биплан для обучения, для боя, для фпв
“интриги, скандалы, расследования!..” 😉
о, вариант - штырь сквозь фюзеляж от одной кромки крыла до другой… т.е. баланс “влево-вправо” на месте. Дальше - моторчик + зубчато-реечная передача, который смещает штырь влево-вправо: перевешиванием на одну сторону добиваемся крена
неужели не угадал? если кто-то скажет, что это слишком сложный вариант, то на самом деле нет - еще есть вариант с надуванием шарика гелием под одним из крыльев 😁 но он да, немножко сложноват
улыбнуло, но не угадал, на самом деле ставим серву посреди крыла , с качалкой подлинее, на конце кусочек сыра и голодная мышь бегает за ним, вот и крыло перевешивает бип и кренится 😁
У меня Walkera Devo 7 нет толкового перевода.Народ поделитесь,или может у кого есть видео.
но почти! думал о трубке со ртутью, один конец которой поднимаем-опускаем сервой
у меня сейчас дома котенок живет, когда шалит я ему грожу, что в бип посажу (там же какая-никакая теперь кабина 😃 ) и запущу, так что идея с мышой очень даже реализуема 😁
ну ждем результатов эксперимента/ов
У меня Walkera Devo 7 нет толкового перевода.Народ поделитесь,
Здесь rcopen.com/forum/f4/topic270018 спрашивал, там как раз похожее пережевывают
“интриги, скандалы, расследования!..” 😉
о, вариант - штырь сквозь фюзеляж от одной кромки крыла до другой… т.е. баланс “влево-вправо” на месте. Дальше - моторчик + зубчато-реечная передача, который смещает штырь влево-вправо: перевешиванием на одну сторону добиваемся крена
неужели не угадал? если кто-то скажет, что это слишком сложный вариант, то на самом деле нет - еще есть вариант с надуванием шарика гелием под одним из крыльев 😁 но он да, немножко сложноват
Или по двигателю по концам крыльев.😎
Ну 2 двигателя - это управление рысканием, а как они помогут бочку сделать?
Хотя если менять выкос двигателям, он наверное получилось бы 😃
Все горячее и горячее, только в другую сторону:)
Вообще я просто хотел ввернуть новое выученное слово “рыскание” 😄
Ну 2 двигателя - это управление рысканием, а как они помогут бочку сделать?
Хотя если менять выкос двигателям, он наверное получилось бы 😃
Ну блин, какое нафиг рысканье.😵 двигатели с тягой вниз или вверх, а то и в реверсе . но это заморочки сложнее:P
Всем привет.Народ забиваете вы себе головы ни понятно чем.Лучше на это посмотрите.Вот это тема,вот это я понимаю. https://rcopen.com/forum/f81/topic217838 .:oИ всё по теме модели из кортона.
Ну в принципе угадали.
А так как у меня время катастрофически нет и пока не предвидется, расскажу как хотел поизголяться над бипланом. Угол V, вообще убрать или сделать очеь маленьким, профиль крыла для начала кларк, потом может вообще симметричный. немного изменить форму балок для того чтобы поднять повыше стабилизатор с рулем направления. Сам стабилизатор сделать подлиннее и соответственно развести шире балки. Управляющую плоскость стабилизатора разделить на две половины и управлять ими двумя сервомашинками по отдельности, замикшировав их элероны+руль высоты, машинки можно поставить на крылья вдоль балок к примеру вот так rcopen.com/files/522745119970730077bd0bb4_sm . Ну руль направления как обычно. После таких изменений придется немного поиграть с выкосом скорее всего, но зато мне кажется (или уверен незнаю) биплан можно заставить делать бочки, нож… Эх было бы время сделал бы обязательно, результат должен быть интересный, может кто нибудь все таки возьмется.
Идея интересная, только мне кажется что всю прелесть Вашей конструкции она теряет - а именно: “беспробудная” устойчивость даже при отвратительной сборке, использование самых бюджетных передатчиков, минимальное количество деталей. Хотя не спорю - если дело выгорит то биплан станет интересен не только таким как я, но и другой части сообщества, кто уже уверенно летает. P.S. тяни от крыла до РВ не слишком длинные получатся? люфтов бы не нахватать…
Всем привет!Подумал я тут на досуге.Не буду я замарачеватся с бипланам что то надо попроще и по быстрее,например крыло.
Ну в принципе угадали.
Эх было бы время сделал бы обязательно, результат должен быть интересный, может кто нибудь все таки возьмется.
Для меня делать крыло с профилем кларк будет удобней. Проще клеить V-крыла. Сделал гнутым крыло. Не очень понравился результат.
Можно сделать элероны. Из плюсов размещение серв ближе к ЦТ. РН можно сделать неуправляемым.
Не очень понравился результат.
Не понравились летные испытания или технологически не получилось хорошо сделать?
Можно сделать элероны.
Элероны, то сделать можно, только вот эффктивность без обдува будет минимальная. Я уже этот вариант пробовал, очень не понравилось управление на малых скоростях. Поэтому и хотел попробовать задействовать стабилизатор, в этом направлении.
Не понравились летные испытания или технологически не получилось хорошо сделать?
До испытаний пока не дошло. Жду посылку от ХК. Не понравилось технологически. Отсутствие шаблона, нихромового резака. Про обдув недодумал.
Отсутствие шаблона, нихромового резака.
Так сделал бы и шаблон и резак.
Со временем. Первый самолёт. Если дети интерес не потеряют сделаю. А пока кулибничаю.
Народ! С наступающим.