биплан для обучения, для боя, для фпв
да уж , жопа тяжелая страсть , не знаю что за конструкция , но может есть возможность движек к крылу приблизить(на сколько понял бип с толкающим винтом) ну и машинки для него 9гр самое то , ну и акк в морду в самый край
подбить двиг к крылу возможность есть, я обязательно на выходных к вам присоединюсь полетать - покажу на что способен музыкант с отсутствием тех.образования))) крепление двигателя из разряда “так не бывает”. Акк не хватало проводов вперед уводить. теперь хватает. ну и сервы сейчас начнем переставлять.
подбить двиг к крылу возможность есть, я обязательно на выходных к вам присоединюсь полетать - покажу на что способен музыкант с отсутствием тех.образования))) крепление двигателя из разряда “так не бывает”. Акк не хватало проводов вперед уводить. теперь хватает. ну и сервы сейчас начнем переставлять.
давай играй , музыкант😁😁
плохо я в воскресенье работаю, мож в суботу получиться ,днем , а вечером если все ок, т.т.т.через левое плече, то поеду на кершу , попробую летающую лодку облетать😒 (почти готова, сег целый день с ней ковырялся)
но это я буду делать без свидетелей и камер:)😃😃 т.т.т. еще раз😁
ну не загадывая на день субботы можно)))
сместил центровку. полет и правда стал более управляем. еще подтриммировать надо немного. а то крыльями машет однако. толи V большой сделал то ли еще как, но идет прямо но постоянно качаясь. впрочем сегодня день ветренный был. Крашеустойчивость потрясная.
P.S. начал чертить масштабные выкройки в автокаде. как закончу положу сюда готовые для использования файлы. да пожалуй еще один биплан сваяю, на этот раз покрашу и буду использовать некоторые свои наработки, которые успешно прижились в этом бипе.
в общем качание понял откуда… выкос мотора. дело в том что потолочка как ее не крути гибкая, и мотор немного меняет выкос в зависимости от оборотов. то есть что имеем - на взлете у нас одни положения рулей, а в крейсерском полете (у меня это где-то 60% газа) уже совсем все по другому. Обидно однако… но здесь выход только один - расчалки на корпус и деревянная моторама. на выходных пожалуй придется сваять.
Сегодня ездили с женой на речку, три запуска. у всех трех немного непредсказуемая посадка. причем третий раз глупый - думал что самолет ко мне летит, а он от меня. ну и на вираже спутал ручки. может и не спутал бы если бы крыльями постоянно не махал , будто на качелях. пытался триммировать, но после удачного триммера и на менее мягкой посадки решил взлететь опять - и больно стукнул его носом. выкос мотора немного съехал и все мои эти подстройки-настройки ушли к чертям.
в общем я не знаю что делать… тонкой фанеры нет, двп что-ли попробовать склеить… и наверное еще чуточку приблизить к крылу мотор. кстати обрыв наверное есть - причем около входа проводов в сам мотор… побаиваюсь лезть - после некоторого укрепления летает хорошо, но… надолго ли хватит?
Вместо тонкой фанеры можно использовать пластиковые карточки. Легко резать и клеятся циакрином на ура. Я всякую мелочёвку из них под мелколёты делаю.
по свалкам которые у супермаркетов пошарь, если не зазорно😁, там бывает много ящиков от фруктов , в них и типа шпона тонкого бывает и фанера,
я по началу часто на свалочки заезжал , люди частенько косились:) ,че ета мужик на жипе с помойки какието ящички в машину швыряет,:)😁😁😁
пластиковые карточки интересная идея)) пожалуй попробую. есть одна ненужная точно. свалки и шпон - тоже интересно))) заюзаем и свалки))
сделал мотораму из двп. найду другой материал переделаю, если понадобится. моторама шикарна. вот это совсем другое дело. все-таки надо еще руль направления триммирнуть малость вправо и все будет крутяк.взлет шикарен, полет тоже. тренируемся)))
Кстати . В парках отдыхающие потребляют и используют всякие сахарные ваты , шарики гелиевые , шашлыки и прочее всякое-разное. А полезный нам “мусор” в контейнеры и мимо кидают. Рекомендую прогуляться и взглянуть незамутнённым разумом на обилие материала . Из донышек пивных банок и получаются чудные колёсные диски стилизации под тридцатые годы. Осталось в диск вставить “покрышку” из пенорезины от китайских ковриков и тапок. Скрепки и полоски из материала пивной банки - прекрасные петли . Трубочки от всяких чупачупсов - разьёмные сочленения распорок шасси, подкосов и проч. Бамбучины вообще полезный материал универсального применения в нашем деле . Вообщем бесколлекторники с полимерами конечно не валяются, но…
да хрен их знает мож и полимеры заваляются))) про донышки от банок где-то уже читал - в любом случае спасибо.
