моторчики

Игорь555
zuuz:

может для начала стоить летающее крыло построить??

Не думаю что то хорошая идея . Сам с опытом пилотирование и пробовал крыло у друга не понравилось ,веркое. Если нет опыта в пилотирование то лучше начать с высокоплана. Кстате если поджимает бюджет то дешевле построить чем купить готовую .

sirBaskervill

Крыло требует умения пилотировать! Учиться на нем сложно очень.
Если строить, то “Слойку” или “Ripper”, или “Электроманьяк”, ну и “Цессна” конечно. Чертежи на форуме, комплектующие можно подобрать так, что на все эти модели одно и то же ставить можно будет

zuuz
sirBaskervill:

Крыло требует умения пилотировать! Учиться на нем сложно очень.
Если строить, то “Слойку” или “Ripper”, или “Электроманьяк”, ну и “Цессна” конечно. Чертежи на форуме, комплектующие можно подобрать так, что на все эти модели одно и то же ставить можно будет

спасибо за советы, сейчас выберу чертеж и закажу соответствующие комплектующие…
приятно общаться в таком форуме,без подколов и оскорблений все четко и по делу)))

LODSAT

Как уже упоминал пользователь ubd не научившись заранее в авимодельном симуляторе, выходить в поле бессмысленно – 99% что самолёт разобьете!
Так что к аппаратуре нужно обязательно купить кабель для подключения к компу, типа такого: banned link
Также лучше скачать более современный симулятор AeroFly Pro Deluxe.
В симуляторе нужно обязательно добиться осознанных полетов (обязательно на всех типах самолетов!) а не колбасится куда полетело туда и лечу лишь бы не упасть и добиться не менее 8 нормальных взлётов и посадок (без звука бум) ПОДРЯД! Только после этого можно летать вживую но обязательно в безветренную погоду.

ADF
sirBaskervill:

Крыло требует умения пилотировать! Учиться на нем сложно о…

Ничего подобного! Крыло - летает также, как любой другой самолет, в том числе в плане верткости. Никто не заставляет ставить большие расходы рулей: крыло может летать также спокойно и размашисто, как учебный самолет.

Отдельный вопрос - изготавливая ЛК, оно не прощает ошибок настройки и кривоватости конструкции! Многие новички недостаточно ответственно относятся к люфтам в рулях, к жесткости тяг и рулей, и даже к правильной центровке модели - а нарушение любого из этих факторов (и еще ряда других не названных) приводит к тому, что летающее крыло либо вообще не летит, тут-же впиливаясь в планету, либо управляется совершенно неадекватно. В случае самолета классической схемы, все эти факторы конечно тоже важны - но при прочих равных условиях их последствия для классики - менее критичны.