биплан для обучения, для боя, для фпв

pilot258

Вопросы 😃 это у меня будут вопросы, первая модель все таки
Буду фоткать в процесе, все из потолочки, кроме кармана для акб, это из пеноплекса выстругаю.

А-лекс
pilot258:

первая модель все таки

правильно. хватит мелочью баловаться пора браться за постройку САМОЛЕТА. Удачи в постройке.

pilot258

поделитесь пожалуйста правильным способом изготовления крыла, без каких либо приспособ, типа подготовленной формы вроде этого
rcopen.com/files/513367089970730077ba31d1

GistWarGeneral
pilot258:

способом изготовления крыла

Вот сделал за пару часов неторопясь. Если такой профиль подойдёт.

fat_hamster

это ж крыло не их нашей темы 😉

я вот как делал rcopen.com/forum/f91/topic311780/729

там главное - прокатать заготовки, чтобы они “вогнутые” были… я трубой от пылесоса, активненько так потом руками/пальцами

ZAMolet

Профиль который предложил Владислав для биплана в его оригинальном виде не подойдет. Здесь нужен именно вогнутый профиль, просто для упрощения ситуации я сделал простым из двух потолочек. Виктор вышел просто из этой ситуации, подложил под крыло в самом высоком месте и проклеил. Алексей если не будешь использовать двухсторонний скотч, а только клей, можешь просто методом сдвигапопытаться создать этот профиль. После того как сложил потолочку пополам, намазал клеем сложил две половины и попытайся сдвинуть их между собой, только контролируй получившийся профиль и делай сразу два, через прокладку закрепи на столе до высыхыния клея, ну как то так.

pilot258

Алексей что то я не до конца понял что вы имели в виду

ZAMolet:

методом сдвига попытаться создать этот профиль.

ZAMolet:

После того как сложил потолочку пополам, намазал клеем сложил две половины и

тут понятно=)

ZAMolet:

сдвинуть их между собой, только контролируй получившийся профиль

сдвинуть это вы имеете в виду по плоскости? сдвинуть одну половину по другой?

ZAMolet
pilot258:

сдвинуть одну половину по другой?

Все правильно понял.
Обрати внимание на фотку в посте Виктора, у него одна половина как бы съехала относительно другой, вот это я и имею ввиду. И еще что бы проконтролировать профиль, сделай шаблон из потолочки, и подставляй к крылу.

Прикольный аппаратик

а самое главное, можно биплан под такой заделать, чего то мне даже на лето захотелось такой.

Максим_Сафронов
ZAMolet:

Все правильно понял.
Обрати внимание на фотку в посте Виктора, у него одна половина как бы съехала относительно другой, вот это я и имею ввиду. И еще что бы проконтролировать профиль, сделай шаблон из потолочки, и подставляй к крылу.

Прикольный аппаратик

FMT Indoor Show Karlsruhe 2011 - Big Honey Bee

а самое главное, можно биплан под такой заделать, чего то мне даже на лето захотелось такой.

Часто смотрю подобные ролики и с иностранных сайтов тоже Так видно что моделизм в Европе удел счастливых дедушек пенсионеров У нас как то иначе

KeyM

Пчела-Майя - супер!
Вот бы её адаптировать к открытому воздуху и добавить чуть крашеустойчивости.

Максим_Сафронов

Здравствуйте Алексей! Примите меня в ряды продолжателей жизни вашего чудесного Биплана!
Хочу построить его. С полетами у меня пока сложновато поэтому хочу облетать эту модель. А вот со строительством все замечательно. Цессна знаменитая уже разбита И сейчас в Ангаре две пилотажки и ЛК.
Так вот : Имеется у меня два свободных мотора Разные по своей сути banned link и banned link и также есть три трехлопастных пропеллера banned link banned link banned link
Ну и до кучи два акка свободных banned link banned link
Вот из этих компонентов предпочтительнее хотелось бы собрать аппарат
Подскажите из опыта Какие параметры модели заложить Размеры и ВМГ

fat_hamster
Максим_Сафронов:

Подскажите из опыта Какие параметры модели заложить Размеры и ВМГ

просто для статистики - у меня 1000 кв мотор и 8*6 проп; и акк 2200/3S, и все равно груз (или камеру 60 гр) в нос добавлять приходится
размеры строго по чертежам

Максим_Сафронов
fat_hamster:

просто для статистики - у меня 1000 кв мотор и 8*6 проп; и акк 2200/3S, и все равно груз (или камеру 60 гр) в нос добавлять приходится
размеры строго по чертежам

Можно попробовать облегчить “корму” биплана

fat_hamster

попробовать можно, только не очень получается/получалось… можно морду удлинить и за счет плеча выкрутиться

ну и мне то как раз камеру возить; я про то, что имеющихся аккумов может не хватить для центровки

KeyM
fat_hamster:

и все равно груз (или камеру 60 гр) в нос добавлять приходится

Автор рекомендует делать нос длиннее и обрезать уже под нужную центровку, после пробного навешивания всего оборудования. Таким образом, ЦТ получится там, где нужно.
Ну и всё, что находится за крылом, делать как можно аккуратнее в смысле веса.

Максим_Сафронов:

Подскажите из опыта Какие параметры модели заложить Размеры и ВМГ

Как и любую первую модель, рекомендую делать по проверенным расчётам. Т.е. размахом 820 мм. На собственном примере, при размахе в 820мм, 3S-батарее на 1300мАч и 30граммовом двигателе 2205с, взлётный вес получился 475 грамм. При тяге моей ВМГ в 400 грамм, биплан летает, но без пилотажных пируэтов. Тяги маловато для такого.

