биплан для обучения, для боя, для фпв
Федор а в тихую погоду, как нормально летает или есть тенденция задирать нос ?у меня центровка чуть -чуть задняя но я компенсирую это рулем высоты ,изначально выставил в низ немножко ,на фото видно ,сейчас если не положат в больницу ,хочу бипчик переделать ,сервушки в фюзе поставлю ,что-бы лишний вес в нос не догружать ,на одном моем самолетике я сделал управление по рулю высоты типа самодельного боудена ,сталька 0.5 и трубочки типа бамбуковых ,работает на ура.А у Вас если есть запас тяги попробуйте нос догрузить ,а если с центровкой все в норме ,то может выкос мотора чуть в низ попробуйте как у меня.Я все делал интуитивно.
с центровкой у меня нормально, наверно выкос надо поменять. у нас все время ветер дует, так что буду ждать погоды, ну а вы выздоравливайте
Сегодня у нас ветер приличный ,если уговорю дочь ,что-бы сымала попробую выложить видео полета в ветер если доползу до поляны (позвоночник сильно болит) ,поробую коментировать свои действия . Сейчас ветер 4м/с ,вечером обещают 3м/с ,но нашим синоптикам верить… Федор может Вам поможет.Я так-же учился по видео и советами.
По просьбе вновь вливающегося в наши ряды, скоро начну ваять очередной биплан, если кому интересно могу выкладывать фотки процесса.
Алексей,конечно выкладывайте,это не только интересно,но и полезно.всегда найдется нюанс который пропустил.
Алексей ,очень жду ,есть движочек помощней 2205С ,если у Вас получится ,скопирую и хочу парашютик что-бы выбрасывал.
Сергей, во первых как здоровье?
И какой размах биплана под такой двигатель планируется?
Алексей ,что Вам сказать за здоровье ,заработал я плохую болезнь ,лечили одно а тут совершенно другое ,ну да ладно о болезнях ,вчера разбил самолетик верхнепланчик ,даже не могу понять как произошло ,летал возле трамвайных линий ,резко начал пикировать ,на руль высоты реакция ноль ,разбил морду полностью ,кусок крыла вырвал .Востанавливать нет желания ,вот и думаю еще один бипланчик сделать с Вашей помощью.Мотор у меня 2205С есть и регули к нему ,а так-же есть мотор типа колокольчик -тяга гдето до 500 грам ,есть акки 2S-600 mAh и 3S 1000 mAh ,сервушки 9 -грамовые .Хотелось-бы бипланчик ,что бы ветерок держал ,а то у нас погода ветренная .
двигатель типа такого banned link ? Тогда тоже где то пол кило тяги при 3х банках. Только аккум 1000 3х баночный, великоват. Но попробовать сделать конечно можно.
После недолгих обдумываний, решено было сделать биплан так же как и в начале этой темы, размахом 820мм из потолочной плитки.
Из моторсета что то уже есть в наличии что то пришлось выписать, но в общем будет таковым:
Мотор 2210N 1000kV
Винт GWS 9х5
Аккум 850 Ма 3S 25-40C
Регулятор 25-30 A, немного с запасом но это хорошо.
Вся эта система обещает выдать тягу более 700 грамм, посмотрим сдержит ли обещание:)
Здравствуйте, Алексей!
Строю, не спеша, ваш биплан. Размах выбрал 820 мм, двигатель подберу после контрольного взвешивания. Пока что есть опасения, что масса самолёта еле-еле впишется во взлётные рамки. В изготовлении крыльев использовал только "Титан, без двухстороннего скотча. Грею детали на балконе, там жарко - вес понемногу убывает.
Кстати, для придания формы крыльям, сделал, на скорую руку, такую приспособу из фанеры невысокого качества и обрезков сотового поликарбоната. Вдруг, кому-то пригодится:
Балки из трех слоев, усиленные линеечкой:
Пока что в раздумьях, как лучше склеить консоли - вклеить V-образный кусочек линейки или обойтись без вставок и сколько заложить градусов в V крыла.
За темой слежу, было бы интересно посмотреть на бипланы других моделистов.
вклеить V-образный кусочек линейки
Я не вклеивал усиления все держится и так отлично, при таком размере. За приспособу спасибо интересная идея, вполне имеет место жить. А это уж кому как удобнее клеить, мне к примеру, все же на выпуклой оправке, а не на вогнутой. Линейки в консоли наверное тяжеловато будет, несмотря на то что обрезанные, что -нибудь бы полегче поискать, карбон или хлыстики от удочек углепластиковые. А то замучаешься потом с центровкой. Жесткость добавят даже нитки проклеенные по наружи. Надо стараться делать как можно легче, особенно в хвостовой части.
cегодня переделал крылья, сделал по технологии Alex40. получилось довольно жестко. до этого делал не так и получилось хлипко. пока этот самолетик у меня летает - падает - чинится и снова летает, учусь
летает
Посмотреть бы, в смысле видео, очень интересно как летает.
Сегодня собрал в кучу все необходимые материалы, из которых буду делать биплан. Все ничего, но тонкий двухсторонний скотч, который нравился ранее так и не нашел, придется использовать другой. Обычно пользуюсь тот который на полипропиленовой основе, а не тот который усилен тканью, им неудобно работать.
Наконец то удалось немного позаниматься бипланом.
Первое что сделал, это слегка изменил чертеж, давно хотел кое какие моменты переделать. Вот фото чертежа, посмотрим как полетит биплан сделанный по нему.
Начал как и всегда с крыльев. Фотки делать не стал, сделал видео, правда извиняюсь получилось коряво, но уж как получилось.
Продолжение
www.youtube.com/watch?v=zkGUn97TwpI
(Почему то видео два раза залилось, смотрите до 17мин)
Следующий этап обтяжка скотчем
Все супер, только со звуком лажа на первом.😃
О, музычка поперла на 12 мин.😁
со звуком лажа.
Согласен, полная лажа. Ю-туб нашел в фоновой музыке нарушение авторских прав, пришлось убрать:( А переснять значит по новому крылья делать.
Классно наверное будет склеивать крылья и веса мало наберется, у нас к сожилению такого и похожего нет. Поэтому и пользуюсь тонким двухсторонним скотчем. Виктор попробуйте, сравните может на самом деле лучше.
В трубу сворачивал лист потолочки … 2-3 см полосу, пару минут сушил, склеивал и раздирал…очень сильно держит. Если подсушить как пишут 5мин-думаю неслабо будет.