биплан для обучения, для боя, для фпв

ZAMolet
fat_hamster:

дальность у моей аппы какая все руки не дошли проверить методом тыка

Попроси семью помочь, пусть сидят дома и стиками дергают, а ты пока в магазин за пивком с приемником и сервой:) и по телефону связь, да и оценишь дальность причем еще и с помехами, на открытом пространстве всяко больше должно быть.

fat_hamster:

в хорошую погоду и днепрогэс видно,

Во кстати, как нибудь показал бы эту стройку века, все хотел побывать, но как то не судьба, а так хоть бы биплан помог, с высоты птичьего полета взглянуть:)

fat_hamster:

вчера за 40 минут акк так и не сел ведь в ноль, так что не догоню

А на аппе у тебя фалсейфа нет…

fat_hamster:

да, хотелось бы мне поближе на картинки его самолета внутренностей взглянуть

Так надо Константина попросить фотки сделать его фюза, поближе, может покажет.

fat_hamster
ZAMolet:

А на аппе у тебя фалсейфа нет…

та аппа самая простая 6канальная, на ней ничего нет… неспешно пока рассматриваю, может закажу у жены на ДР 2-ю аппу 😃

ZAMolet:

Так надо Константина попросить фотки сделать его фюза, поближе, может покажет.

та я и писал в теме, но может не прочитал/не заметил

Просим, просим! 😉

ZAMolet
fat_hamster:

закажу у жены на ДР 2-ю аппу

Так сразу с телеметрией проси.😃

fat_hamster
ZAMolet:

Так сразу с телеметрией проси.

ну вот неспешно выясняю - что это да как… да почем 😃

[offtop]
вон впереди днепрогэс… если знать куда смотреть, то и строящийся мост видно
вообще это кадр из видео, потому качество так себе, не ахти конечно

а вон там видно второй мост стоится… все руки не дошли сходить поближе поснимать, с тех пор как последний раз туда гуляли много чего поменялось

а это просто мой дом внизу 😃

все никак не осилю сесть и подключить камеру к приемнику, чтобы не видео писать, а фото делать по команде с пульта… по идее качество картинки получше должно быть

самому очень интересно смотреть на знакомые окрестности (уже лет 17 там живу) с высоты… очень дальняя мечта (жена кстати тоже спрашивала - можно ли) - до облаков долететь 😁
[закончил offtop]

fat_hamster

ну я вам говорил, что видео будет много? 😉

сегодня с утра успел подключить камеру к приемнику и полетать; у меня одна крутилка на аппе переделана на 3-х позиционный переключатель, вот на этот канал и подключил - в одном положении снимается видео, в другом делается фото (вроде можно настроить и фото будет делаться все время с заданным интервалом)

так что поснимал видео, поделал фото; технически все ок, работает; практически же место для размещения камеры неудачное - мало что самолет в кадре, так еще и вибрации (в этот раз клеил к центру крыла, видимо там ее сильнее колбасит, блище к кромке было намного “тише”)

такие вот фото получаются:


вот это видео всем должно понравиться:

забавно смотреть, как там все работает
ну и еще два, не зря же снимал 😉

смотреть конечно же в hd 😃
в камере есть еще режим 720р/60 кадров/сек - т.е. типа видео плавнее должно быть… надо попробовать как-нибудь что-ли

з.ы. получилась еще и реклама камеры для sergey29 😄
з.з.ы. вот тут www.flickr.com/photos/9964482@N06/…/photostream/ можно фото посмотреть вплоть до оригинального размера (не из-за художественной ценности, а просто оценить разрешение, качество и т.д.)

ZAMolet

Виктор, ну просто класс. Первое видео когда смотрел, поймал себя на мысли, что смотрю как ты рулишь, а общий фон по боку. И это меня наталкнуло на мысль ставить камеру в момент обучения, что бы потом сделать разбор полетов и будет сразу ясно, что и как новичек делает. А то пока головой крутишь то на самолет, то на его руки все меняется. Спасибо за подсказку.
Другие видюшки тоже супер и чего ты остыл к ФПВ, ведь здорово представить что в реале все сам так видишь.
И еще если интересно попробуй пустую полторашку поставить и бипланом сбить на заходе только при этом чтобы самоль не упал, то есть биплан должен пройти всколзь, это хорошо тренирует точность посадки, только если попробуешь, видюха обязательна.
Еще раз спасибо.

