Самолеты максимально устойчивые к ветру

ADF
MAX-65:

Да как же вы его будете строго против ветра сажать, если полоса идёт перпендикулярно, дружище!..

Вот прямо так, поперек асфальта! Разьве что совсем крупные бензинычи так не сядут, а все более мелкое, с размахом до 1,5м включительно, при таком ветре умощается поперек при ширине дороги хотя-бы 6-7 метров.

Ну и во вторых - полосы и места разные бывают. Основную часть лета - есть хорошая выкошенная травяная площадка, с которой спокойно летают самолеты с диаметром колес от 60мм и садятся на нее практически с любого направления.

А если говорить о мелколетах и некрупных учебных самолетах - так они хоть с шасси, хоть без - в траву превосходно плюхаются 😃

В общем, суть спора не ясна! Новичкам в ветер летать просто противопоказано, кроме как в симуляторе.

teremok

Граждане самолетчики! Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели 😃

kaveg
Yahen:

Посадка с боковым ветром это безусловно эффектно, но новичок такое не осилит.

+1
учимся летать без ветра, с набором опфта плавно поднимая планку допустимого ветра…а вырабатается скил чуствовать самолёт - можно и с боковым будет сажать…заходиш под углом к полосе чтоб компенсировать снос и идёш до точки касания… и непосредствченно у полсантиметре от земли выравниваешь по полосе. на выходеимеем 0 скорость перпендикулярно полосе и потому ровная посадка без заваливаний. но такое без опыта никак, надо не только уметь рулить, но и чуствовать ветер чтоб правильно выбрать угол к полосе.

teremok:

Граждане самолетчики! Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели

ну и чтоб не быть голословным ссылка на кирпичь о котором я гдето выше говорил и который замечательно терпит ветер
hobbyking.com/…/__14465__EPP_FPV_1_8M_X_Large_EPP_…

ADF
kaveg:

ссылка на кирпичь о котором я гдето выше говорил и который замечательно терпит ве…

Ой не смешите! Коровообразный носитель терпит ветер, нуну 😃 Тут, разьве что, только в силу размеров его не так зло колбасит…

Из хоббикинговских самолетов, летает в любой ветер вот это: hobbyking.com/…/__19691__Hobbyking_Radjet_800_EPO_… - только двигатель в 1.5-2 раза злее желательно воткнуть и под батарейки 2,2 А*ч. Хотя он и на штатном до 15 м\с пробивать будет.

kaveg
ADF:

Ой не смешите! Коровообразный носитель терпит ветер

ноименно этот кирпичь лучше всего что у меня было справлялся с рваным ветром, а иногда с очень сильным рваным ветром когда в шторм рискнул взлететь на кушской косе. по ощущениям - колбасит всех, но этот колбасит примерно симметрично. 5 амперчасов, полкиловата мотор и это самолётко летает в любой разумный ветер. а если стальные яйцы то и в неразумный.

в подтверждение забояню ссылочку из начала топика tamila.linux-rusnet.org/poleety/kosa и повторюсь анемометр показывает ветер на верхушке косы сразу за леском, за и над лесополосой был ад. но таки если говорить о ветре более менее нерваном то до 15м\с единстрвенная неприятность которая может случиться - вертолётная посадка примено на 10м\с самолётко будет висеть как земей над полосой и нехотеть садиться

MAX-65
ADF:

Вот прямо так, поперек асфальта!

ADF:

есть хорошая выкошенная травяная площадка,

ADF:

и садятся на нее практически с любого направления.

Руками есть на самом деле много сподручнее и многие народы делают это поголовно… Но в Россейских дедсадах, детей за это ругают…
Мож тогда порассуждаем про ветроустойчивость депроновых шокфлаеров, при полётах в залах?

sergass
kaveg:

над лесополосой был ад. но таки если говорить о ветре более менее нерваном то до 15м\с

Не понимаю всё же,что за удовольствие(или необходимость?) летать при ветре 15м/с ? Вид садо-мазохизма?

kaveg
sergass:

Не понимаю всё же,что за удовольствие(или необходимость?) летать при ветре 15м/с

ну ля меня это адреналин… пока не умел летать адреналин и без ветра выделался… теперь приходится усложнять))

MAX-65
sergass:

Не понимаю всё же,что за удовольствие(или необходимость?) летать при ветре 15м/с ? Вид садо-мазохизма?

  1. Соревнования (Ни во всех правилах есть ограниченияпо скорости и направлению ветра… Как правило если даже они превышены после паузы в стартах собирают жюри или общийсбор участников и предлагают: перенести на завтра, сократить программу, подвести итоги сразу по тем рез-ам которые уже налетали, ну или продолжать не смотря ни на что… Голосуют почти всегда за последний вариант… Поэтому к нему всегда надо быть готовым и обязательно тренировать…)
  2. В некоторых местностях такие ветры дуют часто и по долгу…
  3. Большинству нравится преодолевать трудности… Величина преодалеваемых для всех разная, и чем больше, тем больше удовольствие, потом…
Дан_Тосс
teremok:

очень желательно не более 800 см, 1 метр это уже оч много.

Фраза немного непонятна… 😂😂

RedSun

Multiplex FunJet, на полном газу даже с рекомендованным моторсетом довольно слабо обращает внимание на ветер. Два НО: 1. Комфортно сажать только против ветра. Так что никакой полосы, только трава. 2. Нужно иметь опыт управления быстрой моделью, бо зарулиться не просто, а очень просто.
В принципе, тем же требованиям отвечают и другие скоростные модели с мощным мотором - хоббикинговский RaJet, пилотажевский Файтер и т.п.
Но еще раз повторюсь - это все работает на полном газу, со свистом через всё небо. Сбрасываем газ, и получаем обычный пенолет, весьма подверженный. И ровный пилотаж летать в ветер будет очень сложно. Зато в ветре есть своя прелесть, которая многим нравится - возможность колбасни с его помощью 😃)

Евгений_Николаевич
teremok:

Граждане самолетчики! Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели

А вы сами еще не сделали вывод, что чтобы комфортно летать в ветер необходимо быть классным, опытным пилотом и иметь соответствующую модель.

Это не для новичка.

teremok

Евгений Николаевич вы дали просто супер-пупер совет 😃 сейчас закрою глазки и стану классным и опытным пилотом. И уже к выходным ветра не буду боятся!

А если без шуток, модели увидел спасибо!

yakav

Я уже говорил, что самый быстрый путь к пониманию полетов в ветер и обретение навыков происходит в слопе, да и это наименее накладный путь, так как модели для слопа крепкие и простые. Берите планерок или крыло, можно и б/у и идите на гору.

AlexOrlo

Почему-то мне кажется, что автор темы интересуется моделью не то, что упровляемой и “устойчивой” в ветер, как наименее подвержаной колбаснёй торбулентности. А здесь уже не важно сколько лет опыта и так далее, а чисто вопрос о время реакции, а оно у всех примерно равное. Можно это время проверить, сейчас много таких тестов в инете есть… А в ровный ветер… главное чеб движок тянул.

ADF

По личному опыту, при прочих равных условиях (вес, нагрузка, тяговооруженность и примерно равная максималка) - меньше всего голбасит те модели, у которых ЛИБО площадь как можно “плотнее” “придвинута” к центру тяжести (крыло по схеме дельта), либо те модели, у которых наоборот, площадь максимально раскидана в стороны (планера).

Суть примерно такова: в первом случае случайные порывы ветра не имеют достаточных рычагов, удаленных от ЦТ, чтобы повернуть модель, во втором - значительные моменты инерции, что приводит к сглаживанию влияния мелких “пинков” от турбуляки.

Но самое главное, повторяя в *.дцатый раз - уметь пилотировать! Какой бы ни была модель - без пилота она не летит.

kaveg

ровный ветер очень приятно… но крайне редко к сожалению

UA3XDS
teremok:

Советуйте пожалуйста не теориями а ссылками на модели

Вот эта штука выключит вам ветер на любом самолете. Мой рекорд 21 м/с на полутораметровом планере… сильнее ветра у нас пока просто не было.
Вот на этом летал в 18 м/с. Но батарейку жрет не в себя! 80 СМ.

teremok

Сергей я купил себе бикслер вроде пишут что он ветер очень хорошо держит. Но если еще лучше будет держать с этой гирой то это круто. Если будет в сумме держать ветер до 10-11 метров я буду просто счастлив 😃 Скажите вот я взял по ссылке самолет и если куплю эту гиру, что еще купить чтобы все подключить и настроить? Может какие провода?

И вообще а можно ли поставить такую штуку на глайдер 500мм, я имею ввиду будет ли толк?

kaveg
teremok:

Скажите вот я взял по ссылке самолет и если куплю эту гиру

для сильного ветра мотор с пропом прокачайте биксу… штатный слабоват