биплан для обучения, для боя, для фпв
Да, я всегда делал хорду корневого профиля больше чем концевого. Объяснять зачем это долго, можно почитать аэродинамику крыла (стреловидность, сужение, что и для чего) А на чертежах такого, нет, просто Александр сделал скажем так эскизы упрощенные, некоторые моменты отсутствуют. Но и сделанный по чертежам тоже летать будет хорошо, даже с прямым крылом, проверено.
А вот вопрос про радиус на законцовках не понял. Я в основном скруглял для повышения крашеустойчивости, ведь лучше будет если угля будут скруглены, меньше шансов что отломится угол при падении. А с эстетической стороны передний угол скруглял меньшим радиусом чем задний, но на всех крыльях одинаково, вот и все.
И небольшие дополнения, у крыльев посоветовал бы немного срезать в заканцовках передний угол, то есть радиус побольше чем задний, летит чуть лучше, как бы стреловидность увеличивает и при падении больший радиус переднего угла получше будет.
Вот это имел ввиду
Это из темы фотку взял
Честно признаться не разобрался я в терминах про хорды К стыду своему конечно Буду наверстывать теорию рядом с практикой Но вот один из ваших эскизов Таким лучше сделать форму крыла?
Я всегда эксперементировал с бипланом, хотелось увеличить скорость, срезал стреловидность. А чаще для новичка делал все таки заднююкромку срезанной, а переднюю оставлял прямой, но углы на законцовках всегда скруглял. А в данноом случае здесь пришлось еще и советовать как исправить “косяк” который у него получился при склеивании, насколько помню передняя кромка у него получилась ниже чем задняя, вот и пришлось посоветовать так сделать, насолько помню полетел и вроде как нормально.
А про стабилизатор что скажете? Еще можно переделать Или пойдет на простой скотч так сказать классический вариант
Я писал выше
Но вот один из ваших эскизов Таким лучше сделать форму крыла?
Эскиз это не мой, это просто попросили расставить размеры, но в принципе в общем так можно сделать, только задний угол скруглить, как то получше будет. А вообще посмотри как сделано у желтого в первых фотографиях на первой странице rcopen.com/files/5a532f1a99707300774c815c_sm
Да если даже и прямое сделаешь нормально будет, только углы скруглить и все.
Небольшая разница все таки есть в ширине крыла Значит так и сделаю Спасибо за оперативность
А про стабилизатор что скажете? Еще можно переделать Или пойдет на простой скотч так сказать классический вариант
Ну это вопрос больше технологический, как будет удобнее. Самое главное обеспечить отсутсвие люфта, и легкость хода. Можно и на скотч, смотря как у тебя в общем модель получается. К примеру ведь смешно смотрится на бальзовой авиамодели рули навешанные на скотч. А на некоторых пенолетах вполне в тему. Так что делай как удобнее только скотч используй нормальный, со стекловолокном и лучше фирмы 3М если есть.
Я спрашивал про еще более простой вариант (не на двухсторонний скотч) Лучше переделаю стаб Время есть На улице -35
Я спрашивал про еще более простой вариант (не на двухсторонний скотч)
Я про обычный и писал. А уж если собрался переделать, то на двухстороннем вкоееным внутри будет отлично.
Ок! Спасибо. На сегодня хватит Завтра вечер использую на крылья
Взялся за крылья сегодня. Первое натягивал скотчем получилась фигня, на втором вспомнил что можно оба слоя потереть об угол и оно начнет загибатся.
Надеюсь профиль правельный
Вот только с размерами, крыло по выкройке у меня получилось 66,5 см, от этого и короткий фюз.
Буду делать что получится, полетит или нет. Скоро увидим.
Полетит конечно, а вот как полетит, если кино покажешь, то увидим.
Сегодня опять безуспешно пытался поднять в воздух свою пилотажку Сломал винт только очередной Терпение кончилось
Активизирую сборку Биплана Видимо еще учиться учить учиться и тд Как завещали раньше…
Сломал винт только очередной Терпение кончилось
Активизирую сборку Биплана Видимо еще учиться учить учиться и тд Как завещали раньше…
Ну так правильно; я пропов сломал всего пару штук и ни одного - на пушерах; максимум что произойдет - морда помнется, но потолочка же пока не кончается
Сегодня опять безуспешно пытался поднять в воздух свою пилотажку Сломал винт только очередной.
