моторчики
всем привет! понимаю, то что сейчас напишу наверно глупо,но все же попробую:)
имеются 2 моторчика(меньше 1 грамм весят) вытащенных из сломанных телефонов…возможно ли используя их что то построить?:)а еще есть 1 мм листы бальзы и прямые руки😁
Ничего ты с ними не построишь…
Ничего ты с ними не построишь…
почему? очень даже строят…я рыться не буду, но тему микро и комнатные никто не отменял…там вся инфа
а еще есть 1 мм листы бальзы и прямые руки
руки точно понадобяться, а ещё лучше не бальза а карбоновые прутки , 0.5 мм примерно, и очень тонкая плёнка майлар…и довольно дорогая электроника (микро приёмник, машинки (тут скорее актюаторы), соответствующая аппаратура-моторчеги, к сожалению. чуть-ли не самая дешёвая составляющая таких моделей
Удельная мощность у них слишком низкая для того, чтобы что-нибудь летающее собрать. А вот ездящее вполне себе можно. И даже плавающее что-нибудь, вроде аэроглиссера. Правда непонятно где это плавающее пускать. для аквариума слишком большое, а для водоема на открытом воздухе слишком мелкое. А вот ездящее - запросто. А если моторчики до сих пор с маховиками, о вполне себе виброход можно собрать по-быстрому. Ну с а полетом, к сожалению, ничего не выйдет. Да и в маленьких модельках не в моторах основные затраты.
я строил , из расшепа бамбука, угля , обшивку делал из клея бф на воду вылитого , проп тоже из угольного каркаса и клеевой обшивки, летал по кругу радиусом 1.5-2м, движек из телефона, акк таблетки , две,три штуки
а да ,забыл , чертеж примерный, брал в журнале “юный техник”
Удельная мощность у них слишком низкая для того, чтобы что-нибудь летающее собрать.
нормальная…с редуктором
типа такого строить…но. это реально сложно и очень дорого rcopen.com/forum/f80/topic85688
Да и в маленьких модельках не в моторах основные затраты.
как я и говорил выше
нормальная…с редуктором типа такого строить…но. это реально сложно и очень дорого меньше 2 гр
Так это уже ВАУ! а не “что-то построить”. Совсем другой уровень.
Так это уже ВАУ
да…наверно не для пользователя с одним сообщением выковырявшем моторчег из телефона…😦
вобще, я лично забросил это дело…стоит дорого (даже если руки на месте…материалы, аппаратура итд), летает хреново
Видел в авиа-модельном магазинчике безделушку - сувенир с размахом мм 200 на веревочке под потолком по кругу летало.
спасибо за ответы. посоветуйте пожалуйста какой самолетик можно купить для начала полетов?желательно не дороже 5 т.р.
не дороже 5 т.р.
Это минимальный начальный бюджет.
На самом верху страницы - тонкий рекламный баннер на китайский магазин, где в эту сумму как раз в притык можно купить комплектуху на один легкий самолет, вместе с простейшей аппаратурой.
Передатчик на 4-6 каналов 2,4 ггц - около 25 баксов. Зарядник турниги эко - ~20 баксов. И силовая установка для моделей весом 200 грамм: 2х баночные аккумуляторы емкостью 500 мА*ч (2-4 штуки), регулятор на 10-12А, двигатель HK2403, сервы hxt-500 (3-4 штуки + не забыть ремкомплекты). Винты 7*4 SF. Это лишь примерная комплектация.
Самолеты строятся самостоятельно из потолочной плитки, запускаются на улице в штиль.
какой самолетик можно купить для начала полетов
Сначала купите аппратуру, подлючите её к компу, и потренируйтесь на авиамодельном симуляторе, FMS например.
Передатчик на 4-6 каналов 2,4 ггц - около 25 баксов. Зарядник турниги эко - ~20 баксов. И силовая установка для моделей весом 200 грамм: 2х баночные аккумуляторы емкостью 500 мА*ч (2-4 штуки), регулятор на 10-12А, двигатель HK2403, сервы hxt-500 (3-4 штуки + не забыть ремкомплекты). Винты 7*4 SF. Это лишь примерная комплектация.
И сюда ещё нужно добавить шнурок для подключения к компу, передатчика.
спасибо за оперативные и качественные ответы. не могли бы еще посоветовать комплектующие для модели средних размеров? может для начала стоить летающее крыло построить??
может для начала стоить летающее крыло построить??
почему нет? вот идеальный вариант
rcopen.com/forum/f94/topic236295
может для начала стоить летающее крыло построить??
Не думаю что то хорошая идея . Сам с опытом пилотирование и пробовал крыло у друга не понравилось ,веркое. Если нет опыта в пилотирование то лучше начать с высокоплана. Кстате если поджимает бюджет то дешевле построить чем купить готовую .
Крыло требует умения пилотировать! Учиться на нем сложно очень.
Если строить, то “Слойку” или “Ripper”, или “Электроманьяк”, ну и “Цессна” конечно. Чертежи на форуме, комплектующие можно подобрать так, что на все эти модели одно и то же ставить можно будет
Крыло требует умения пилотировать! Учиться на нем сложно очень.
Если строить, то “Слойку” или “Ripper”, или “Электроманьяк”, ну и “Цессна” конечно. Чертежи на форуме, комплектующие можно подобрать так, что на все эти модели одно и то же ставить можно будет
спасибо за советы, сейчас выберу чертеж и закажу соответствующие комплектующие…
приятно общаться в таком форуме,без подколов и оскорблений все четко и по делу)))
Как уже упоминал пользователь ubd не научившись заранее в авимодельном симуляторе, выходить в поле бессмысленно – 99% что самолёт разобьете!
Так что к аппаратуре нужно обязательно купить кабель для подключения к компу, типа такого: banned link
Также лучше скачать более современный симулятор AeroFly Pro Deluxe.
В симуляторе нужно обязательно добиться осознанных полетов (обязательно на всех типах самолетов!) а не колбасится куда полетело туда и лечу лишь бы не упасть и добиться не менее 8 нормальных взлётов и посадок (без звука бум) ПОДРЯД! Только после этого можно летать вживую но обязательно в безветренную погоду.
Крыло требует умения пилотировать! Учиться на нем сложно о…
Ничего подобного! Крыло - летает также, как любой другой самолет, в том числе в плане верткости. Никто не заставляет ставить большие расходы рулей: крыло может летать также спокойно и размашисто, как учебный самолет.
Отдельный вопрос - изготавливая ЛК, оно не прощает ошибок настройки и кривоватости конструкции! Многие новички недостаточно ответственно относятся к люфтам в рулях, к жесткости тяг и рулей, и даже к правильной центровке модели - а нарушение любого из этих факторов (и еще ряда других не названных) приводит к тому, что летающее крыло либо вообще не летит, тут-же впиливаясь в планету, либо управляется совершенно неадекватно. В случае самолета классической схемы, все эти факторы конечно тоже важны - но при прочих равных условиях их последствия для классики - менее критичны.