биплан для обучения, для боя, для фпв
Может крылья под большим углом стоят, продольную ось смотрите от РВ (должен в 0 быть) - для модели которая полетит ровно 😃
Привет Всем! Ну наконец то, я добрался до инета. Теперь, хоть еще и в европах, чего-нить написать могу, а то все только смотрел.
Поздравляю Николая с первыми вылетами, если не надоест набивать “шишки”, то все получится. Ну или как уже писали и говорили, прибегнуть к помощи более опытных авиамоделистов.
Для Сергея- по фоткам хочется немного наклонить стабилизатор вниз вместе с балками, делается это на “раз” при помощи прорези под углом в балках около нижнего крыла и склеиванием с поджатием вниз, плюс если поставить сервы и тяги полегче, может тогда и двигатель придется сделать как и на моих бипланах. Хотя с другой стороны, ведь он летает, а чего еще надо.
Alex40 Вы правы надо немножко балки опустить ,есть желание сделать еще один такой-же ,но более аккуратней и покрасить ,но сейчас приболел серйозно ,как бы не пришлось с моделизмом повременить надолго .А самолетик народу нравится , особенно детишкам , да и взрослые подходят и интересуются ,многие спрашивают а где можно такой купить ,я говорю что это моделист из России разработал и сделал этот самолетик,а я по его чертежам повторил .Вам от Одесситов низкий поклон и большое спасибо.
Спасибо за признание! Рад что кому то помогают мои нароботки.
Сергей, а вам конечно желаю все таки скорейшего выздоровления и надеюсь что пауза с моделизмом у вас надолго незатянется.
да, подтверждаю - аппарат чтоб научиться летать. только у меня против ветра не хочет лететь. а без ветра у нас очень редко бывает. может что то не так сделал.
может что то не так сделал.
а что значит не летит? и скорее всего что то не так. Может тяги двигателя мало или ветер-ураган:).
может видео покажете, будет понятнее.
видео нет, поведение такое: при подачи газа, самолет задирает нос вверх, начинает набор высоты , но ветер сносит.
А какая масса самолетика? у меня 200 грам ,если ветерок 1-2 м/с ,так еще терпимо , а больше ветер , висит как змей или уносит ветром.Но у меня и движочек слабенький ,заявленная тяга 250 грам ,но он не выдает такой тяги ,на самодельном стеньде максимум я из него выжал 175 грам с винтом 6х3 ,и то какая-то фигня получается понять не могу ,установил винт как положенно тяга слабая ,поставил на оборот тянет, так и летаю. Винты с буквой R как я понял обратного вращения.
Правильно, как говорит Сергей, анализ нужно начать с веса самолетика и тяги двигателя, плюс ко всему центр тяжести должен находится по передней кромке нижнего крыла или как минимум очень близко к ней.
Может фото есть, вид сбоку, спереди, сверху. Что бы было понятней о чем речь.
Федор а в тихую погоду, как нормально летает или есть тенденция задирать нос ?у меня центровка чуть -чуть задняя но я компенсирую это рулем высоты ,изначально выставил в низ немножко ,на фото видно ,сейчас если не положат в больницу ,хочу бипчик переделать ,сервушки в фюзе поставлю ,что-бы лишний вес в нос не догружать ,на одном моем самолетике я сделал управление по рулю высоты типа самодельного боудена ,сталька 0.5 и трубочки типа бамбуковых ,работает на ура.А у Вас если есть запас тяги попробуйте нос догрузить ,а если с центровкой все в норме ,то может выкос мотора чуть в низ попробуйте как у меня.Я все делал интуитивно.
с центровкой у меня нормально, наверно выкос надо поменять. у нас все время ветер дует, так что буду ждать погоды, ну а вы выздоравливайте
Сегодня у нас ветер приличный ,если уговорю дочь ,что-бы сымала попробую выложить видео полета в ветер если доползу до поляны (позвоночник сильно болит) ,поробую коментировать свои действия . Сейчас ветер 4м/с ,вечером обещают 3м/с ,но нашим синоптикам верить… Федор может Вам поможет.Я так-же учился по видео и советами.
По просьбе вновь вливающегося в наши ряды, скоро начну ваять очередной биплан, если кому интересно могу выкладывать фотки процесса.
Алексей,конечно выкладывайте,это не только интересно,но и полезно.всегда найдется нюанс который пропустил.
Алексей ,очень жду ,есть движочек помощней 2205С ,если у Вас получится ,скопирую и хочу парашютик что-бы выбрасывал.
Сергей, во первых как здоровье?
И какой размах биплана под такой двигатель планируется?
Алексей ,что Вам сказать за здоровье ,заработал я плохую болезнь ,лечили одно а тут совершенно другое ,ну да ладно о болезнях ,вчера разбил самолетик верхнепланчик ,даже не могу понять как произошло ,летал возле трамвайных линий ,резко начал пикировать ,на руль высоты реакция ноль ,разбил морду полностью ,кусок крыла вырвал .Востанавливать нет желания ,вот и думаю еще один бипланчик сделать с Вашей помощью.Мотор у меня 2205С есть и регули к нему ,а так-же есть мотор типа колокольчик -тяга гдето до 500 грам ,есть акки 2S-600 mAh и 3S 1000 mAh ,сервушки 9 -грамовые .Хотелось-бы бипланчик ,что бы ветерок держал ,а то у нас погода ветренная .
двигатель типа такого banned link ? Тогда тоже где то пол кило тяги при 3х банках. Только аккум 1000 3х баночный, великоват. Но попробовать сделать конечно можно.
После недолгих обдумываний, решено было сделать биплан так же как и в начале этой темы, размахом 820мм из потолочной плитки.
Из моторсета что то уже есть в наличии что то пришлось выписать, но в общем будет таковым:
Мотор 2210N 1000kV
Винт GWS 9х5
Аккум 850 Ма 3S 25-40C
Регулятор 25-30 A, немного с запасом но это хорошо.
Вся эта система обещает выдать тягу более 700 грамм, посмотрим сдержит ли обещание:)
Здравствуйте, Алексей!
Строю, не спеша, ваш биплан. Размах выбрал 820 мм, двигатель подберу после контрольного взвешивания. Пока что есть опасения, что масса самолёта еле-еле впишется во взлётные рамки. В изготовлении крыльев использовал только "Титан, без двухстороннего скотча. Грею детали на балконе, там жарко - вес понемногу убывает.
Кстати, для придания формы крыльям, сделал, на скорую руку, такую приспособу из фанеры невысокого качества и обрезков сотового поликарбоната. Вдруг, кому-то пригодится:
Балки из трех слоев, усиленные линеечкой:
Пока что в раздумьях, как лучше склеить консоли - вклеить V-образный кусочек линейки или обойтись без вставок и сколько заложить градусов в V крыла.
За темой слежу, было бы интересно посмотреть на бипланы других моделистов.