биплан для обучения, для боя, для фпв
Как всем известно строительный скотч хорошо клеится к любой поверхности и так же отклеивается. Так вот значит зачем на потолочке рисовать что то если можно выкройку приклеить к ней и спокойно вырезать что тебе нужно.Ну вот как то так.😒
Как всем известно строительный скотч хорошо клеится к любой поверхности и так же отклеивается. Так вот значит зачем на потолочке рисовать что то если можно выкройку приклеить к ней и спокойно вырезать что тебе нужно.Ну вот как то так.😒
Клеящий карандаш канцелярский самое то для этих целей.😉
И приклеивается и отдирается легко с потолочки. Причем клей остается на бумаге при отклеивании.
А это мысль.Спасибо.И время меньше уходит.
А это мысль.
Да это вроде как общеизвестно.
зачем на потолочке рисовать
Криволинейные поверхности лучше вырезать когда они нарисованы, а не по шаблону, лучше получится, поверь наслово. Будешь постоянно врезаться в картонный шаблон, или вырезать придется чуть с запасом, тогда смысл… С внешним радиусом еще как то получится, а когда внутренние радиусы придется резать тут будут проблемки . И вдвойне хуже если резать обычным широким концелярским ножом, тут модельный получше будет. Ну в любом случае тебе пробовать, потом расскажешь и фотки, фотки давай 😃
Поддержу - по нарисованой линии намного проще резать. с шаблонами намудохался изрядно, подкладывая их. Модельного ножа как то не заимел, а канцелярский то и дело хочет шаблон порезать, а с ним вместе и заготовку испортить. С нарисованой линией уже давно никаких косяков нет.
Как всем известно строительный скотч хорошо клеится к любой поверхности и так же отклеивается. Так вот значит зачем на потолочке рисовать что то если можно выкройку приклеить к ней и спокойно вырезать что тебе нужно.Ну вот как то так.😒
Полностью согласен с Дядей Лёшей. Очень будет не удобно, и если ты начнешь куда то косить, то именно за ним ты этого и не увидишь, а когда ты ведешь по четко нарисованной линии, то там косякнуть тяжелее
А я клею на потолочку карандашом чертеж , вырезанный ножницами с припуском по контуру детали 1.5 -2см и режу спокойно где канц. ножем , где (криволинейные) модельным . Ножи конечно абсолютно острые… при задирах надо менять лезвия , но модельный я восстанавливаю на 3-х нулевой наждачке
Как то трудностей не испытываю. Да, и очень помогает не тупить ножи коврик самовосстанавливающийся… когда удалось приобрести -оценил
Первую Слойку накалывал точки , чертил, собрал фюз и…выбросил. Резать по напечатаному это и есть"ведешь по четко нарисованной линии"
Ну это старая поговорка, каждый кулик хвалит свое болото, а на самом то деле какая разница, как делать, лишь бы нравилось и получалось. И я думаю Александр сам выберет вариант изготовления, благо в инете сейчас этой инфы море, и охотно поделится со всеми своими результатами.
И кстати по поводу шаблонов, натолкнул меня этот разговор, на то что надо сделать шаблоны этого бипа. Хоть и делаю его с закрытыми глазами, все же не помешают и ускорят работу. Мы тут недавно сделали очередной бипланчик и отошли от общего чертежа в сторону уменьшения угла атаки крыльев или даже сказать практически убрали его и еще уменьшили угол V. Бип получился, конечно несовсем уже для новичка, но за то поколбасится на нем уже можно еще как. Скорость максимальная возросла, в инверте летает почти как и в прямом полете. Короче “клиент” доволен. Теперь он пытает меня что бы я заставил этот биплан летать на ноже и делать бочки, задачу понял, вот только бы время было, мысли есть. А может у кого будет желание поэкспериментировать, я подскажу что надо попробовать. Кто нибудь возьмется?
Можно попробовать.
Теперь он пытает меня что бы я заставил этот биплан летать на ноже и делать бочки
ну так это ж элероны нужны, как еще?
я на последнем самолете (который почти копия биплана, только крыло одно) сделал только один элерон 😃 (где-то на буржуйском форуме такое видел)
только оценить, как оно работает, не успел толком 😦 самолет восстановил, но погода, потом болячки - не летал пока
ну так это ж элероны нужны, как еще?
Конечно, но я хочу все же эксперимент. То есть на самом деле элеронов на крыльях не будет, но будет нечто другое. А что это нечто, пока останется задуманным секретом. Естественно даже если это и неудачный эксперимент, будет в любом случае общественность узнает. Биплан “загнанный” в трубу ведь показал, хотя единственный минус (потеря тяги) переплюнул все плюсы. Ну нравятся мне эксперименты, ничего тут не поделаешь.
Можно попробовать.
Честно сказать хотелось бы что бы попробовал тот кто запускал традиционный биплан, что бы оценить разницу. Поэтому Александр давай быстренько заканчивай бип, запускай, посмотрим, порадуемся и за дело. И твои шаблоны помогут. Только сразу скажу работать придется быстро, не люблю длинных проектов, в таких случаях просто не начинаю.
“интриги, скандалы, расследования!..” 😉
о, вариант - штырь сквозь фюзеляж от одной кромки крыла до другой… т.е. баланс “влево-вправо” на месте. Дальше - моторчик + зубчато-реечная передача, который смещает штырь влево-вправо: перевешиванием на одну сторону добиваемся крена
неужели не угадал? если кто-то скажет, что это слишком сложный вариант, то на самом деле нет - еще есть вариант с надуванием шарика гелием под одним из крыльев 😁 но он да, немножко сложноват
улыбнуло, но не угадал, на самом деле ставим серву посреди крыла , с качалкой подлинее, на конце кусочек сыра и голодная мышь бегает за ним, вот и крыло перевешивает бип и кренится 😁
У меня Walkera Devo 7 нет толкового перевода.Народ поделитесь,или может у кого есть видео.
но почти! думал о трубке со ртутью, один конец которой поднимаем-опускаем сервой
у меня сейчас дома котенок живет, когда шалит я ему грожу, что в бип посажу (там же какая-никакая теперь кабина 😃 ) и запущу, так что идея с мышой очень даже реализуема 😁
ну ждем результатов эксперимента/ов
У меня Walkera Devo 7 нет толкового перевода.Народ поделитесь,
Здесь rcopen.com/forum/f4/topic270018 спрашивал, там как раз похожее пережевывают
“интриги, скандалы, расследования!..” 😉
о, вариант - штырь сквозь фюзеляж от одной кромки крыла до другой… т.е. баланс “влево-вправо” на месте. Дальше - моторчик + зубчато-реечная передача, который смещает штырь влево-вправо: перевешиванием на одну сторону добиваемся крена
неужели не угадал? если кто-то скажет, что это слишком сложный вариант, то на самом деле нет - еще есть вариант с надуванием шарика гелием под одним из крыльев 😁 но он да, немножко сложноват
Или по двигателю по концам крыльев.😎
Ну 2 двигателя - это управление рысканием, а как они помогут бочку сделать?
Хотя если менять выкос двигателям, он наверное получилось бы 😃
Все горячее и горячее, только в другую сторону:)
Вообще я просто хотел ввернуть новое выученное слово “рыскание” 😄