биплан для обучения, для боя, для фпв
Приветствую друзья, привет Павел!
Очень интересно как пойдет процесс, скрывать не буду, на начальном этапе дабы не сделать ошибок в изготовлении помогу, а дальше сам. Ну и в последствии томительное ожидание обучающего полета.
Паша, небольшое замечание, для “смотрибельности” написанного, советую сначала сделать предпросмотр, отредактировать, вставить фотки в нужное место, а потом выкладывать. В любом случае поздравляю с почином. Жалко конечно что так получилось с Цессной, надо было пораньше познакомиться, надеюсь тогда бы без потерь. Приветствуем тебя в нашем обществе, наконец то это свершилось:)😃😃. Совсем скоро ты полетишь, обещаю.
Делаем вот такой биплан, это из прошлых видюшек.
Принимайте в ряды
Всегда рады! 😃
Я тоже с Цессны от Sergey Shivirin начал. И тоже она у меня улетела в первом полёте. Правда, нашлась. Пришлось до моста и обратно бегать - за реку улетела.
Интересное это дело - постройки, полёты… Успехов!!! А, как минимум, советом тут всегда помогут 😉
обалдеть! именно вчера я тоже нашел своего ученика))) он мне попался до того как успел потерять свою цесну, но зато накупил оборудования вплоть до стабилизации полетов и фпв! надеюсь я смогу направить его на истинный путь, мы уже склеили крыло )) и Вам успехов!
Товарищи, а чертёж только то что есть на первой страничке ?
Товарищи, а чертёж только то что есть на первой страничке ?
Где то в середине ветки, есть другой, вот такой. Правда это эскиз, а не чертеж и все же слегка надо дорабатывать. Ну как внешний вид со всех сторон пойдет.
Да с фотками получилось не так как хотел, но в будущем все поправим!
[QUOTE=ZAMolet;6823025]. Правда это эскиз, а не чертеж и все же… QUOTE]
Нужно слегка (50 мм) удлинить носовую часть фюза, чтобы не докладывать груза. По крайней мере всегда можно отрезать после сборки и облёта. Успехов.
Павел,на всякий случай в кабину ложи записку с номерам телефона ,хороших и честных людей не так уж и мало,найдут и позвонят,сам через это проходил.
Нужно слегка (50 мм) удлинить носовую часть фюза, чтобы не докладывать груза.
Лучше конечно по возможности аккум поболее воткнуть, и с центровкой решится и аккуму ненапряжно и летать дольше. Мы как то даже один раз на 90см бипланчик 2600мА трехбаночную воткнули. И батарейка как в “санатории” и летали полчаса.
Хотя когда делал иногда тоже носовую часть удлинял, а потом уже по факту обрезал, вариант хороший.
Павел,на всякий случай в кабину ложи записку с номерам телефона
Он где то в поле улетел в траву может еще и до сих пор лежит! Можно конечно по весне после схода снега поискать, раскраска все таки яркая!
Павел, добрый день. Первый полёт моей Цессны был 10 секунд. хотя я занимался кордовыми моделями и думал, что справлюсь. Первая модель на то и первая модель что бы познать иной мир. А модели у Алексея летучие и как бы спокойные, даже на его Як-52 двух метровом можно учиться. Так что удачи и терпения.
Первый полёт моей Цессны был 10 секунд
Как говорится не падает тот - кто не летает!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Готовим посадочное место под бамбучину на одной и на другой стороне!
Промазываем все клеем и под пресс!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Готовим посадочное место под бамбучину на одной и на другой стороне!
Промазываем все клеем и под пресс!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Ну вот выдалась свободная минутка и решил выложить еще несколько фото по процессу постройки!
Готовим посадочное место под бамбучину на одной и на другой стороне!
Промазываем все клеем и под пресс!
Дальше можно приступить к изготовлению щечек. Переносим размеры с чертежа на пеноплекс и вырезаем по контуру две заготовки.
Павел,на всякий случай в кабину ложи записку с номерам телефона ,хороших и честных людей не так уж и мало,найдут и позвонят,сам через это проходил.
