарайся вовремя руки с пульта убрать, правильный бип сам восстановится в полете.

Максим_Сафронов:

Единственно что самое жаль то что пропадает отличная летная погода

Да будет еще погода.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

правильный бип сам восстановится в полете.

У меня получились самые лучшие полеты в борьбе с ветром И Бип с честью прошел это испытание А вот штиль оказался не для него и меня

KeyM

Приятно слышать про целое навесное оборудование.
Моя приспособа для формования крыльев биплана сейчас используется по прямому назначению - собираем с ребёнком классическую и проверенную версию с первого поста. Но облёт намечен на летние каникулы, раньше не получится. Нужно симулятор освоить и проникнуться уважением и аккуратным обращением с оборудованием.

16 days later