биплан для обучения, для боя, для фпв
Просится, вон утром мелкого в школу отвел, думал пойду попускаю, штиль - так дождик
Не столько там воды, сколько грязи 😦
Мне 2я аппа едет, так что к весне будут новые сериалы, съемки одного самолета с борта другого 😉
Если научу конечно 2го пилота…
кажется мне, что жена скоро намекнет что-то с этим всем сделать 😃

еще в комнате один ремонта мелкого дожидается

так что Паша ты смотри, затянет тебя 😉
Но это я думаю потом можно будет чем нибудь залить?!
горячим пистолетом/клеем; “вдуть” щедро в щель хорошо разогретым клеем (чтоб тек хорошо и не сразу затвердел) и сразу кусочком потолочки стереть лишнее
пугают все лишним весом, но главное лишнее вытирать сразу, зато держит очень крепко (рвется потом рядом по живому) и “сохнет” быстро
Всем спасибо за советы!!! Леш, я так исделал, нижнее стало неким клеше для верхнего, лежат дома, бедные, совсем одни, с дитем и женой на едине, как кусок мяса с котом😁
Я Вить вчера Леше показывал свое помещение:))) у меня там так же. Цессна лежит, ждет взвешивания.
Спасибо Леш за комплимент про аккуратность:) стараюсь.
Буду надеяться что все получится!
кажется мне, что жена скоро намекнет что-то с этим всем сделать
Виктор ты имеешь ввиду, растения в огород, шкафчик с балкона, а самолеты аккуратненько развесить😁.
😁
я уже на полном серьезе раздумывал шкафчик с балкона, а на его место столик для “рукоделия” моего… только тесновато там будет, да и зимой холодновато, летом жарковато, так что пока шкафчик там, а я на кухне ночами
сегодня снова пока ехал, раздумывал, как бы крылья бипчику обрезать (до хвостовых балок) и сделать сьемными (фотки ж были, зеленого биплана)… все ж хранить проще, пойду с оказией искать алюм. спицы и колхозить может с их помощью крепление какое-то
но завидую, у кого гараж под боком
Больше или меньше чего, цифр на непроверенных чертежах?
Это рабочие эскизы, а не чертежи, молодой человек. Были сделаны, одобрены автором разработки и выложены для общего пользования.
По ним были построены несколько летающих прототипов. Так что уже: “проверено”.
Кстати, попробуй сделать то же самое и выложи. А мы рассмотрим…
[quote=fat.hamster;4618854]алюм. спицы[/quot
Может у вас есть в продаже спицы для вязания, это отличные трубочки разного диаметра, от 1.5мм до 6мм. Причем входят одна в другую, и длина порядка 30см.
По ним были построены несколько летающих прототипов. Так что уже: “проверено”.
проверено, подтверждаю 2 раза
но я думаю, что Николай имел в виду не то, что чертежи “плохие”; а то, что цифра 40 в общем-то ничем не лучше и не хуже 38 или 42… или 50
я часто жене говорю, когда что-то о кулинарных рецептах говорим (и когда что-то делаем не совсем по рецепту) - нет абсолютно правильного рецепта, и не может быть
так и с размером V - нет абсолютно правильной цифры, поэтому если будет 45 вместо 40 - может еще лучше будет; а может лучше всего было бы 38, так кто ж его знает
з.ы. без чертежей кстати я может так бы этот бипчик и не сделал - первый самолет, ни опыта, ничего, все пугает… а когда есть четкие указания, размеры и картинки - другое ж дело 😉
Может у вас есть в продаже спицы для вязания, это отличные трубочки разного диаметра
есть конечно; жена даже предлагала своих попробовать, но не, пусть вяжет (у нее свое занятие рукам), пойду выходными на рынке поспрашиваю
все равно в будние фактически времени ни на что толком нету, чего спешить
Как вариант можно попробовать так:
В тарец крыла который будет приклеено крыло, тоесть в месте стыка, воткнуть шампур деревянный смазанный клеем, острым концом. На части которая будет сниматься сделать отверстия для того что бы вставлять туда эти шпажки. По краям обеих частей, в передней и задней кромке, вклеить острыми концами еще маленькие шпажки и соединять их резинками. Вот только вопрос, на сколько сильно можно будет их стягивать что бы их не вырвало. По моим подсчетам, при падении максимум крыло сложется, но не сломается. Для того что бы не складывалость в полете, должно хватить. Но это всего лишь наброски в голове 😃))
Всем доброго времени суток.
Так как свою первую постройку я забраковал, начал думать над ошибками и исправлять их.
Первый же вопрос встал моментально: А как задать профиль крыла не имея оправки!?
Поковырялся в своем чудо ведерке, поискал что там есть и пришла мне одна идея❗
Найдя несколько кусков линейки от лонжерона крыла цессны, я вымудрил вот такую вот приблуду: , она и стала делать профиль крыла!
Для модернизации этой чудо штуки, по ее бокам можно приклеить еще целые линейки, для того что бы замерять расстояние от передний кромки до максимально высокой точки, но так как под рукой были только огрызки, обошелся таким путем! Так что если кому то понравится моя чудо штука и она будет полезна, то я буду очень рад!!!
а у меня простая приспособа была