fat_hamster
ZAMolet:

и чего ты остыл к ФПВ

та бОльше потому, что это все как-то “немножко” громоздко… на чем-то смотреть ведь надо, или планшет-ноутбук-телевизор - надо подставки какие-то… очки - конечно круче, но там цены уже немного не те

но от мысли не отказываюсь, просто понимаю, что наверное не надо спешить; да и погоды тут неделя-другая и все, завязывать с полетами придется (и так по утрам руки мерзнут, хоть перчатки одевай) до весны, а с темпами китайцев (я же когда начал делать еще первый биплан - заказал на него разное… и что - до сих пор же ничего нет - то посылка вернулась, то задерживалась…) по доставке не разгонишься…

так что полетаю по камере уже весной - и летать научусь, и летать на чем будет - меня же сам процесс увлекает (ну не наигрался я в детстве), вечерочком когда все уже спать - раскладываюсь на кухне и режу-клею… и до 2-х ночи 😃
в планах еще самолетов 😉 хочется все же бип, только с фюзеляжем обьемным, чтоб все (электроинку, камеру) туда прятать; еще почему-то хочется летающее крыло; вот стоит недоделанный (ждет сервы и прочее) еще биплан из пенокартона

с мотором впереди; не спешу его делать, потому что понимаю, что очень легко разбить будет, надо тренироваться летать сначала

а вот весной уже думаю буду готов облететь микрорайон аки птица 😃

a_centaurus
a_centaurus:

Данные из книги П.Бауэрса: “Летательные аппараты нетрадиционных схем”. Выложить?

Выложил.
qclk.ru/kb/Zs3T

ZAMolet
fat_hamster:

хочется все же бип, только с фюзеляжем обьемным

есть очень интересный чертежик биплана ПИТТСа. На чертеже есть выкройки. Вырезал и склеил, и шаблоны раскраски там сразу. Только нужно масштабировать под свои размеры.

a_centaurus:

Выложил.

С интересом полистаю

a_centaurus

После первых облётов своего тренера и подготовки биплана к полёту (боролся с сильнозадней центровкой) начал думать о повышении жизнестойкости пенолётов. Уж больно хрупкое все. Появился в итоге вот такой дизайн. Мотор с тянущим винтом на балке из PVC 23 трубки (для электрических сетей) перед крылом. Фюзеляж из жёсткого крупноячеистого пеностирена (FOAM) толщиной 50 мм. Все компоненты RC устанавливаются внутри ниш. Можно и оклеить чем-нибудь. Хотя бы sckotch. Круговой вырез в носовой части ф. позволяет использовать винты 10-11" и делать центровку двигая ф. по балке (внутри втулок из трубки PVC 25. Колёса мягкие из того же FOAM скорее для предохранения нижнего крыла (бипланная схема). Для этого же служит нижний субкиль-костыль. Крылья 1000 и 900 мм размаха. В плане такие же как на б. Alex 40. Расстояние между к. - 140 мм. Подкосы сплошные. Стаб. - 480 мм х140 мм. На эскизе: боковой вид этого аппарата. Когда сделаю, представлю результаты.

А-лекс

необычная самолетина выходит 😃 только при столкновениях носом с землей все равно может что-то пострадать. это мягко говоря не самый прочный вариант, но достаточно оригинальный. с удовольствием буду следить за темой.

ZAMolet
a_centaurus:

начал думать о повышении жизнестойкости пенолётов

Тоже всегда терзала эта мысль, но пока ломал голову и создавал нечто крашеустойчивое, эта затея пропала сама собой, я просто научился летать. Но а если все таки, говорить про крашеустойчивость, понял одну важную вещь, нужно делать легкие самолеты и чем легче тем лучше, как можно меньшей нагрузкой на крыло, но при этом нельзя конечно забывать о жесткости конструкции. Просто тяжелые самолеты как бы они усилены небыли при неудачной втрече с планетой неминуем краш. Естественно что применение некоторых современных материалов дает большой плюс в крашеустойчивости. Но порой просто нет возможности что либо приобрести, так вот и у меня было, пришлось попробовать туристический коврик использовать, и как говорится все бы ничего, только вот при отрицательных температурах сильно ведет этот материал, а летом применять вполне возможно.
А предложенный Александром вариант интересен, но большей степени для ФПВ полетов. Похожий вариант делал, но в нем проблема с задней центровкой стоит ни меньше чем у биплана, ну или по крайней мере может решится если вынести все таки вперед аккумулятор и регулятор. Просто в таком варианте даже неудачное расположение, имеется ввиду центр масс самолета .И кстати применить винт 10" у меня не получилось, слишком высокий получился в итоге фюзеляж, что привело к ухудшению летных свойств. То есть в этом варианте, подводных камней хватает. Но мне было бы очень интересно, хотя бы со стороны поучаствовать еще раз в таком проекте, может что то я делал нетак, в то время я только учился. Спасибо.