P.S. триммирнул - летит прямо но покачивается постоянно - причем у земли все ок, а на высоте его колбасит, будто постоянно элеронами туда-сюда работаю. сдается мне что это ветер. моделька легкая. да и факт того что аккум справа в носу закреплен, а слева то пусто… ну вобщем летать летает - навыки отрабатывать могу. а мне пока большего и не надо. крыльями качает но пилотированию не мешает вообще.
ох сегодня сестренку решил удивить - в гости пришла с бабушкой)) полетали над пустырем. однако жесткая штукенция ветер. кидает самолет оч лихо. но биплан молодец. выдержал. вот взвесил авторегистратор - 98 грамм. чей-та тяжеловато. попробую повесить недалеко от нома свинцовой дроби того же веса и попробовать полетать. если все получится, включая посадку не носом в землю, то вполне можно попробовать поснимать матушку-землю.
Народ, подскажите, кто-то ставил легкие шасси на этот биплан? обдирать пузо землей при посадке весьма сомнительное удовольствие… Да и вообще, где шасии, там и поплавки)) а летом взлет с пруда - отдельная песня)) правда придется электросхему всю герметизировать
в общем летал с регистратором. неудачно. он взлетает, летает, но боится кренов. то бишь чуть его резче наклонишь - уже табу - срывается вниз. от этого оба раза посадил не совсем хорошо. первый раз в принципе мягко, но как оказалось полет не записался, а жаль. а второй раз полет закончился крашем - цепанул за дерево. фюзеляж упал на землю (регистратор от удара вырубился, и файл не сохранился). а все остальное - крылья и балки остались висеть. достал. рад что весь ремонт заключается в нескольких каплях клея. но отныне с регистратором летаю только в чистом поле. ибо маневренность самолета в разы снижается. зато знаю, что 98 грамм он выдерживает. вот мне интерестно, поплавки весом грамм 50 он ведь точно выдержит, и я думаю без особого вреда для маневренности.
Да нет Alex40 тема начинает угасать ,на своем бипчике я летаю каждый удобный момент,ветра боится ,но прошу подсказки ,есть движочек ,масса 36 грам -тяга до 500 грам ,акии 1050 мА -3S , сервы НТХ 900 , регуль -20 А , приемник ХОББУ-КИНГ ,начал делать с размахом крыльев 800 мм ,но профиль изогнутая пластина и+ KF-2 ,вот думаю полетит или нет. С таким профилем у меня самолетик верхнеплан летает( только профиль KF-2 не изгибал) с движком 2205С в ветер держит до 4м/с и больше .
должен полететь в принципе. у меня метрового размаха весит 505 грамм со всеми потрохами… единственное не знаю аккума мощи хватит или нет? вот тут не подскажу. регуль пойдет. сервы 9 грамм?
P.S. ниче тема не угасает)) она только разгорается. я вон поеду на поле буду с регистратором летать. места вот побольше будет и красота.
Вот сегодня полетал немножко на стадионе на бипланчике.
сегодня состоялся мой первый полет, после долгого перерыва, последний раз это было еще в школе - в 9 классе. сделал этот бипланчик полетел не сразу, после нескольких попыток подстроил, вроде летел нормально, но ветер сбивает, утащило его в рощу, думал не найду, но яркая раскраска помогла его увидеть. теперь вопрос: при подачи газа начинает набирать высоту, угол установки двигателя, какой нужно ставить, нужно опускать вниз?
У меня аналогичная ситуация была ,выкос мотора сделал в низ и чуть подтремировал руль высоты .
у вас летает очень здорово! показалось, что у вас крыло v-образное, у вас есть фотки, и как вы победили ЦТ, мне пришлось батарейку в самый нос ставить.