Шасси крепче фюзеляжа
я пока к продолжению статьи не приступал. а пока “не гасите огонь в глазах сумасшедшего”.
Ну прикрутите Ваши шасси к куску линейки, соответствующей длины. С одного конца. И приклейте повдоль фюзеляжа. Будет Вам торсион. Будет работать до предела прочности линейки или стоек… Делов-то.
а пока “не гасите огонь в глазах сумасшедшего”
Это новый утончённо - изощрённый вид троллинга?
Это новый утончённо - изощрённый вид троллинга?
Однозначно! А Вы еще не догадались?! 😉
и никаких шарад. кто может делиться опытом - делится. летают все, но каждый по своему. мозговой штурм это класная штука. у каждого есть свои наработки, я с удовольствием делюсь со всеми. но у меня это в красивой длинной (мне приятной ) форме.
Если стоковые ставить то их ставим чуть под наклоном вперед, если жесткие то еще и сверлим дырочки, а на колесах делаем “сход-развал”.
А ваще для мелколетов - колена удочки из стекла - проткнутая насквозь через весь фюзеляж гнется в бараний рог и держится насмерть.
И уже садите самоль как хотите. А если сломались, то и чинить нечего.
Вот ещё решение осмелюсь предложить. Необходимо выгнуть или установить стойки так, чтобы оси колес были вынесены чуть вперёд от точки крепления к фюзеляжу (в боковой проекции). Проволочные - выгибаем, плоские-подкладываем под заднюю кромку подкладку толщиной 2-3 мм. Такой конструкции никакой “козел” не страшен.А при посадке с углом в 45 гр. к земле ничего не поможет. И ещё, на посадке многие забывают выдерживать модель перед касанием земли, торопятся посадить-вдруг вспухнет. Тут надо контролировать не горизонтальную, а вертикальную скорость. И всё будет тип-топ. P/S/ А вот уже и ответили так же
Если стоковые ставить то их ставим чуть под наклоном вперед, если жесткие то еще и сверлим дырочки, а на колесах делаем “сход-развал”. А ваще для мелколетов - колена удочки из стекла - проткнутая насквозь через весь фюзеляж гнется в бараний рог и держится насмерть. И уже садите самоль как хотите. А если сломались, то и чинить нечего.
а при посадке резина с колёс не слетает?
А вы про сход-развал колес на моделях не знали?
вы про макферсон
А вы про что тему затеяли?
а при посадке резина с колёс не слетает?
“Сход-развал” написал в ковычках.
На самиках это скорее сход - навал.
Колеса плугом и снизу шире чем сверху - при посадке выравниваются и поджимают все…
А вы про что тему затеяли?
про идеи летающие в воздухе, ловить бесполезно, пока не поделятся носители, вот в этом (ести хотите месте)
перед первой моделью я два месяца искал информацию как лучше сделать, и чего делать не стоит. и всё одно делал ошибки. сколько удовольствия когда получается, работает. у кого из вас есть слова что бы сравнить этот кайф.
Можно использовать в конструкции амортизаторы от машинок
я пока к продолжению статьи не приступал
Думаю, что не стОит и беспокоиться.😉 Все и так ясно.
Думаю, что не стОит и беспокоиться
я не дал вам возможности лить грязь там, но вы нашли её тут, вы найдёте её везде!
перед первой моделью я два месяца искал информацию как лучше сделать
Свой первый радиосамолёт я строил ДВА вечера после работы. Предварительно ознакомился на форуме с современными веяниями…
про идеи летающие в воздухе, ловить бесполезно,
Всё уже придумано до нас, революционное решение по креплению шассек на пенолёт потянет на Нобелевскую…
Думаю, что не стОит и беспокоиться. Все и так ясно.
+100500
+100500
Тро́ллинг — вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения для нагнетания конфликтов.
И для чего тут цитирование статьи из вики? У меня интернет не вчера провели. И почему процитировано только первое предложение? Ваш рассказ в этой ветке больше коррелирует с продолжением статьи, которую вы процитировали. Вы всерьёз считаете себя гениальным писателем? Почитал ваши зарисовки в дневниках: витиевато писано, суть ускользала от меня на протяжение всего чтива и… ускользнула…
О чём глаголите то? Оторванные стойки шасси на пенолётке = недостаток опыта пилота, а сопроматы тут не при делах
И для чего тут
up
Точнее дилемма звучит примерно так: Либо мы летаем, как в большой авиации, строго придерживаясь ЛТР, в пределах эксплуатационных для ЛА маневров, скоростей и нагрузок. Либо “колхозим” вычурные “анженерные конструкции”. Нормальные модели, разработанные грамотными специалистами в пределах своих прегрузок работают на отлично ( к китай-сарай и пилотаж-распродаж сие утверждение не относится).
А разве большинство новичков, на чьей теме развернулась эта высокопрофессиональная полемика, не жмут сейчас к себе такие дорогие для них китай-сарайские изделия иждут- ждут,не гася огонь в глазах, рассказа о простом,а значит красивом решении про надёжное шасси и для них, т.к для нормальных…всё уже разработано.