биплан для обучения, для боя, для фпв
и чего ты остыл к ФПВ
та бОльше потому, что это все как-то “немножко” громоздко… на чем-то смотреть ведь надо, или планшет-ноутбук-телевизор - надо подставки какие-то… очки - конечно круче, но там цены уже немного не те
но от мысли не отказываюсь, просто понимаю, что наверное не надо спешить; да и погоды тут неделя-другая и все, завязывать с полетами придется (и так по утрам руки мерзнут, хоть перчатки одевай) до весны, а с темпами китайцев (я же когда начал делать еще первый биплан - заказал на него разное… и что - до сих пор же ничего нет - то посылка вернулась, то задерживалась…) по доставке не разгонишься…
так что полетаю по камере уже весной - и летать научусь, и летать на чем будет - меня же сам процесс увлекает (ну не наигрался я в детстве), вечерочком когда все уже спать - раскладываюсь на кухне и режу-клею… и до 2-х ночи 😃
в планах еще самолетов 😉 хочется все же бип, только с фюзеляжем обьемным, чтоб все (электроинку, камеру) туда прятать; еще почему-то хочется летающее крыло; вот стоит недоделанный (ждет сервы и прочее) еще биплан из пенокартона
с мотором впереди; не спешу его делать, потому что понимаю, что очень легко разбить будет, надо тренироваться летать сначала
а вот весной уже думаю буду готов облететь микрорайон аки птица 😃
Данные из книги П.Бауэрса: “Летательные аппараты нетрадиционных схем”. Выложить?
Выложил.
qclk.ru/kb/Zs3T
хочется все же бип, только с фюзеляжем обьемным
есть очень интересный чертежик биплана ПИТТСа. На чертеже есть выкройки. Вырезал и склеил, и шаблоны раскраски там сразу. Только нужно масштабировать под свои размеры.
Выложил.
С интересом полистаю
После первых облётов своего тренера и подготовки биплана к полёту (боролся с сильнозадней центровкой) начал думать о повышении жизнестойкости пенолётов. Уж больно хрупкое все. Появился в итоге вот такой дизайн. Мотор с тянущим винтом на балке из PVC 23 трубки (для электрических сетей) перед крылом. Фюзеляж из жёсткого крупноячеистого пеностирена (FOAM) толщиной 50 мм. Все компоненты RC устанавливаются внутри ниш. Можно и оклеить чем-нибудь. Хотя бы sckotch. Круговой вырез в носовой части ф. позволяет использовать винты 10-11" и делать центровку двигая ф. по балке (внутри втулок из трубки PVC 25. Колёса мягкие из того же FOAM скорее для предохранения нижнего крыла (бипланная схема). Для этого же служит нижний субкиль-костыль. Крылья 1000 и 900 мм размаха. В плане такие же как на б. Alex 40. Расстояние между к. - 140 мм. Подкосы сплошные. Стаб. - 480 мм х140 мм. На эскизе: боковой вид этого аппарата. Когда сделаю, представлю результаты.
необычная самолетина выходит 😃 только при столкновениях носом с землей все равно может что-то пострадать. это мягко говоря не самый прочный вариант, но достаточно оригинальный. с удовольствием буду следить за темой.
начал думать о повышении жизнестойкости пенолётов
Тоже всегда терзала эта мысль, но пока ломал голову и создавал нечто крашеустойчивое, эта затея пропала сама собой, я просто научился летать. Но а если все таки, говорить про крашеустойчивость, понял одну важную вещь, нужно делать легкие самолеты и чем легче тем лучше, как можно меньшей нагрузкой на крыло, но при этом нельзя конечно забывать о жесткости конструкции. Просто тяжелые самолеты как бы они усилены небыли при неудачной втрече с планетой неминуем краш. Естественно что применение некоторых современных материалов дает большой плюс в крашеустойчивости. Но порой просто нет возможности что либо приобрести, так вот и у меня было, пришлось попробовать туристический коврик использовать, и как говорится все бы ничего, только вот при отрицательных температурах сильно ведет этот материал, а летом применять вполне возможно.
А предложенный Александром вариант интересен, но большей степени для ФПВ полетов. Похожий вариант делал, но в нем проблема с задней центровкой стоит ни меньше чем у биплана, ну или по крайней мере может решится если вынести все таки вперед аккумулятор и регулятор. Просто в таком варианте даже неудачное расположение, имеется ввиду центр масс самолета .И кстати применить винт 10" у меня не получилось, слишком высокий получился в итоге фюзеляж, что привело к ухудшению летных свойств. То есть в этом варианте, подводных камней хватает. Но мне было бы очень интересно, хотя бы со стороны поучаствовать еще раз в таком проекте, может что то я делал нетак, в то время я только учился. Спасибо.
