биплан для обучения, для боя, для фпв

ZAMolet

Полетит конечно, а вот как полетит, если кино покажешь, то увидим.

Максим_Сафронов

Сегодня опять безуспешно пытался поднять в воздух свою пилотажку Сломал винт только очередной Терпение кончилось
Активизирую сборку Биплана Видимо еще учиться учить учиться и тд Как завещали раньше…

fat_hamster
Максим_Сафронов:

Сломал винт только очередной Терпение кончилось
Активизирую сборку Биплана Видимо еще учиться учить учиться и тд Как завещали раньше…

Ну так правильно; я пропов сломал всего пару штук и ни одного - на пушерах; максимум что произойдет - морда помнется, но потолочка же пока не кончается

HSM
Максим_Сафронов:

Сегодня опять безуспешно пытался поднять в воздух свою пилотажку Сломал винт только очередной.

Сместной когортой познакомиться надо. Показать свой самолет, посмотреть чужие полеты. Если что не так, помогут, подскажут и т.д. Вот казанская ветка rcopen.com/forum/f22/topic339028/441 Есть еще просто Казань rcopen.com/forum/f22/topic205892/6121 .

Максим_Сафронов
HSM:

Сместной когортой познакомиться надо. Показать свой самолет, посмотреть чужие полеты. Если что не так, помогут, подскажут и т.д. Вот казанская ветка rcopen.com/forum/f22/topic339028/441 Есть еще просто Казань.

К сожалению времени сейчас немного для совместных встреч Запускал самик по дороге в безветренном логу по дороге из Камского Устья
А так , конечно самый лучший совет.

Сейчас я понимаю что нужно переделать в конструкции в очередной раз

sergey29

Доброго дня всем ,Alex40,мне если можно нужна Ваша консультация или помощь ,меня давно мучает такой вопрос ,крыло с таким профилем как на биплане ,как лучше сделать стреловидность (даже не стреловидность ,а как правильно сформулировать не знаю) для наилучшего планирования ,то есть надо подрезать переднюю кромку или заднюю ,объясню зачем ,я делаю копию самолетки ,по чертежам Вашего биплана , фюзеляж готов ,но крыло хочу оставить только верхнее и немножко по размаху больше ,уж больно мне понравился бипчик ,но вот если не напорю херни ,то с одним крылом может планировать получится чуть больше ,и еще если с одним крылом ,может крыло чуть в перед сместить?

ZAMolet
sergey29:

для наилучшего планирования ,то есть надо подрезать переднюю кромку или заднюю

Не вдаваясь в аэродинамику, конечно подрезать нужно заднюю причем, с небольшим сужением к концевому профилю, но при этом нужно обязательно обратить внимание на то что когда будешь проектировать угол установки крыла, концевой профиль не должен иметь отрицательного угла атаки. А получиться он может запросто, если будешь ориентироваться только на корневой профиль. Все вышесказанное имеет силу в том случае когда крыло склеено так как у меня на оправке.

sergey29:

,и еще если с одним крылом ,может крыло чуть в перед сместить?

А это уже в зависимости от самолета, если копия биплана только с одним крылом верхним, так наоборот назад надо двигать. А если какой то другой самолет, так там по своему. Что бы повысить планерные свойства, в любом случае надо улучшить аэродинамические свойства, уменьшить лобовое сопротивление ( но этому крылу и так не грозит в этом все норма, если конечно не будешь делать толще), увеличить подъемную силу( постарайся обеспечить планерную нагрузку на крыло). Короче говоря срезай заднюю кромку с сужением, увеличь удлинение крыла, ну и правильно поставь крыло ( имеется ввиду угол). А стреловидность по передней кромке не надо. Не знаю понял или нет, пиши если непонятно. А то может и я тебя не понял, а насоветовал.
Ну кстати в личку можешь фото, или тему создай или прямо здесь, все равно я так понял биплан уже мало кого интересует, а кто сделал и он понравился, просто летает и радуется.

pilot258

Все, кина не будет …©
Психанул я пока крылья вырезал. Реально психанул, все отправилось в помойку.

А-лекс

Хочешь расскажу как сделать топором простой летательный аппарат за 2 часа? и он реально полетит. а если возьмешь острый топор, то хорошо полетит.

Берем термоклей, пистолет для него обязательно. покупаем лист экструдированного пенопласта 30мм толщиной. короче смотри фото (рисовал на скорую руку) все приклеиваешь на термоклей. в крыло желательно лонжерон из рейки. 3*6-9 мм хвостовое оперение можно скотчем потянуть, можно рейку вставить. если будет сильно задняя центровка - обрезать хвост до 40 см можно спокойно. кстати в хвостовую балку рейку тоже вставить не помешает. я бы самолет такого типа собрал бы точно менее чем за пару часов. взлетишь, полетаешь, поремонтиреешься, а потом можно и красивый самолет строить. с чувством, с толком…
Ах, да. чувствую, что за такие слова в меня полетит кирпич, но скажу: можно не париться с гнутыми крыльями.можно их плоскими сделать. тоже полетит. немного хуже, но полетит.

pilot258

Товарищи, а не затруднит ли вас разяснить болбесу, как правильно соединять профильные крылья под углом.
Буду очень благодарен.

fat_hamster
pilot258:

Товарищи, а не затруднит ли вас разяснить болбесу, как правильно соединять профильные крылья под углом.

