биплан для обучения, для боя, для фпв
как же плохо быть идиотом 😦
пошли с мелким, полетали… делал мертвую петлю, раз удачно и пару раз не дотянуло, установил наверное рекорд высоты, оттуда планируя без мотора приземлился, снимал все на видео
пришел домой - а карточка то от камеры все это время в ноутбуке торчала…
сейчас акк зарядится и опять пойду…
Фук… Новое видео будет, ничего так, высоко поднялся…
Потом сел, осмотрел, запустил - и бип какого то фига опять свалился на крыло и мордой в землю… Киль (!) оторвало, ну и морду снова своротило 😦
Что то мне кажется с сервами не то, на руле высоты, буду проверять
Виктор, просто супер. Как ты мог его видеть так высоко, ты что в бинокль смотрел что ли на него ? Ждем следующих побед, наверное это будет на дальность полета:)
Как ты мог его видеть так высоко
Он наверно по фпф летал)
Виктор, расскажи нам, что за пентаграмму начертил на самолете? 😁
Ещё недавно все сопереживали, за кривенько склеенные заготовки, а сегодня перед нами чемпион по успешно взятой, непонятным образом, головокружительной высоте. И это ещё Хоббикинг комплектующие для самолётов не прислал.
Короче - вижу в Викторе огромный потенциал. Так держать!
Загонял раз в “высь” метровый верхнеплан с альтиметром на борту, до отметки, когда самолёт ещё читался с земли + был ещё небольшой запас. При разборе полёта и снятия показаний с прибора выяснилось, что высота была всего 66 метров. Тогда сделал вывод для себя, что можно метровый пенолёт задрать на 100 метров, но это будет уже почти что экстрим и космос 😁.
про высоту самому очень интересно все время, но ничего “из г…а и палок” пока не придумывается для отслеживания (разве что контроллер от квадрика с жпс и как-то все-таки писать логи, но возвращаемся к тому, что нужно место в фюзеляже)
нет, никакого бинокля 😃 но да, поднял до высоты, что еле видел (в процессе подьема переходил с места на место и отвел взгляд, потом смотрю вверх - звук слышу еще, а глазами найти не могу - было немного стремновато)
не пентаграмма! 😉 а “пакмана” мелкий нарисовал - “для красоты”
это я тут конечно совсем не в тему и наверное уже заколебал всех своими видеовами 😉 но я честно предупреждал
ну так вот:
Biplane “Micky”. Полета пока не получилось. Так, попрыгали… Из-за сильнозадней центровки пришлось нарастить нос, заменить хвостовые балки на рейки (после посадки на хвост при первом планировании) и добавить груз. Бип вышел с весом в 600 г. А проп остался только 3-х лопастной 5". С ним тяги не хватает. Но планирует ровненько. Так что, летать должен. Сделал винт 7 х 5 с тягой до 400 г. И опять включили ветер. Надо ждать. Собрал клипы с субботних тренировок.
глядя на фото просится “ну и рожа у тебя, шарапов” 😃 в смысле носяка какая
это ж у вас там весна, лето на подходе, сезон так сказать начинается 😃
ну и рожа у тебя, шарапов
Хаха нормальная рожа)
в смысле носяка какая
У вас не лучшэ😅
у меня сейчас как у кличко (или у любого боксера, подставить имя по предпочтениям) - нос сломан 😦
стоит пока бип на балконе, ждет ремонта… вот и повод сделать обьемный фюзеляж подвернулся
тьфу-тьфу, ну в смысле не у меня, а у моего самолета
Да уж, аэродинамической эстетики тут искать не нужно. На этих скоростях и для этой задачи (научиться летать) пойдёт. Зато такой нос абсорбирует падения. Trainer_01 (снят рядом) падал уже 3 раза морковкой метров с 10… И без повреждений. Собственно, я поправил эскизы биплана под свои материалы и по результатам испытаний. Удлинил нос на 10 см. И усилил балки фюзеляжа. Попробую с таким up-grade сделать реплику на EDF (имплеллер). Ну и с уже заложенным бипланом с тянущим винтом и фюзом из FOAM+depron 3 мм получится вполне интересная “конюшня”. Что весна, то точно. С ветрами и неустойчивой погодой. Когда речь идёт о “ветре”, то это 40-60 узлов/час. “Ревущие сороковые”, если кто читал Жюля Верна.
