Что не так с рудером ?

spyder3

Я не претендую на истину но у мня РН влево и все мои самолёты кренит влево. Чтобы самолёт шел блинчиком при заходе надо элеронами его вправо заваливать иначе срыв может быть

afa14
Andry_M:

По поводу РН. У меня есть 2 самолета, где только одним РН можно сделать пару бочек подряд. О чем это говорит?

я хочу это видеть!

Brullex

Собственно вот на видео все видно. При левом повороте рудером, модель действительно валит в право! Не пойму только - почему в инверте она поворачивает без колбасни, а только с очень большим радиусом, как будто кто-то за хвост держит. Вообщем пришол к выводу, что на этой модели нужно летать только на элеронах.

youtu.be/_PeQahHLQ3s

Вот повороты в инверте

youtu.be/RIwWuR_nXrQ

Нотан
Brullex:

Собственно вот на видео все видно.

Пока мы читаем Вашу трансляцию происходящего,а не видя работы стиками ,мало что можно сказать,а если не нравится полёт самолёта,его самолёт надо сменить на АЭРОБАТИК и будет Вам в радость.

Brullex
Нотан:

а если не нравится полёт самолёта,его самолёт надо сменить на АЭРОБАТИК и будет Вам в радость.

Да нет, самолет вроде ничего, но нужно долго привыкать к его поведению, скажем так - приноровиться. В перевернутом полете он летит даже лучше чем в прямом, что собственно и отмечено на RCgroups. Мне все таки кажется, что ему не хватает хода сервомашинки на рудер и руля высоты. Буду для начала пробовать увеличивать длину качалок. Сейчас вот -вот должны акки 4S прейти, попробую с родным мотором, получиться другая развесовка, может она как то стабилизирует его поведение. А то сейчас пришлось две переборки вырезать и акк в самый нос запихивать, а родной мотор потяжелее, и акк 4S придеться к середине тянуть.

Всеволод

Тысяча чертей! Писал развернутый ответ перед тем, как упал браузер, а теперь отвечу коротко, ибо среди ночи переписывать нет возможности.

Каждая модель индивидуальна. и Разница в их поведении обусловлена великим множеством факторов. Посему-привыкать,привыкать, привыкать. В большой авиации все точно так же.

Нотан
Всеволод:

Тысяча чертей! Писал развернутый ответ перед тем, как

Самая дорогая связь в Мире и самая поганая!

Всеволод:

Посему-привыкать,привыкать, привыкать. В большой авиации все точно так же.

Летать и летать много и всё получится.

дмитрий-74

у меня сушка которая 1400мм тож чуть рн тронешь самик аж в спираль какуюто закручивается, но если чуть дать рв на себя нормально поворачивает, если скорость небольшая, ну а на скорости только элеронами придерживать, по началу хотел миксы настроить но потом передумал , надо руки тренировать

Brullex
дмитрий-74:

но если чуть дать рв на себя нормально поворачивает, если скорость небольшая,

На первом видео на 33 секунде именно так и происходит - это нормально, но что происходит на 52 секунде - для меня это загадка, и по ощущениям что не хватает угла отклонения РН. Я предпологаю что РН должен ходить по вырезу РВ от одного борта до другого, а на деле он и половины пути не проходит и это все штатно на максимуме, и на пульте все в максимум.

На 1минута 13 секунд на первом видео в инверте, если посмотреть внимательно - то видно, что самолет сначала идет боком и как будто не хватает расходов и как будто его ветром сносит но потом все таки поворачивает при этом стик руля направления отклонен до отказа.

дмитрий-74
Brullex:

но что происходит на 52 секунде - для меня это загадка,

видно плохо только , мне один раз высказали ,за видео со смартфона😁

а так в принцыпе, летает как и сушка моя,видимо самолетов(не тренеров с V крылом)которые более менее реагируют на рн не так уж много, вот ультимейт мой ,на много спокойней на него реагирует, с расходами в 50% просто поворачивает, ну а с полными тож спирали рисует

guktu

Каждая модель индивидуальна. При даче РН практически ни одна модель не повернет в плоскости ровно, это же не автомобиль на земле, требуется корректировка элеронами и РВ. А поскольку у Вас РН не на мах расходах (с Ваших слов), то надо увеличить расходы (перенести тягу -на серве на край, на кабанчике ближе к оси ). Ну и , как уже выше сказали, тренировать руки. И меньше “теоретизмом” занимайтесь!-)

Brullex
guktu:

А поскольку у Вас РН не на мах расходах (с Ваших слов), то надо увеличить расходы (перенести тягу -на серве на край, на кабанчике ближе к оси )

У меня все стоит в мах, а вот отклонение не в мах.

guktu:

И меньше “теоретизмом” занимайтесь!-)

Так как у меня по близости и в круге общения нет опытных пилотов - которые могли бы мне это все пояснить, вот я и задаю вопросы здесь, к таму же эта ветка для начинающих, посему и вопросы могут быть дебильные для продвинутых. И если Вы профи, но вам в лом объяснить - правильным будет пройти мимо без коментариев.

Нотан
guktu:

ни одна модель не повернет в плоскости ровно,

Вот такая Энигма с поворотной рамой повернётся вокруг оси.
hobbyostrov.ru/…/hyperion-enigma-15-blue/

Brullex:

У меня все стоит в мах, а вот отклонение не в мах.

Валер,поставь на серву руля направления, качалку большего размера,а на сам РН в два раза меньшего размера,или на имеющихся качалках сделай тоже самое,на серве поставь на самую крайнюю,а на РН на самую нижнюю.

Brullex
Нотан:

или на имеющихся качалках сделай тоже самое,на серве поставь на самую крайнюю,а на РН на самую нижнюю.

Я пробывал в разных положених, до края выреза в РВ еще далеко. Без удлинения качалки не обойтись, но я пока не придумал как ее сделать, представление имею по штатным от RC Factory, а вот как на деле - лазерного резака у меня нет.

Нотан
Brullex:

Без удлинения качалки не обойтись, но я пока не придумал как ее сделать, представление имею по штатным от RC Factory, а вот как на деле

Откуси под корень от новой качалки само тело,которое имеет 4 готовых отверстия,2 из них тебе хватит,чтобы закрепить эту надставку(клеем-винтиками) на имеющейся качалке,этого тебе должно хватить.
Кто-то увеличивает сам руль направления.
Опытные пилоты летают в Новодачном(по Дмитровскому ш.-ветка=Алтуфьево),это ближняя от нас площадка и пообщаться будет с кем.
Удачных полётов.

Olegss

ДА! при повороте рудером самоль теряет скорость и начинает валиться. Перед поворотом двигайте газ и подхватывайте самоль на повороте элеватором. Я про поворот с креном. При повороте блинчиком примерно та-же ситуация газ, рудер, самоль входит в поворот и замедляется, элеронами в горизонте держите, элеватором и газом не давайте потерять высоту. Вроде все, вот, так, на пальцах.

Brullex
Нотан:

Опытные пилоты летают в Новодачном(по Дмитровскому ш.-ветка=Алтуфьево)

Спасибо! Я знаю, но сейчас дачный сезон, так что все происходит на даче. А туда как нибудь загляну, скорее всего осенью, к тому же приятель у меня там живет в 2 минутах ходьбы.