биплан для обучения, для боя, для фпв
Да нет Alex40 тема начинает угасать ,на своем бипчике я летаю каждый удобный момент,ветра боится ,но прошу подсказки ,есть движочек ,масса 36 грам -тяга до 500 грам ,акии 1050 мА -3S , сервы НТХ 900 , регуль -20 А , приемник ХОББУ-КИНГ ,начал делать с размахом крыльев 800 мм ,но профиль изогнутая пластина и+ KF-2 ,вот думаю полетит или нет. С таким профилем у меня самолетик верхнеплан летает( только профиль KF-2 не изгибал) с движком 2205С в ветер держит до 4м/с и больше .
должен полететь в принципе. у меня метрового размаха весит 505 грамм со всеми потрохами… единственное не знаю аккума мощи хватит или нет? вот тут не подскажу. регуль пойдет. сервы 9 грамм?
P.S. ниче тема не угасает)) она только разгорается. я вон поеду на поле буду с регистратором летать. места вот побольше будет и красота.
Вот сегодня полетал немножко на стадионе на бипланчике.
сегодня состоялся мой первый полет, после долгого перерыва, последний раз это было еще в школе - в 9 классе. сделал этот бипланчик полетел не сразу, после нескольких попыток подстроил, вроде летел нормально, но ветер сбивает, утащило его в рощу, думал не найду, но яркая раскраска помогла его увидеть. теперь вопрос: при подачи газа начинает набирать высоту, угол установки двигателя, какой нужно ставить, нужно опускать вниз?
У меня аналогичная ситуация была ,выкос мотора сделал в низ и чуть подтремировал руль высоты .
у вас летает очень здорово! показалось, что у вас крыло v-образное, у вас есть фотки, и как вы победили ЦТ, мне пришлось батарейку в самый нос ставить.
Да крыло V образное ,акк в самом носу +грузик из свинца 12 грам ,у меня как я не старался задняя центровка была. Догрузил нос ,переклеил стабилизатор руля высоты он у меня изначально был приклеин неправильно и самолетка полз вверх постоянно. Движок - выкос в низ, но все равно задняя центровка немножко есть .Вечером постараюсь выложить фото.
Странно что выкос вниз, обычно на толкающей схеме в верх.
При установке мотора (условно ) в ноль тоесть без выкоса ,самолетка постоянно пытался на газу выше средннего делать мертвую петлю,да и сейчас по идее у меня не так все хорошо ,у меня руль высоты выставлен немножко в низ ,пробовал догрузить больше нос еще на 10 грам летает только почти полном газу ,при выключенном движке начинает клевать носом ,по этому убрал догруз и оставил все как есть .
[QUOTE=sergey29;4322451]При установке мотора (условно ) в ноль тоесть без выкоса
относительно передних или задних крыльев, что взять за осевую линию. и еще у вас верхнее крыло(показалось по видео) имеет больше v-образность, этот так?
Да V крыла я делал на глазок.
Выкос мотора вначале сделал в верх ,при первых запусках самолетка резко входил в петлю с левым креном и (бабах), позапускав так его раз десять ,переклеил стабилизатор руля поворота .(на чертеже он немножко выкошен) я сделал прямо (условно) ,выкос мотора сделал в низ ,начал летать как-то волнообразно ,догрузил нос,летать начал более- мение .Но когда ветерок , опять появляется вот этот эффект -волнообразный полет .Вся беда в том как мне кажется ,так как знаний и опыта в аэродинамике у меня ноль ,а выставлялось все это на глазок +крыло с одинарной потолочки по этому профиль не очень точным получился ,может из-за этого такие последствия.
Может крылья под большим углом стоят, продольную ось смотрите от РВ (должен в 0 быть) - для модели которая полетит ровно 😃
Привет Всем! Ну наконец то, я добрался до инета. Теперь, хоть еще и в европах, чего-нить написать могу, а то все только смотрел.
Поздравляю Николая с первыми вылетами, если не надоест набивать “шишки”, то все получится. Ну или как уже писали и говорили, прибегнуть к помощи более опытных авиамоделистов.
Для Сергея- по фоткам хочется немного наклонить стабилизатор вниз вместе с балками, делается это на “раз” при помощи прорези под углом в балках около нижнего крыла и склеиванием с поджатием вниз, плюс если поставить сервы и тяги полегче, может тогда и двигатель придется сделать как и на моих бипланах. Хотя с другой стороны, ведь он летает, а чего еще надо.
Alex40 Вы правы надо немножко балки опустить ,есть желание сделать еще один такой-же ,но более аккуратней и покрасить ,но сейчас приболел серйозно ,как бы не пришлось с моделизмом повременить надолго .А самолетик народу нравится , особенно детишкам , да и взрослые подходят и интересуются ,многие спрашивают а где можно такой купить ,я говорю что это моделист из России разработал и сделал этот самолетик,а я по его чертежам повторил .Вам от Одесситов низкий поклон и большое спасибо.
Спасибо за признание! Рад что кому то помогают мои нароботки.
Сергей, а вам конечно желаю все таки скорейшего выздоровления и надеюсь что пауза с моделизмом у вас надолго незатянется.
да, подтверждаю - аппарат чтоб научиться летать. только у меня против ветра не хочет лететь. а без ветра у нас очень редко бывает. может что то не так сделал.
может что то не так сделал.
а что значит не летит? и скорее всего что то не так. Может тяги двигателя мало или ветер-ураган:).
может видео покажете, будет понятнее.
видео нет, поведение такое: при подачи газа, самолет задирает нос вверх, начинает набор высоты , но ветер сносит.
А какая масса самолетика? у меня 200 грам ,если ветерок 1-2 м/с ,так еще терпимо , а больше ветер , висит как змей или уносит ветром.Но у меня и движочек слабенький ,заявленная тяга 250 грам ,но он не выдает такой тяги ,на самодельном стеньде максимум я из него выжал 175 грам с винтом 6х3 ,и то какая-то фигня получается понять не могу ,установил винт как положенно тяга слабая ,поставил на оборот тянет, так и летаю. Винты с буквой R как я понял обратного вращения.
Правильно, как говорит Сергей, анализ нужно начать с веса самолетика и тяги двигателя, плюс ко всему центр тяжести должен находится по передней кромке нижнего крыла или как минимум очень близко к ней.
Может фото есть, вид сбоку, спереди, сверху. Что бы было понятней о чем речь.