Из того, что есть, я бы рассчитывал на:
Outrunner hacker Style 20-28M - тяга порядка 700-800грамм (из коментариев)
Батарея Turnigy 1000mAh 3S 25C Lipo Pack

Винт уже можно будет подобрать экспериментально. Должен полететь с любым из имеющихся.

Максим_Сафронов

Подождем вердикта Мастера
Ну и как вариант оплатить и дождаться акк из Китая Последняя посылка пришла вчера а оплачена 20 декабря Неплохо Пока идет постройка акк и подойдет

Просто от внешнего вида биплана с первых страниц этой ветки не хотелось бы отходить

fat_hamster
Максим_Сафронов:

Пока идет постройка акк и подойдет

мне б такое терпение 😉

[offtop] я начал самолетами играться в конце лета; решил делать этот бип, заказал электронику в китае, начал резать/клеить, времени это заняло ну сколько там, 3-4 вечера… и что, ждать? у меня правда не хватало только серв, остальное снял с квадрика - так что сервы и пару пропов купил у местных “барыг” наших 😃 и понеслось…

а что ж китай? а там как раз катавасия с акками на их почте началась и пошло-поехало… моя посылка ушла, вернулась, долго где-то болталась… короче мне аккурат вчера вернули за нее деньги 😁
на которые я тут же заказал там же всякой мелочевки и прочего
[конец offtop]

камнями догрузить вес, делов то 😉

з.ы. а удлиннение носа тем плохо, что не выдерживает тыкания в землю, точнее не так успешно выдерживает - опять же, плечо больше

и еще - у меня все время рвалось “где тонко”, т.е. вот та перемычка на “лбу”, между крылом и носом самолета… может окно меньше делать или усиливать его

Максим_Сафронов

начал резать/клеить, времени это заняло ну сколько там, 3-4 вечера…

Поэтому я веду сразу несколько проектов Пока что то сохнет другое ждет электронику третье готовится взлетать завтра

ZAMolet

Максим, ну Николай уже ответил. В принципе я с ним согласен полностью. Из всего предложенного я бы выбрал мотор Хакер, акки Турниджи 1000 мА и винт 9Х 4,5. Размер биплана можно делать как у желтого. Полетный вес если так же сделаете получите грамм 500, при тяге грамм 800 должен быть нормальный полет. Только вот одна проблемка, может 9 винт сильно нагружать этот мотор, если ставить винт меньше типа 8 из за большего шага может происходить срыв потока и соответственно потеря тяги. Пробуйте на винте 9 только смотрите мотор, регуль что бы не перегревался. Ну а других вариантов из предложенного не вижу, да кстати и еще регуль надо не меньше 20А, хоть и ток в системе максимум будет ампер 15. Для уменьшения нагрузки на двиг можно подрезать винт.

Максим_Сафронов:

Примите меня в ряды продолжателей жизни вашего чудесного Биплана!

Да, кстати забыл, с радостью конечно примем, присоединяйся

Максим_Сафронов
ZAMolet:

Максим, ну Николай уже ответил. В принципе я с ним согласен полностью. Из всего предложенного я бы выбрал мотор Хакер, акки Турниджи 1000 мА и винт 9Х 4,5. Размер биплана можно делать как у желтого. Полетный вес если так же сделаете получите грамм 500, при тяге грамм 800 должен быть нормальный полет. Только вот одна проблемка, может 9 винт сильно нагружать этот мотор, если ставить винт меньше типа 8 из за большего шага может происходить срыв потока и соответственно потеря тяги. Пробуйте на винте 9 только смотрите мотор, регуль что бы не перегревался. Ну а других вариантов из предложенного не вижу, да кстати и еще регуль надо не меньше 20А, хоть и ток в системе максимум будет ампер 15. Для уменьшения нагрузки на двиг можно подрезать винт.

Есть другие винты , только двухлопастные и 9*6 и 9*4.7 Да и 8*6 и 8*4*3 Вот с Акками только засада Других нет пока
А вариант с малым мотором вам не понравился?

Максим_Сафронов:

Есть другие винты , только двухлопастные и 9*6 и 9*4.7 Да и 8*6 и 8*4*3 Вот с Акками только засада Других нет пока
А вариант с малым мотором вам не понравился?

Да и регуляторы имеются тоже

Еще вопрос по материалам
Есть у меня подложка под ламинат розовая и немного мягкая она Сейчас ЛК с нее слоеное сделал вот посмотрю по устойчивости к крашам
Вариант с белой потолочкой мне больше нравится
Ну и в обоих случаях конечно заветный жжелтый скотч

Если вариант с более мощным мотором То акк надо заказывать по любому Для точной развесовки

Ну или на 2S пробовать

ZAMolet
Максим_Сафронов:

жжелтый скотч

Максим не жжелтый, а жжжолтый 😃
По винтам, конечно двух лопастные для такого двига предпотчительнее, лучше тогда 9Х6 поставить для хакера.
Вариант с малым мотором понравился конечно, только акков нет в списке для него. Вот если бип сделаешь весом максимум 350-380 грамм, еще хоть как то можно будет поставить меньший двиг, с винтом 6Х4 . В принципе горизонтальный полет будет, без запаса по тяге. Я просто всегда люблю самолеты легкие и с большим запасом по тяге. последнее время делаю вообще двойную тягу, но при этом самоль имеет малую нагрузку на крыло, летать при этом прикольно.