fat_hamster

сегодня почти слетал в облака 😃
ну точнее они к нам спустились - было забавно, в какой-то момент я поднялся настолько, что перестал видеть самолет (но понимал, где он)

камера ближе к кромке крыла чувствует себя намного лучше, не трясется
в конце видно почти аварию - что-то со стереозрением случилось, не рассчитал расстояние и попал в ворота, но все целое
зато мокрый самолет - я аж немного начал переживать, когда домой шел - роса на траве

все вчера сидел и поглядывал - чего бы с бипланом слделать, потом решил не трогать, по крайней мере пока с ним что-то не случится; а что думал - вырезать пластин, как на фюзеляж идут, и попробовать поставить их слева-справа - чтобы получилась коробочка, и прикинуть, как сделать обьемный фюзеляж; но потом взял себя в руки - пока погода надо ее использовать по полной, а то на улице солнышко будет, а у меня все разобрано…

з.ы.
а еще пробовал - разогнался, газа добавил и начал как-бы петлю делать 😃 а акк уже на исходе был - пищать начал как раз когда вверх пошел (тока бОльше стало расходоваться, вот напряжение и просело) - а акк у меня один пока, мне его беречь надо - я сразу на крыло свалился и на посадку (все управляемо!. “свалился” в хорошем смысле)
но петлю наверное мой бип не сделает?.. вес где-то 510-520 гр… а, с камерой так почти 600, 8*6 винт и мотор 1000 кв

ZAMolet

Урра, гол:)
Петлю должен делать при таких показателях, ну по крайней мере на заряженных акках и с разгона. Петли делают и на планерах причем без двигателя. Так что пробуй, получится.

a_centaurus

Пока нелетная погода. Вот таким получился фюз из FOAMa и балка из трубки PVC.

KeyM

По примеру Виктора, отправился и я сегодня ни свет, ни заря за своей порцией позитива. На поле -8 и предрассветный туман, который с восходом солнца стал рассеиваться. Когда солнце поднялось выше и стало ясно, я рассчитывал поделиться утренней красотой нашей золотой осени посредством видео и специально закладывал плавные высокие виражи для зрелищности. Но туман успел сделать своё дело и оптика на камере обледенела (выяснилось дома) 😦 Поэтому, поделиться радостью, в этот раз, не вышло:

Бип отлично отлетал 20 минут на 3S батарее 1300 мАч и приземлился обледеневшим 😁

fat_hamster

Золотая осень и - 8?? Нифига себе… а мы то жаловались что “холод и конец цивилизации” когда почти 0 был на прошлой неделе 😄
И как камера (да и мотор, самолет) такие условия пережили?

ZAMolet

Мы летаем зимой и когда минус 20 и ничего нормуль, только аккумы в тепле держим перед взлетом. Да по видео в начале темы видно, что ни лето. А вот когда туман и влажность, вот это хуже конечно.

А-лекс
a_centaurus:

Пока нелетная погода. Вот таким получился фюз из FOAMa и балка из трубки PVC.

А я сразу не догнал о каком материале идет речь. Эта штука должна быть неубиваемой!. посмотрим как полетит. Все хорошо в задумке, но вот только “На ноже” летать не будет 😁

fat_hamster

как же плохо быть идиотом 😦

пошли с мелким, полетали… делал мертвую петлю, раз удачно и пару раз не дотянуло, установил наверное рекорд высоты, оттуда планируя без мотора приземлился, снимал все на видео

пришел домой - а карточка то от камеры все это время в ноутбуке торчала…

сейчас акк зарядится и опять пойду…