“я его слепила из того что было”
–
оффтоп, но я выходными провел исследование на предмет разьемного крыла, изучил рынок вязальных инструментов и начал делать новый самолет с прицелом на разборность (не стал курочить готовый, потому что 99% что ровно все сделать не получилось бы и “спортил бы хорошую вещь”)


спица 3.5 мм хорошо входит в спицу 4.5 мм; не с трением, так что фиксация нужна будет дополнительная - или магнитиками, или просто наверное на обе части по кусочку “репейника” и сверху общим кусочком крепить
–
вчера пользуясь тем, что штиль и немного времени свободного пошли полетать с мелким; видео нет, ничего просто интересного, ну летает самолет 😃 да и летает
пользуясь штилем пытался настроить “идеально” самолет, не получается 😦 - надо убрать груза с носа, в поле это делать неудобно было, так что оставил на потом, но то не главное; главное, что если без мотора планирует ровно, то с мотором пытается все время повернуть, поэтому стик все время влево
непонятно, с этим же мотором/пропеллером как-то раньше так сильно его не крутило, выкосом двигателя не получается толком компенсировать вращение винта, надо наверное винт просто другой? сейчас 8 * 6
или выкос еще сильнее делать, шурупчики короткие, забоялся, что перестанут держать, если настолько сильно выкручивать
а так летает хорошо, посадки морда выдерживает без малейших осложнений
заколебали несколько собак, непонятно, бродячих или просто хозяева далеко были - бегали лаяли на самолет, стремно было, что посадишь и они его порвут еще или в порыве еще нас с дитем искусают, поэтому приходилось отлетать подальше над оврагом, а потом без мотора планировать и садиться
Всем доброго вечера.Народ помогите нарезать чертёж биплана от Алексея Зеленина на A4 rcopen.com/forum/f91/topic311780/321
Александр, я конечно очень извиняюсь, но чем помочь? Печатаем НЕ изменяя размера на а4 принтере, склеиваете всё, вырезаете, работаете.
Мне нужно чертёж разбить на а4
а у меня простая приспособа была
Виктор забыл добавить, с праздника осталась. Только вот беда, допивать ее нельзя, легкая будет, не прижмет ведь потолочку.😁
Мне нужно чертёж разбить на а4
там на странице по ссылке есть же rcopen.com/forum/f91/topic311780/346 - не оно?
что вообще значит “разбить чертеж” - получить картинки размером а4? картинками или pdf-ками?
ЕСЛИ не забуду и разберусь как, то вечером открою чертежи, которые в автокаде, и попробую из них сделать порезку
Спасибо БОЛЬШОЕ нашёл
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВИКТОР нашёл.
Спасибо Виктор оно
Ну что, больше никто не строит?((( у меня пока со временем туго, сделал 2 консоли, сегодня буду мастерить приблуду для ровного V угла, идеи уже есть, если надо могу выложить что получится.
Александр, как у Вас процесс? Начали постройку?! Трудности? Легкости? Вопросы? Ответы? Тактики и инновационые решения?))
сегодня буду мастерить приблуду для ровного V угла
“голова боится, а руки делают” - так кажется говорят? я делал без всяких приблуд (ну кроме бруска точильного, вместо наждачки) - прошкурнул, приложил, прошкурнул, приложил… где-то кривовато осталось, что-то поправилось, летает только так - так что меньше автоматизировать/стандартизировать/типизировать, больше делать и испытывать
про “кто что строит”
я сейчас (очень-очень медленно, жена в больнице, времени за домашними делами вообще 0) делаю следующий самолет - тоже twin boom pusher (кажется так ведь правильно Алексея биплан надо называть?)
Насмотрелся форумов/картинок и выдумываю, как настоящий джедай, без чертежей и прочего 😃
только моноплан. Для хранения/перевозки со сьемными крыльями (для чего и экспериментировал со спицами), с большим обьемным фюзеляжем… профиль kfm-3 (делается просто и быстро, как раз мой вариант), размах будет 1 метр с несколькими сантиметрами, руль высоты и один элерон 😃
для летания медленно и долго (насчет далеко и высоко - как получится 😃 но высоко буду пытаться конечно)
сделал пол-крыла (испытал же крепление), сделал руль высоты и балки, надо рисовать фюзеляж и предусмотреть кучу “посадочных мест” для всякого… сейчас в биплане в фюзеляже так тесно, шо капец 😃 все с пинцетом и упоминанием нехороших слов делается, надо учесть недочеты и сделать “хорошо”
Виктор если тебе не сложно выложи.Пока я не приступал времени нет ребёнок маленький не когда.