как получается, так и соединяй 😃

сначала надо определиться с углом: я ложил (клал?) одну половинку крыла на ровную столешницу, прикладывал к ней другую половинку, под край которой подкладывал нужной высоты что-нибудь
потом берем линейку/кусок потолочки с наклееной наждачкой (а у меня есть такая фигня, типа точильного камня, даже не знаю точно , что это - на рынке показал пальцем “мне это”: квадратного сечения. 1*1 см, брусок точильный) и шорхаем торец каждого крыла

главное не разогнаться 😉 пару раз одна половинка, пару раз другая, сложили, глазом стрельнули - или хватит, или еще шорхаем

ну а как еще? ну можно приспособу как у Алексея, нихромовая нитка и прочее - только делать ее только для этого - нецелесообразно имхо (да и жена меня выкинула бы со всеми самолетами и приспособами, если бы я начал пенопласт плавить на кухне, вонять в квартире)

как дочухали до угла нужного - мажем клеем, сушим, сжимаем и так на подставке и сохнет

тут главное “глаза боятся, а руки делают”

з.ы. для затравки - чтоб хотелось сделать побыстрее: редкие кадры, заснеженное Запорожье 😉

Максим_Сафронов
fat_hamster:

редкие кадры, заснеженное Запорожье

Приветствую! Это у вас что за площадка? Похоже на пруд и редколесье такое ???

fat_hamster

😃
Это мой спальный район, то футбольное поле, где я испытываю самолеты, а редколесье - то парк за домом
Удачно живу - вышел из дому, самолет собранным вынес, запустил, полетал - и домой
Далеко вдали - то река Днепр… Если знать, куда смотреть

pilot258

надо бы вам ему УХИ приделать, сильно колбасит. были моменты, я думал что он падает.

fat_hamster
pilot258:

надо бы вам ему УХИ приделать, сильно колбасит. были моменты, я думал что он падает.

не-не, какие еще ухи 😃 ни ух, ни V-угла - надо просто приноровиться к аппарату - 2-й запуск был, расходы уже почти угадал, выкос надо угадывать дальше

но проблема на самом деле бОльше в том, что очень быстро перестаешь различать самолет, а летать он может очень быстро

с моим везением - хотел сверху синим скотчем поклеить, снизу - желтым, вроде видел мимоходом в канцтоварах в супермаркете (ну и помню ж о чудодейственных свойствах желтого скотча 😉 )
пошел купить - а нету 😦 так что низ черный, на фоне неба фиг поймешь, синий это или черный

ZAMolet
fat_hamster:

так что низ черный, на фоне неба фиг поймешь, синий это или черный

Надо контрастный рисунок, пару широких полос на белом крыле или квадраты шашечками, а верх это уже скажем так больше коммерческий, там можно хоть анекдоты писать, разве что законцовки как нибудь отметить, да лобовую часть. Где то видел хорошую статейку про правильный “разукрас” модели, найду выложу. Модель должна хорошо читаться в небе, в любом положении и пилот не должен отвлекаться на то чтобы вспоминать как она летит. Поэтому если внимательно приглядется на разные модели, ну скажем так те что подороже, то можно проследить эти закономерности.

Максим_Сафронов

Приветствую Алексей! Планировал сегодня склейку крыльев фюзеляжа и балок со стабилизатором, но заметил небольшую разницу в профиле крыла справа и слева, И главное, и снизу и сверху профили на правой стороне с меньшим радиусом.
Думаю попробовать нагреть и распрямить немного И придется видимо подкоректировать ширину крыла


i024.radikal.ru/1402/98/705cc13fd53f.jpg

Может на фото не очень видно , но вживую разница есть

Да Кстати Суть вопроса то такова

Дома из нагревательных средств Газ Утюг с Паром и Обогреватель Сам ни разу не гнул потолочку нагревом Может подскажете?

Тут же два слоя потолочки и еще между ними клей и скотч

ZAMolet

Может уже и неполучится нормально согнуть, но попробовать можно. Греть можно и утюгом через тряпку и на обогревателе. Только конечно когда греешь, сразу придавать необходимую форму и не отпускать до полного остывания. Либо просто попробуй погреть или сверху или снизу может быть профиль и начнет менятся, честно сказать незнаю, у меня как то сразу получалось. Одно только могу сказать что если просто греть с одной стороны, потолочка изгибается в другую. При этом температура на поверхности должна быть не маленькая, и не настолько большая чтобы плавить. когда мне нужно было изогнуть потолочку я плоскостью прикладывал к обогревателю под названием “доброе тепло” он в виде листа пластика. При этом потолочка на глазах гнулась. На поверхности этого обогревателя думаю градусов 80-90С.
Посмотрел еще раз фотку, думаю проще будет уменьшить выпуклость профиля, просто путем нагрева, пробуй.

Максим_Сафронов

Вообщем тепловой обработкой ничего путного не вышло Так как два слоя и еще проклееные и клеем Подрезал немного кромки Обтянул скотчем Думаю первый блин будет таким Завтра буду собирать конструкцию воедино