биплан для обучения, для боя, для фпв
двигатель типа такого banned link ? Тогда тоже где то пол кило тяги при 3х банках. Только аккум 1000 3х баночный, великоват. Но попробовать сделать конечно можно.
После недолгих обдумываний, решено было сделать биплан так же как и в начале этой темы, размахом 820мм из потолочной плитки.
Из моторсета что то уже есть в наличии что то пришлось выписать, но в общем будет таковым:
Мотор 2210N 1000kV
Винт GWS 9х5
Аккум 850 Ма 3S 25-40C
Регулятор 25-30 A, немного с запасом но это хорошо.
Вся эта система обещает выдать тягу более 700 грамм, посмотрим сдержит ли обещание:)
Здравствуйте, Алексей!
Строю, не спеша, ваш биплан. Размах выбрал 820 мм, двигатель подберу после контрольного взвешивания. Пока что есть опасения, что масса самолёта еле-еле впишется во взлётные рамки. В изготовлении крыльев использовал только "Титан, без двухстороннего скотча. Грею детали на балконе, там жарко - вес понемногу убывает.
Кстати, для придания формы крыльям, сделал, на скорую руку, такую приспособу из фанеры невысокого качества и обрезков сотового поликарбоната. Вдруг, кому-то пригодится:



Балки из трех слоев, усиленные линеечкой:

Пока что в раздумьях, как лучше склеить консоли - вклеить V-образный кусочек линейки или обойтись без вставок и сколько заложить градусов в V крыла.
За темой слежу, было бы интересно посмотреть на бипланы других моделистов.
вклеить V-образный кусочек линейки
Я не вклеивал усиления все держится и так отлично, при таком размере. За приспособу спасибо интересная идея, вполне имеет место жить. А это уж кому как удобнее клеить, мне к примеру, все же на выпуклой оправке, а не на вогнутой. Линейки в консоли наверное тяжеловато будет, несмотря на то что обрезанные, что -нибудь бы полегче поискать, карбон или хлыстики от удочек углепластиковые. А то замучаешься потом с центровкой. Жесткость добавят даже нитки проклеенные по наружи. Надо стараться делать как можно легче, особенно в хвостовой части.
cегодня переделал крылья, сделал по технологии Alex40. получилось довольно жестко. до этого делал не так и получилось хлипко. пока этот самолетик у меня летает - падает - чинится и снова летает, учусь
летает
Посмотреть бы, в смысле видео, очень интересно как летает.
Сегодня собрал в кучу все необходимые материалы, из которых буду делать биплан. Все ничего, но тонкий двухсторонний скотч, который нравился ранее так и не нашел, придется использовать другой. Обычно пользуюсь тот который на полипропиленовой основе, а не тот который усилен тканью, им неудобно работать.
Наконец то удалось немного позаниматься бипланом.
Первое что сделал, это слегка изменил чертеж, давно хотел кое какие моменты переделать. Вот фото чертежа, посмотрим как полетит биплан сделанный по нему.
Начал как и всегда с крыльев. Фотки делать не стал, сделал видео, правда извиняюсь получилось коряво, но уж как получилось.
Продолжение
www.youtube.com/watch?v=zkGUn97TwpI
(Почему то видео два раза залилось, смотрите до 17мин)
Следующий этап обтяжка скотчем
Все супер, только со звуком лажа на первом.😃
О, музычка поперла на 12 мин.😁
со звуком лажа.
Согласен, полная лажа. Ю-туб нашел в фоновой музыке нарушение авторских прав, пришлось убрать:( А переснять значит по новому крылья делать.
Классно наверное будет склеивать крылья и веса мало наберется, у нас к сожилению такого и похожего нет. Поэтому и пользуюсь тонким двухсторонним скотчем. Виктор попробуйте, сравните может на самом деле лучше.
В трубу сворачивал лист потолочки … 2-3 см полосу, пару минут сушил, склеивал и раздирал…очень сильно держит. Если подсушить как пишут 5мин-думаю неслабо будет.
Супер, хороший клей для плоскостей из пенопласта.
скажите, а какой лучше поставить винт? размер у меня по чертежам. мотор L2210/1400 (200w)
какой лучше поставить винт
Я бы попробовал, 7х5 или 8х4. Грамм 700 должен тянуть.
Алексей ,а если сделать крылья с прфилем КФ ,что-бы эллероны поставить ,как Вы думаете полетит?
Про профилям Кляйна-Фогельмана (КФ) сказать ничего не могу, в голове только теория и никакой практики. Только вопрос, а какой из КФ хочется сделать? И почему именно этот профиль с элеронами? Если без элеронов сделать KFm-5a или KFm-5b, то практически никакой разницы. И самое главное если хочется на это биплан поставить элероны, V-крыла нужно убрать или делать очень маленьким, элероны на обоих крыльях и немаленьких размеров, потому как на малых скоростях обдува будет мало, и соответственно эффективность элеронов уменьшится. Хотя я бы с удовольствием посмотрел видео полета этого биплана с элеронами, говорю без всякого сорказма.
Алексей я почему спрашиваю за профиль КФ , я где-то читал ,что на профиле изогнутая пластина ,как на Ваших бипланах ,да и на моем ,якобы эллероны плохо будут работать.
Профили КФ это вот
Плюсы у них это простота изготовления, и не плохие срывные “качества” из за ступеньки, но взамен не ахти планирующие свойства, в сравнении с классикой.
А на крыло моего изготовления этот профиль не похож, потому как на моем отсутствуют ступеньки (реданы), главное отличие профилей КФ.
Вот и подошло дело к сборке.
Вес всех деталей обклеенных скотчем 227гр
Собственно процесс сборки
www.youtube.com/watch?v=2LuTJNT_nd4
И немного фоток
Теперь как придет посылка, будет установка электроники.