биплан для обучения, для боя, для фпв
(А как здесь видео выкладывать? )
Нужно зарегистрироваться к примеру на ю-тубе, там его выложить, а ссылку разместить здесь, через кнопку “вставить видео”.
salmon , у вас фюз из трех слоев потолочки, выдержит нагрузку ? Автор писал о пяти слоях .
Делаю также библан авторской модификации (желтенький) , как раз над моторамой сижу 😃
P.S. Еще раз глянул на фото . у вас потолочка или что то другое ? если сравнить с авторучкой, что рядом лежит, то толщина слоя около 6мм.
Я строю из подложки 6мм,там выше в 58 посте есть.
Делаю также библан авторской модификации (желтенький)
Интересно бы посмотреть как “родственник” желтенького появляется на свет 😃.
Делаю с размахом крыла 600 мм ,подскажите если не трудно где расположить приемник ,регулятор и аккумулятор.
Все по максимуму от двигателя в нос фюзеляжа, насколько возможно. Для того чтобы добиться правильной центровки, по передней кромке нижнего крыла. У меня получилось на желтом биплане от двигателя регулятор в “окне” фюзеляжа, а аккумулятор и приемник в самом носу с разных сторон, где сделаны щечки, на фото видно.
Понял спасибо .
Вот слепил монстра на акк 2200 mAh и походу видео не будет сегодня в ветер приложил его маленько и весь ажурный фюз лопнул , да еще и винт качалку на серве смахнул😒, я так думаю под модель такого кроя акк не больше 1300 mAh (по весу)
Надеялся на нем пользовать акки 2200 , лежат 3 штуки, боюсь испортятся пока я дострою аэроплан.
Вот и у меня наконец появилось время с малым бипланом заняться. По ходу дела еще вопросов по задаю 😃
Ох блин. Чертёж бы отмаштабированный, да в пдф. Цены бы ему не было.
Так картинка же есть. По мне, так еще удобнее - в любом графредакторе до нужного масштаба “ресайзишь” и печатаешь с разбивкой на листы А4
Вот слепил монстра
Артур, улыбнул меня твой “утконос”. Только не пойму, почему такой длинный то получился. Неужели центровка не идет.
2200Ма не так уж и большой акк для 900мм, у нас к примеру летает 950мм и акк 2650Ма и все о"кей. На видео он кстати есть, тот что с красными лучами на крыле.
Ну да из за центровки, пока отложил на полку, как же ваш с такой короткой мордой и с нормальной центровкой?
короткой мордой и с нормальной центровкой?
Затрудняюсь ответить, как то получилось. Старался по максимуму облегчить хвост при этом вся оставшаяся электроника сдвигалась вперед. А на полку то чего, непонравился как летит?
Тут у меня на подходе очередной биплан, для изготовления по просьбе “трудящихся”. Если все сростется постараюсь выложить подробный фотоотчет.
Да вы опять правы, летит Интересно после элеронов все время забываю в верх поддать и он как по волнам да еще ветер. Вобщем испортил первое впечатление! Но я его не выкинул ! и как нибудь доделаю- переделаю.
Дык вот, говорил же, руль направления нужно было делать под углом к стабилизатору, это улучшает поведение. Центровка не задняя должна быть. Короче говоря поднастроить надо было и было бы все о"кей, как на видео.
Сейчас кстати на таком биплане учится летать человек перенесший инсульт, он восстановился но неполностью, и ничего, получается с трудом, но самое главное получается. Я ему подзажал расходы и большими кругами, летает как по рельсам.
А что дает Р.Н. под угом к стабу? Его воздух обходит и усе, я понимаю под углом чтоб в сторону не забирал- а так ???
При рулении таким Р.Н. проще делать повороты, меньше нужно подрабатывать рулем высоты, а при больших радиусах и вообще не надо. По крайней мере когда я так сделал, поворачивать биплан стал ровнее в руках новичка. Когда под углом к стабу руль как бы прижимает хвост при поворачивании и самоль сильно не кренится и не клюет носом.
Alex40 прошу прощения за свою тупость ,но я не понял как под углом относительно стабу ,по вертикальной оси или горизонтальной ,и еще вопрос приехали винты но у них обратное вращение ,то- есть вин 7х3R ,теперь не могу сообразить как выкос мотора делать ,то что вверх понятно ,а вот вправо или влево?. И еще , начинаю склеивать все потихоньку ,можно руль высоты приклеить в последнюю очередь ?
При рулении таким Р.Н. проще делать повороты, меньше нужно подрабатывать рулем высоты, а при больших радиусах и вообще не надо. По крайней мере когда я так сделал, поворачивать биплан стал ровнее в руках новичка. Когда под углом к стабу руль как бы прижимает хвост при поворачивании и самоль сильно не кренится и не клюет носом.
ну да чет я не допер до этого сам, переделаю ,а может элероны воткну. Сама модель мне нравится - надо на акки (1300mAh)раскошелится и восстановить .
может элероны воткну.
Повторюсь не теряй времени, элероны ему не надо!!! Если делать элероны то V-крыла надо убирать или делать маленьким, и винт ставить спереди, если сзади , то обдув на малых скоростях будет никакой.
но я не понял
Вот это углы постановки руля направления.
По углам установки ответ здесь rcopen.com/forum/f81/topic68061/10
Повторюсь не теряй времени, элероны ему не надо!!! Если делать элероны то V-крыла надо убирать или делать маленьким, и винт ставить спереди, если сзади , то обдув на малых скоростях будет никакой.
А я тоже планирую сделать с элеронами, хоть и делаю его для дочки и на первых полетах элероны, по всей вероятности, будут не задействованы. Разумеется V- крыла ни к чему и крылья можно сделать плоскими, устойчивости ему придают консоли соединяющие верхнее и нижнее крыло.
У меня есть модель с толкающим винтом и элероны на ней отлично выполняют свою функцию. Про обдув на малых скоростях можно говорить только про пилотажные модели. А этот биплан с элеронами будет забавной и интересной моделью для новичка. Так что Алексей, не отговаривай последователей, нет предела совершенства, пускай экспериментируют.
Да пусть конечно экспериментируют, жалко время людей. Просто как только я с этим бипланом не извращался, чего только я ему не делал и элероны и колеса и два Р.Н., и плоские крылья и кларк, а уж объемный фюзеляж так и вообще до сих пор хочется , но из за того что все это только ухудшало его поведение в полете, остановился на последнем предложенном варианте. Была бы такая возможность дать человеку поуправлять этим бипланом, конечно полностью отрегулированным, вероятно много бы вопросов отпало. А с другой стороны если есть желание что то изменить в лучшую сторону, так я только ЗА.
Таки я бы ваш вариант без изменений взял бы и сделал , но надо акки покупать,я ж под свои сделал - не пошло. Если ни чего подходящего/простенького под них не найду - достану с полки:-)
А что колесья/шасси на нем не катят ?
Я думаю что из за аэродинамического сопротивления и не идет. Фюзеляж и так высокий и двиг вверху, получается большой рычаг, при увеличении газа, нос опускает. Несмотря на то что ничего не изменилось, ни центровка, ни триммеровка. Делал колесо одно, внутри фюза, как на планерах вот это еще нормально, а как обычное шасси, не пошло. Ну если сделать небольшие стоечки, то наверное пойдет. Но опять же по причинам заморочек отказался за ненадобностью. Он и по траве скользит, а по снегу так и вообще.
Артур, а ты может дашь мне список с полными характеристиками всего электрооборудования и я отпишусь что можно сделать на этой базе. Только надо все весовые характеристики и тяга двига или хотя бы где прочитать.