Подскажите наиболее подходящий самолет для использования в качестве БПЛА
Смасштабировать можно, размер зависит от того, что нужно загрузить на борт, но большие самолеты лучше летают.
Спасибо.В принципе с размерами все понятно. Еще вопрос.Профиль крыла КларкY? Мотоустановка,а точнее какую тягу она должна выдавать исходя из конечного веса модели?Может коряво написал,но суть такая,сколько необходимо гр тяги мотоустановки на гр веса самолета.
Это hobbyking.com/…/__22175__Target_Drone_v1_5_Fibergl…
по сути летающее крыло,только с шасси и фюзеляжем?
Да,где можно почерпнуть информации по принципу работы V образного хвостового оперения?
Да,и какие плюсы-минусы по сравнению с классическим?
Еще вопрос.Профиль крыла КларкY?
Да КларкY, немного измененный, 10%.
Да КларкY, немного измененный, 10%.
Спасибо.В принципе почти во всем разобрался.Есть кое какие моменты,но они больше связаны чисто с технологией изготовления и подбором материала.
Нарисовал эскиз будущей модели,прошу специалистов высказать свое мнение.
Срисовывал с “Икара” изменив хвостовое оперение на классическое.
Форма фюзеляжа пока чисто произвольная.Норм фюзеляж буду чертить исходя из размеров,мотора,пропеллера силовой АКБ,аппаратуры управления,полетного контроллера и ФПВ начинки и технологичности в изготовлении.
У вас скайволкер получился
У вас скайволкер получился
Наверное))) Какя понял,все модели для ФПВ по сути одинаковые и похожи друг на друга,разница в форме крыла и дизайне фюзеляжа.
Кстати,а какая для ФПВ моделей оптимальная нагрузка на крыло?
Модели похожи, но летают по разному:) Есть различия которые существенно влияют на полет.
Есть различия которые существенно влияют на полет.
Существенные различия будут в планировании ( в ФПВ почти никто не пользуется) и у самолёта с тягой двигателя меньше 50% ( с такой тоже никто не летает), а так различия будут НЕ существенны.
Сравнивали пару дней назад: Скай 1900 и клон 2100. Скай с трудом летает (пешком ходит) на 50% тяги 100гр с винтом 9х6 и клон ская летает 60 км/ч с винтиком 7х6 на 50% тяги 50граммового двигателя. На планировании обычно видео снимают.
Различия в устойчивости и склонности к штопору так же не существенны (в ФПВ почти все пользуются электронными стабилизаторами)?
Сравнивали пару дней назад: Скай 1900 и клон 2100. Скай с трудом летает (пешком ходит) на 50% тяги 100гр с винтом 9х6 и клон ская летает 60 км/ч с винтиком 7х6 на 50% тяги 50граммового двигателя.
Как мне удалось разобраться,то это зависит от нагрузки на крыло,типа профиля,лобового сопротивления?
Так ли необходимы законцовки крыла V образнеой формы?На сколько тоже удалось разобраться,то их суть препятствовать кавитационно тубулентным процессам?Вроде такое наиболее актуально для ЛК?
ПС.Какие различия между крылом у которого длина хорды меняется по задней кромке с крылом у которого длина хорды меняется по передней? Чисто эстетическое или же все-така с “сокральным” смыслом))?
Проще всего ответить - берёте готовый чертеж и повторяете, автор уже во всем разобрался вероятно:)
Как мне удалось разобраться,то это зависит от нагрузки на крыло,типа профиля,лобового сопротивления?
Зависит от общего сопротивления на определенной скорости. Все от чего то зависит и ничего не бывает бесплатно - улучшение одного ухудшает другое.
Законцовки как у Икара можно не делать это вариант получения V крыла (для устойчивости).
Форма крыла (изменение хорды) оптимальна эллиптическая с учетом числа Ре на конце крыла. Более ровная передняя или задняя кромка это уже ловля блох, но лучше более ровная задняя.
Вчера набросал вариант
Здорово!
А почему никто не предлагает вариант с двух балочным хвостом? Такая схема же лучше летает (потому что мотор на одной оси с крылом):
Хорошо, сравним.
Легко!
Вот мой вариант (ветер где-то 5 м/c на глаз):
вариант с двух балочным хвостом
ИМХО, Такой вариант не очень удобен в плане транспортировки и изготовлении.Как бы не очень компактный в разобранном виде получится.Чесно говоря даже не особо представляю как его можно сделать разборным.
Хорошо, сравним.
Здорово летает! Потихоньку тоже начал строить.Пока тренируюсь резать пенопласт струной.Понял одно,нужен регулятор мощности для контроля температуры накала струны и отточенные движения рук)))
Хотел спросить.У меня струна (вольфрамовая проволока что-то около диаметром 0.3мм) длиной примерно 1м,собственно такого размера сам пенорез.Компьютерный блок питания (12в 500вт) не тянет,струна еле теплая.Пробовал подавать 24в,чуть теплее,но все равно не то.Других источников питания в наличии нет.Как я понимаю.надо или струну короче,или толще?
А у Вас пенорезалка с какими характеристиками?
На самом деле лучше всего летает самолет с тянущим винтом, двухмоторник для FPV самая лучшая схема, но она сложнее. Еще один момент - в продаже нет готовой модели хорошего качества максимально приспособленной под FPV. Скайвокер считается лучшей, но аэродинамика у него не очень:).
У меня первый блок питания был из четырех компьютерных: 5в * 4 =20в (только корпуса нужно изолировать). Сейчас тороидальный 18в (от питания 12в галогенок) плюс регулятор. Пролет струны как рекомендуют не больше 700мм (у меня 600мм), иначе струна “провисает” в смысле отстает в середине. Проволока 0,3 из чего точно не уверен, дедушка сказал нихром. Нужно подобрать температуру и скорость резания чтобы в средней части струна отставала примерно на 5мм. Шаблоны лучше из металла, чтобы струна не тормозила.
На самом деле лучше всего летает самолет с тянущим винтом
“Лучше - понятие растяжимое”. Если в качестве критерия брать КПД винтомоторной группы, то таки да. Тянущий однолопастный винт максимально большого диаметра. Но так никто не летает кроме бойцовок. Если же брать КПД в целом, то по-моему опыту толкающий верхнеплан в реальных условиях выгоднее. Во-первых установка камеры не убивает аэродинамику, если , конечно ее скотчем на крыло не вешать, а Во-вторых автопилот на толкающем винте почему-то значительно экономичнее получается. Вероятно от того, что из-за особенности конструкции аппарат значительно устойчивее по крену. Как бонус получаем еще массу плюшек. Удобство компоновки, безопасность взлета с руки посадки. Крашеустойчивость бОльшую.
Хотя всяк кулик свое болото хвалит 😃 Ну а двухмоторник… Во-первых КПД винтомоторной группы будет так себе. а Во-вторых - надежность низкая. Ежели один мотор выйдет из строя, то 90% дрова будут.