сегодня почти слетал в облака 😃
ну точнее они к нам спустились - было забавно, в какой-то момент я поднялся настолько, что перестал видеть самолет (но понимал, где он)
камера ближе к кромке крыла чувствует себя намного лучше, не трясется
в конце видно почти аварию - что-то со стереозрением случилось, не рассчитал расстояние и попал в ворота, но все целое
зато мокрый самолет - я аж немного начал переживать, когда домой шел - роса на траве
все вчера сидел и поглядывал - чего бы с бипланом слделать, потом решил не трогать, по крайней мере пока с ним что-то не случится; а что думал - вырезать пластин, как на фюзеляж идут, и попробовать поставить их слева-справа - чтобы получилась коробочка, и прикинуть, как сделать обьемный фюзеляж; но потом взял себя в руки - пока погода надо ее использовать по полной, а то на улице солнышко будет, а у меня все разобрано…
з.ы.
а еще пробовал - разогнался, газа добавил и начал как-бы петлю делать 😃 а акк уже на исходе был - пищать начал как раз когда вверх пошел (тока бОльше стало расходоваться, вот напряжение и просело) - а акк у меня один пока, мне его беречь надо - я сразу на крыло свалился и на посадку (все управляемо!. “свалился” в хорошем смысле)
но петлю наверное мой бип не сделает?.. вес где-то 510-520 гр… а, с камерой так почти 600, 8*6 винт и мотор 1000 кв
Урра, гол:)
Петлю должен делать при таких показателях, ну по крайней мере на заряженных акках и с разгона. Петли делают и на планерах причем без двигателя. Так что пробуй, получится.
Пока нелетная погода. Вот таким получился фюз из FOAMa и балка из трубки PVC.
По примеру Виктора, отправился и я сегодня ни свет, ни заря за своей порцией позитива. На поле -8 и предрассветный туман, который с восходом солнца стал рассеиваться. Когда солнце поднялось выше и стало ясно, я рассчитывал поделиться утренней красотой нашей золотой осени посредством видео и специально закладывал плавные высокие виражи для зрелищности. Но туман успел сделать своё дело и оптика на камере обледенела (выяснилось дома) 😦 Поэтому, поделиться радостью, в этот раз, не вышло:

Бип отлично отлетал 20 минут на 3S батарее 1300 мАч и приземлился обледеневшим 😁
Золотая осень и - 8?? Нифига себе… а мы то жаловались что “холод и конец цивилизации” когда почти 0 был на прошлой неделе 😄
И как камера (да и мотор, самолет) такие условия пережили?
Мы летаем зимой и когда минус 20 и ничего нормуль, только аккумы в тепле держим перед взлетом. Да по видео в начале темы видно, что ни лето. А вот когда туман и влажность, вот это хуже конечно.
Пока нелетная погода. Вот таким получился фюз из FOAMa и балка из трубки PVC.
А я сразу не догнал о каком материале идет речь. Эта штука должна быть неубиваемой!. посмотрим как полетит. Все хорошо в задумке, но вот только “На ноже” летать не будет 😁
как же плохо быть идиотом 😦
пошли с мелким, полетали… делал мертвую петлю, раз удачно и пару раз не дотянуло, установил наверное рекорд высоты, оттуда планируя без мотора приземлился, снимал все на видео
пришел домой - а карточка то от камеры все это время в ноутбуке торчала…
сейчас акк зарядится и опять пойду…
Фук… Новое видео будет, ничего так, высоко поднялся…
Потом сел, осмотрел, запустил - и бип какого то фига опять свалился на крыло и мордой в землю… Киль (!) оторвало, ну и морду снова своротило 😦
Что то мне кажется с сервами не то, на руле высоты, буду проверять
Виктор, просто супер. Как ты мог его видеть так высоко, ты что в бинокль смотрел что ли на него ? Ждем следующих побед, наверное это будет на дальность полета:)
Как ты мог его видеть так высоко
Он наверно по фпф летал)
Виктор, расскажи нам, что за пентаграмму начертил на самолете? 😁
Ещё недавно все сопереживали, за кривенько склеенные заготовки, а сегодня перед нами чемпион по успешно взятой, непонятным образом, головокружительной высоте. И это ещё Хоббикинг комплектующие для самолётов не прислал.
Короче - вижу в Викторе огромный потенциал. Так держать!
Загонял раз в “высь” метровый верхнеплан с альтиметром на борту, до отметки, когда самолёт ещё читался с земли + был ещё небольшой запас. При разборе полёта и снятия показаний с прибора выяснилось, что высота была всего 66 метров. Тогда сделал вывод для себя, что можно метровый пенолёт задрать на 100 метров, но это будет уже почти что экстрим и космос 😁.
про высоту самому очень интересно все время, но ничего “из г…а и палок” пока не придумывается для отслеживания (разве что контроллер от квадрика с жпс и как-то все-таки писать логи, но возвращаемся к тому, что нужно место в фюзеляже)
нет, никакого бинокля 😃 но да, поднял до высоты, что еле видел (в процессе подьема переходил с места на место и отвел взгляд, потом смотрю вверх - звук слышу еще, а глазами найти не могу - было немного стремновато)
не пентаграмма! 😉 а “пакмана” мелкий нарисовал - “для красоты”
это я тут конечно совсем не в тему и наверное уже заколебал всех своими видеовами 😉 но я честно предупреждал
ну так вот: