моторчики

zuuz

всем привет! понимаю, то что сейчас напишу наверно глупо,но все же попробую:)
имеются 2 моторчика(меньше 1 грамм весят) вытащенных из сломанных телефонов…возможно ли используя их что то построить?:)а еще есть 1 мм листы бальзы и прямые руки😁

ubd

Ничего ты с ними не построишь…

serop72
ubd:

Ничего ты с ними не построишь…

почему? очень даже строят…я рыться не буду, но тему микро и комнатные никто не отменял…там вся инфа

zuuz:

а еще есть 1 мм листы бальзы и прямые руки

руки точно понадобяться, а ещё лучше не бальза а карбоновые прутки , 0.5 мм примерно, и очень тонкая плёнка майлар…и довольно дорогая электроника (микро приёмник, машинки (тут скорее актюаторы), соответствующая аппаратура-моторчеги, к сожалению. чуть-ли не самая дешёвая составляющая таких моделей

Yahen

Удельная мощность у них слишком низкая для того, чтобы что-нибудь летающее собрать. А вот ездящее вполне себе можно. И даже плавающее что-нибудь, вроде аэроглиссера. Правда непонятно где это плавающее пускать. для аквариума слишком большое, а для водоема на открытом воздухе слишком мелкое. А вот ездящее - запросто. А если моторчики до сих пор с маховиками, о вполне себе виброход можно собрать по-быстрому. Ну с а полетом, к сожалению, ничего не выйдет. Да и в маленьких модельках не в моторах основные затраты.

дмитрий-74

я строил , из расшепа бамбука, угля , обшивку делал из клея бф на воду вылитого , проп тоже из угольного каркаса и клеевой обшивки, летал по кругу радиусом 1.5-2м, движек из телефона, акк таблетки , две,три штуки

а да ,забыл , чертеж примерный, брал в журнале “юный техник”

serop72
Yahen:

Удельная мощность у них слишком низкая для того, чтобы что-нибудь летающее собрать.

нормальная…с редуктором
типа такого строить…но. это реально сложно и очень дорого rcopen.com/forum/f80/topic85688

Yahen:

Да и в маленьких модельках не в моторах основные затраты.

как я и говорил выше

Yahen
serop72:

нормальная…с редуктором типа такого строить…но. это реально сложно и очень дорого меньше 2 гр

Так это уже ВАУ! а не “что-то построить”. Совсем другой уровень.

serop72
Yahen:

Так это уже ВАУ

да…наверно не для пользователя с одним сообщением выковырявшем моторчег из телефона…😦

вобще, я лично забросил это дело…стоит дорого (даже если руки на месте…материалы, аппаратура итд), летает хреново

Игорь555

Видел в авиа-модельном магазинчике безделушку - сувенир с размахом мм 200 на веревочке под потолком по кругу летало.

zuuz

спасибо за ответы. посоветуйте пожалуйста какой самолетик можно купить для начала полетов?желательно не дороже 5 т.р.

ADF
zuuz:

не дороже 5 т.р.

Это минимальный начальный бюджет.

На самом верху страницы - тонкий рекламный баннер на китайский магазин, где в эту сумму как раз в притык можно купить комплектуху на один легкий самолет, вместе с простейшей аппаратурой.

Передатчик на 4-6 каналов 2,4 ггц - около 25 баксов. Зарядник турниги эко - ~20 баксов. И силовая установка для моделей весом 200 грамм: 2х баночные аккумуляторы емкостью 500 мА*ч (2-4 штуки), регулятор на 10-12А, двигатель HK2403, сервы hxt-500 (3-4 штуки + не забыть ремкомплекты). Винты 7*4 SF. Это лишь примерная комплектация.
Самолеты строятся самостоятельно из потолочной плитки, запускаются на улице в штиль.

ubd

какой самолетик можно купить для начала полетов

Сначала купите аппратуру, подлючите её к компу, и потренируйтесь на авиамодельном симуляторе, FMS например.

Передатчик на 4-6 каналов 2,4 ггц - около 25 баксов. Зарядник турниги эко - ~20 баксов. И силовая установка для моделей весом 200 грамм: 2х баночные аккумуляторы емкостью 500 мА*ч (2-4 штуки), регулятор на 10-12А, двигатель HK2403, сервы hxt-500 (3-4 штуки + не забыть ремкомплекты). Винты 7*4 SF. Это лишь примерная комплектация.

И сюда ещё нужно добавить шнурок для подключения к компу, передатчика.

zuuz

спасибо за оперативные и качественные ответы. не могли бы еще посоветовать комплектующие для модели средних размеров? может для начала стоить летающее крыло построить??

Игорь555
zuuz:

может для начала стоить летающее крыло построить??

Не думаю что то хорошая идея . Сам с опытом пилотирование и пробовал крыло у друга не понравилось ,веркое. Если нет опыта в пилотирование то лучше начать с высокоплана. Кстате если поджимает бюджет то дешевле построить чем купить готовую .

sirBaskervill

Крыло требует умения пилотировать! Учиться на нем сложно очень.
Если строить, то “Слойку” или “Ripper”, или “Электроманьяк”, ну и “Цессна” конечно. Чертежи на форуме, комплектующие можно подобрать так, что на все эти модели одно и то же ставить можно будет

zuuz
sirBaskervill:

Крыло требует умения пилотировать! Учиться на нем сложно очень.
Если строить, то “Слойку” или “Ripper”, или “Электроманьяк”, ну и “Цессна” конечно. Чертежи на форуме, комплектующие можно подобрать так, что на все эти модели одно и то же ставить можно будет

спасибо за советы, сейчас выберу чертеж и закажу соответствующие комплектующие…
приятно общаться в таком форуме,без подколов и оскорблений все четко и по делу)))

LODSAT

Как уже упоминал пользователь ubd не научившись заранее в авимодельном симуляторе, выходить в поле бессмысленно – 99% что самолёт разобьете!
Так что к аппаратуре нужно обязательно купить кабель для подключения к компу, типа такого: banned link
Также лучше скачать более современный симулятор AeroFly Pro Deluxe.
В симуляторе нужно обязательно добиться осознанных полетов (обязательно на всех типах самолетов!) а не колбасится куда полетело туда и лечу лишь бы не упасть и добиться не менее 8 нормальных взлётов и посадок (без звука бум) ПОДРЯД! Только после этого можно летать вживую но обязательно в безветренную погоду.

ADF
sirBaskervill:

Крыло требует умения пилотировать! Учиться на нем сложно о…

Ничего подобного! Крыло - летает также, как любой другой самолет, в том числе в плане верткости. Никто не заставляет ставить большие расходы рулей: крыло может летать также спокойно и размашисто, как учебный самолет.

Отдельный вопрос - изготавливая ЛК, оно не прощает ошибок настройки и кривоватости конструкции! Многие новички недостаточно ответственно относятся к люфтам в рулях, к жесткости тяг и рулей, и даже к правильной центровке модели - а нарушение любого из этих факторов (и еще ряда других не названных) приводит к тому, что летающее крыло либо вообще не летит, тут-же впиливаясь в планету, либо управляется совершенно неадекватно. В случае самолета классической схемы, все эти факторы конечно тоже важны - но при прочих равных условиях их последствия для классики - менее критичны.