биплан для обучения, для боя, для фпв
О"па еще один бипланчик родился. Классно получилось, аккуратно сделано, если с центровкой и настройкой все о"кей полетит красиво. Ждемс кинофильма.
Скоро целый сериал про бипланы будет 😃
Вот,закончил.Вес 560 гр.В воскресенье попробую облетать.
классно выглядит, напишите все ТТХ.
Делал все по технологии Алексея, размах 82, вес 560, аккумулятор 2200 3с, движок 1100 кv, в балки вставлена бамбучина на всю длину.
аккумулятор 2200 3с,
Но на желтом биплане аккум 600 или 750 Ма, 3хбаночный, хватает с запасом.
Но на желтом биплане аккум 600 или 750 Ма
а просто под рукой другого ничего нет 😃
От бляха муха , а мой с 2200 некультурный получился- шнобель весь вид испортил, как у вас центровка нормальная получилась? Вы хвостовое в один слой делали? Сервы на каком расстоянии от крыла?
Сервы на расстоянии 3 см от нижнего крыла, хвостовое все в два слоя, балки в 3, фюз 5 слоев. Центровка получилась немного задняя, пришлось в нос сунуть 30 гр свинцовых пломб.Жду воскресенья для облета 😃
Все-таки задняя, а у меня еще и сервы на уровне движка, сдается мне можно хвостовое в один слой сделать и по передней кромке пустить усиление в виде бамбучины или реечки.
Ну да ладно, потом переделаю, а сейчас Пайпера по оранжу леплю 1250 размах- должон потащить 2200 акк.
Здравствуйте, мне нужна помощь, хотел бы увидеть чертежи этого бипланчика разбитый на А4 (так как не очень дружу с графическими редакторами),если кто может помогите,буду очень благодарен…И ещё второй вопрос у знатоков, Алексей ложит крылья на какую-то оправку,не могли бы вы мне разъяснить что за оправка, или дать чертеж её? Спасибо.
Оправка вырезана нагретым нихромом из пеноплекса. Из двп сделал 2 нервюры прикрутил к пеноплексу, вырезал. Размеры, фото внешнего вида если получится сделаю вечером.
Спасибо,Алексей! Жду…
О))) оказалось на второй странице накопались чертежи)) потопал за потолочкой - сегодня вечером начну труды ратные, а может и не вечером, если погоду объявят нелетной. Единственное- строить буду с заделом на летание на небольшом пустыре - стандартный размер пойдет? или меньше надо? В общем потопал закупать материалы
Николай у меня размах 630 мм масса полетная 205 грам ,на стадионе школьном спокойно летаю ,только пришел с полетов ,хотел заснять видео ,дочь не захотела утром идти ,вечером если дождя не будет ,попробую заснять видео на пустыре .
Понятно)) ну тогда я буду делать стандартного размера - пустырь позволит полетать с ним, а если пересилить лень, то можно пять минут протопать пешочком и оказаться в поле)))) так что оставлю стандарт. Вопрос - он я как понял из ветки - без элеронов? то есть ему нужны машинки на р.в. и на р.н.? и все?
Всем привет!Вернулся из командировки,оказалась новая засада-кончилась потолочка.Пошел за новой порцией,не оказалось в магазине гладкой,ну что же,взял подложку 6мм.Конечно потолочка склеенная вдвое намного лучше держит профиль и жестче,но очень хочется уже поднять в воздух,сделаю из подложки.Немного фото и комментариев.Для обрезки стыка крыльев не стал делать приспособу,положил на стапель и бруском с наждачкой сточил кромки под углом.Клею вот таким клеем,живущим на Украине очень рекомендую.В России это по-моему Клейберит.Достоинства-клеит все подряд,полное высыхание часов за 6,при высыхании увеличивается в объеме раза в 2,заполняя щели.По низу фюза приклеена пластиковая лента,толщина на глаз 0.5-0.7,фото стапеля-струной из 30мм пеноплекса,для удобства работы снизу подклеен еще один такой же брусок.
Фото оправки из пеноплекса, длина 50см или чуть больше, чтобы потолочка входила. Хорда 230 мм. Но на этой же оправке делаю крылья и с меньшей хордой. Как бы эти неточности отпустил, потому как великой разницы в полете не заметил. Шаблоны из ДВП оставил на месте, за него креплю двойной скотч при формовке крыла.
30мм пеноплекса,для удобства работы
А в чем удобство рабты будет? Может тоже подклеить, только не пойму зачем.
Ну удобство в том,что у меня профиль обрезан ровно по высоте хорды,а это тонко,поэтому и подклеил,у Вас снизу запас толщины ,поэтому Вам это не надо.
При длине хорды 225 мм, черная 26мм,зеленая 35мм, красная 25мм, синяя 57мм, белая 87мм.
В 6вечера состоялся облет,было сделано около 8 полетов,акк стоял 2s 960ma,я под него и планировал изначально.Но для этого ака(59гр)морда должна быть длиннее,поэтому на самый нос был повешен груз 66гр.При этом центровка оказалась на 1 см назад от передней кромки нижнего крыла,что вобщем-то тоже оказалось задневато.Рулем направления рулился адекватно,но на руль высоты отзывался слишком резко.Полетали,после этого был установлен 3s 1500ma вес 147гр,центровка -по передней кромке,рулится стал плавнее,реакции адекватнее,вобщем мне понравилось,действительно можно пульт опустить и покурить,(что я и сделал😁)Так как задача стояла полететь в 6 вечера,самолет собирался на шурупах 12шт,каждый по 2гр.Итого полетный вес с 1500ма-410гр.
Ну летаем