Сместной когортой познакомиться надо. Показать свой самолет, посмотреть чужие полеты. Если что не так, помогут, подскажут и т.д. Вот казанская ветка rcopen.com/forum/f22/topic339028/441 Есть еще просто Казань rcopen.com/forum/f22/topic205892/6121 .
Сместной когортой познакомиться надо. Показать свой самолет, посмотреть чужие полеты. Если что не так, помогут, подскажут и т.д. Вот казанская ветка rcopen.com/forum/f22/topic339028/441 Есть еще просто Казань.
К сожалению времени сейчас немного для совместных встреч Запускал самик по дороге в безветренном логу по дороге из Камского Устья
А так , конечно самый лучший совет.
Сейчас я понимаю что нужно переделать в конструкции в очередной раз
Доброго дня всем ,Alex40,мне если можно нужна Ваша консультация или помощь ,меня давно мучает такой вопрос ,крыло с таким профилем как на биплане ,как лучше сделать стреловидность (даже не стреловидность ,а как правильно сформулировать не знаю) для наилучшего планирования ,то есть надо подрезать переднюю кромку или заднюю ,объясню зачем ,я делаю копию самолетки ,по чертежам Вашего биплана , фюзеляж готов ,но крыло хочу оставить только верхнее и немножко по размаху больше ,уж больно мне понравился бипчик ,но вот если не напорю херни ,то с одним крылом может планировать получится чуть больше ,и еще если с одним крылом ,может крыло чуть в перед сместить?
для наилучшего планирования ,то есть надо подрезать переднюю кромку или заднюю
Не вдаваясь в аэродинамику, конечно подрезать нужно заднюю причем, с небольшим сужением к концевому профилю, но при этом нужно обязательно обратить внимание на то что когда будешь проектировать угол установки крыла, концевой профиль не должен иметь отрицательного угла атаки. А получиться он может запросто, если будешь ориентироваться только на корневой профиль. Все вышесказанное имеет силу в том случае когда крыло склеено так как у меня на оправке.
,и еще если с одним крылом ,может крыло чуть в перед сместить?
А это уже в зависимости от самолета, если копия биплана только с одним крылом верхним, так наоборот назад надо двигать. А если какой то другой самолет, так там по своему. Что бы повысить планерные свойства, в любом случае надо улучшить аэродинамические свойства, уменьшить лобовое сопротивление ( но этому крылу и так не грозит в этом все норма, если конечно не будешь делать толще), увеличить подъемную силу( постарайся обеспечить планерную нагрузку на крыло). Короче говоря срезай заднюю кромку с сужением, увеличь удлинение крыла, ну и правильно поставь крыло ( имеется ввиду угол). А стреловидность по передней кромке не надо. Не знаю понял или нет, пиши если непонятно. А то может и я тебя не понял, а насоветовал.
Ну кстати в личку можешь фото, или тему создай или прямо здесь, все равно я так понял биплан уже мало кого интересует, а кто сделал и он понравился, просто летает и радуется.
Все, кина не будет …©
Психанул я пока крылья вырезал. Реально психанул, все отправилось в помойку.
Хочешь расскажу как сделать топором простой летательный аппарат за 2 часа? и он реально полетит. а если возьмешь острый топор, то хорошо полетит.
Берем термоклей, пистолет для него обязательно. покупаем лист экструдированного пенопласта 30мм толщиной. короче смотри фото (рисовал на скорую руку) все приклеиваешь на термоклей. в крыло желательно лонжерон из рейки. 3*6-9 мм хвостовое оперение можно скотчем потянуть, можно рейку вставить. если будет сильно задняя центровка - обрезать хвост до 40 см можно спокойно. кстати в хвостовую балку рейку тоже вставить не помешает. я бы самолет такого типа собрал бы точно менее чем за пару часов. взлетишь, полетаешь, поремонтиреешься, а потом можно и красивый самолет строить. с чувством, с толком…
Ах, да. чувствую, что за такие слова в меня полетит кирпич, но скажу: можно не париться с гнутыми крыльями.можно их плоскими сделать. тоже полетит. немного хуже, но полетит.
Товарищи, а не затруднит ли вас разяснить болбесу, как правильно соединять профильные крылья под углом.
Буду очень благодарен.