Зато такой нос
А что если от носа из потолочки как-бы продолжить фюзеляж? Объемный? Он и живучее будет… Или это сильно повлияет на центровку?
А что если от носа из потолочки как-бы продолжить фюзеляж? Объемный?
ну вот чтото подобное у меня в голове и крутится… на центровку если и повлияет, то утяжелит нос, что при всеобщей проблеме с задней центровкой только плюс (все имхо и измышления)
надо потолочки купить - выюзал всю, до последнего кусочка - и пробовать
Да надо подумать… Если продолжать фюзеляж, надо чуть-чуть подумать над дизайном. Вапще я еще не делал бипланов, ну кроме кордового копийного р-1) Надо попробывать.
Детали постройки биплана Micky2 с размахом крыла 1 м. Изготовлены 3 полукрыла (4 низ на фотках), киль и стабилизатор с рулями. Материал - Depron 5 мм. Усилены липкой лентой со стеклонитью и углепластиковыми лучинками. Причём в случае крыла - только нижние п.крылья.
отчитаюсь и я о ремонте: как и “планировал” раз ремонтировать, то переделываю фюз на “обьемный”
ни чертежей, ни мыслей оформившихся толком нет, так, по ходу дела буду разбираться
немного укоротил морду (по сравнению с последним вариантом - который был слегка удлинен по сравнению с чертежем)
ширина - чтобы поместить внутри акк - 40 мм, все остальное влезет
ну вот чтото такое получается, пока сохнет
теперь сделать “дно”, усилить нос, сделать “люк” и поглдеть что получится; может даже за сегодня успею
пусть при ударе отрывается и т.о. вроде меньше разрушений будет, сверху все электрическое
Сильно рекомендую сделать внутрь фюза заполнитель из FOAM (упаковочный материал - полистирен). И в нём вырезать контейнер для батареи. Тогда при ударах (вплоть до морковки) батарея будет оставаться на месте. У меня это стандартная практика в ракетостроении. Бывало, отказывал парашют, ракета до половины в земле, а электроника работает (есть видео-свидетели). Веса это практически не добавит, если найдёшь крупноячеистую пену.
Получил, наконец, пропеллеры (в ассортименте). Начал с APS -E 8х4 , как с наиболее дешевых и многочисленных. Ну и сразу: “почувствуйте разницу”. Со своими самоделками. Дают от 540 до 640 грамм тяги с 3S. Даже с битым регулем и дважды чищенным от песка 180 W мотором за пол-кило. Вчера вывезли биплан. Первый полёт-подлёт с определением настройки выкоса. Второй вполне удовлетворительный полёт-коробочка по периметру стадиона на высоте 10-12 м с посадкой. И вот тут: “лучшее враг хорошего.” Показалось, что тянет вверх и контролей маловато. Убрал выкос всего на пол-оборота винтов и переключил аппу на большие углы контролей. И сразу бип пошёл вниз-вправо, а при попытке поднять его, завалился и нашёл штангу футбольных ворот. Бумеранг получился. Удар был по одной из сосновых балок. Балка выломалась из подкоса и привезла под винт серву элеватора. Результат: у винта кончик лопасти, у сервы уголок корпуса. Лопнули подкосы в местах выреза… Нижнее крыло промято концом балки. Все остальное - без повреждений. За выходные думаю восстановить аппарат. Да, кстати, оказалось, сели до жёлтого мигания батарейки аппы. Так что может поэтому, на бреющем полёте, приёмник перестал ловить сигнал и не отреагировал на попытку отработать рудером. Видео 1 полёта не снял, думая что будет время после регулировок. Так что две фотки: “до того и во время того…” Последняя - screen shot с видео (целиком там не интересно)
А вот, зато, интересный видео с сегодняшних летаний на тренере.
Он уже чиненый-перечиненный, но скребётся. Сегодня добавил вырванный пропом при посадке кусок крыла. Резинка оказалась слабовата, а газ не успел совсем убрать. Тем не менее продолжал летать. Видео сделан на 50% скорости для деталей. Заметно, как пилот едва не угодил в сосны, потеряв аппарат из-за входа в тень (был в очках), но вывернул и благополучно посадил его. Флапс на правом крыле для корректировки асиметрии крыла и оперения (после нескольких морковок).
Чесслово, я не специально:

Здесь вам и форма ф. и стреловидность, да и вообще…
😁 Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.