Поддерживаю.Сам даже расклеил объявления при потере модели в дачном секторе-до чего было жаль и обидно.Вечером позвонили и я понесся без всякой веры.Модель вернули,извинились за то что все это время делали фотосессию модели и сына.Людей я конечно отблагодарил благо магазин рядом.После этого на мустанге на правой плоскости номер моего телефона 😃
…И еще вдогонку.Мне сослуживцы принесли пульт оптика 6 сказали что нашли на аэродроме.Это был пульт моего товарища потерявшего его еще год назад.Зарядили акки и он заработал.Видели бы вы его глаза,ведь он с ним уже давно простился.Находят все -не все отдают,долго решают “куда приткнуть” или не знают кому отдать.Так что не отчаивайтесь…
Добрый день, разрешите присоединиться.
Тоже начали с сыном делать данный биплан. При этом немного удлинил носовую часть и немного уменьшил “атаку” крыла. Сделал порядка 13-14 градусов вместо 18 изначально. Это Алексей где то в теме говорил, да и при общении в личке подтвердил, что должно получиться получше. Избавимся от “кобрирования”. Чертежики в формате А4 прикладываю. Все остальное без изменения.
У меня пару вопросов появились:
- Как правильно склеить “корпус” из 5 листов и “балки” из 3 листов потолочки. Скотч применять только по краям, на балках в тонких местах узенький скотч, ли сплошняком без “титана”? И как склеить все слои ровно? Забить в “стол” гвоздей без шляпок типа “кондуктора”? Ведь без “оправки” чуть скосил и уже от скотча не отодрать лист…
- При склейке полотна крыла, как правильно располагать лист потолочки? В чертежах передняя кромка крыла не перпендикулярна оси модели, следовательно крыло придется при монтаже “разворачивать” назад если клеили на оправке ровно. Может при склейке сразу немного “довернуть” лист потолочки? Или это не принципиально…
И тоже она у меня улетела в первом полёте. Правда, нашлась. Пришлось до моста и обратно бегать - за реку улетела.
У меня давненько вот такой бипланчик улетел, так и не нашел.
Сначала жалко было 😦
rcopen.com/forum/f91/topic236647
Скотч применять только по краям, на балках в тонких местах узенький скотч, ли сплошняком без “титана”?
Да можно вообще только на титан, если тем более потом обтягивать скотчем полностью. Двухсторонний скотч я применял в основном для быстрого монтажа.
И как склеить все слои ровно?
Вариантов много, к примеру вырезать с небольшим запасом детали, склеить их, а потом уже вырезать, как будто бы из “пенопластовой фанеры”. Кстати Павел выложит впоследствии фото, там будет видно как это сделать.
А можно вообще просто вырезать из листового пеноплекса, вместо того чтобы слоить потолочку, будет конечно более хрупкий, зато легче. Всяко делалось.
Или это не принципиально…
Можно сделать и так и так. Делал по разному (небольшая стреловидность и без нее) разницы большой не увидел. Главное сделать ровно.
Да можно вообще только на титан…
Все понятно, значит на титан, ибо все уже вырезано по контору без запасов. 😃
Сначала жалко было
Время лечит ))) А самолётка красивый.
Только присоединился… давно тут не был.
Нашего полку прибыло!!!
Паша, дерзай!!! Тебе повезло, в твоем городе есть мастер по ZAMolet ам, есть у кого поучиться!!!
Вкус приходит во время еды - больше строить, больше летать, не унывать… Удачи!!!
Тебе повезло, в твоем городе есть мастер по ZAMolet
Это точно как в лотерею выиграл)))))))
Всем привет! Ну что продолжаем разговор))) Можно и приступить к изготовлению фюзеляжа и балок. Берем наш чертеж фюзеляжа и по контуру обкалываем его на подложку. Можно конечно вырезать и обвести по шаблону, но Алексей говорит так быстрее и точнее я спорить не стал:))))
Вырезаем по контуру с запасом!
Теперь по готовому шаблону вырезаем еще такую же из подложки и и по ней же из пеноплекса. Можно приступить к склейки, мажем тонким слоем и под пресс!
Дальше можно приступить к изготовлению балок тут почти все тоже самое. Обкалываем по контуру, но есть один нюанс, место на балке где будет устанавливаться верхнее крыло берем с запасом