Что делать с рудером?
Сразу к делу. Прикупил Extra 260 50CC. Поставил сервы по 15кг. Все работают нормально, кроме рудера (не возвращается в нейтральное положение).
Сначало думал в машинке дело. Переставил с руля высоты: такая-же хрень, хотя на рулях высоты обе машинки работают четко.
Может у кого есть какие мысли?😃
Он не возвращается точно в центр на 1-2гр?
Геннадий,начать надо с того какие машинки используете?В давние времена с аналоговыми машинками Blue Bird(13-14,6 кг) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… так было,поставил цифру все стало на свои места.На других рулях работали нормально.
Криво вклеенные, либо тугие, петли- дают такую проблему. Других вариантов обычно не возникает.
в дополнение к Лехиному варианту, отцепите тяги с РН, и проверте легкость хода, если он сам не стоит в нуле, то тогда дело в приводе, что-то натягивается, если проводка тросовая.
Других вариантов обычно не возникает.
Алексей,возникает-когда машинки г…но.😃
У меня были идеально вклеенные достойные петли и шаровые наконечники,троса без провисаний и зацеплений,однако работа машинки в районе нуля оставляла желать лучшего.Других претензий к этим сервам не было,работают и по сей день.
Лично я на такие вещи внимания не обращаю, если даже руль не становится в ноль по вине машинки, его все равно центрует поток воздуха. Да и не умею я еще толком летать.
Ты прав,Алексей.Но меня это раздражало,вроде оттриммируешь,потом стик влево-вправо,а руль не доходит до нуля…
Я триммерую на среднее положение, хотя, этого эффекта у меня давно не возникало.
руль не доходит до нуля
Вилочки должны свободно входить в качалку сервы. Будет затирание - не будет нуля.
Какие вилочки???Я же писАл,у меня,как и у многих шаровые наконечники.Мы же тут вроде о больших бензиновых моделях говорим.
У меня тоже раньше на катане рудер не возвращался в центр , но потом все исправил .
По на чалу я бы проверил соосность рудера и самой машинки хвостовой , в итоге натяжка тросов не должна менятся при любом положении . Далее сама натяжка тросов важна. У меня на пример было так - на машинку одеваласть пластиковая качалка а к ней уже прикручивалась алюминивая , так вот на качалке сьедались зубья и воще хвост прокручивался . Всю проблему решил одним просто замечательным устройством
или более полный комплект ( именно этот и купил себе )
Спасибо всем! Я думал об устройстве как у Игоря, но сомнение подкралось- поможет-ли.
А что касается качалки, то у меня разница плеча на машинке и на рудере. Получается при
повороте противоположный тросик прослабляется.
Спасибо всем! Я думал об устройстве как у Игоря, но сомнение подкралось- поможет-ли.
А что касается качалки, то у меня разница плеча на машинке и на рудере. Получается при
повороте противоположный тросик прослабляется.
Поможет 100 процентов , проверенно , но надо обязательно соблюсти соосность .
Раз тросик прослабляется , значить нет соосности, это не допустимо , вот в этом и проблема , вот надо в начале от этого избавится .
В начале давайте парочку фоток хвоста ( четко сверху , так чтоб было видно как идут тяги , ну и фото машинки хвостовй .То так друдно будет подсказывать .
По устройству ( хвостовому трею ) , он снимает массу проблем сразу скажу . Во первых троса можно хорошо натянуть и при этом никакой нагрузки на машинку не будет , в противном случает с хорошо натянутыми тросами у вас будут проблемы и с качалками и с самой машинкой .
Раз тросик прослабляется , значить нет соосности,
Игорь, вы малость не правы…
В каком смысле Игорь не прав…?
Игорь, вы малость не правы…
Да тож хотел спросить в чем не прав ? Если оси четко симетричны то тросы не должны не вкоем случае менять натяжонность не зависимо от положения РН , ну а если еще и трос провисать начинает именно в одном из положений , то однозначно не правильно ив противоположном состоянии РН он будет натягиватся .
Лично я на такие вещи внимания не обращаю
Я тоже. Когда в полете на РН появится нагрузка (также как на элеронах, и РВ на земле) - всё станет ОК. Lyoha как-то написал, что Себа велел забить на дрожание РН на земле (кмк, это примерно одно и тоже).
Ну хорошо , вот стоит рядышком экстра 2.2 , в центра восстанавливает РН почти хорошо , трея РН нет , троса нятянуты слабо .
Висения и нож конечно получаются на много тяжелее ( чем с треем и с хорошо натягутыми тросами ) , постоянно подправлять и контролировать РН приходится на этих фигурах .
Игорь приветствую! подскажи где такой станочек взять под серву с качалкой. Нет времени лепить самому. Заранее спасибо.
Я брал тут ( не реклама ) aviatrix.ru/catwaresimple1403.html , у них есть и на 2 сервы под 2.6 размер .
Обратите внимание ( я выше давал 2 фотки ) - первый вариант идет в комплектации только трей , но зато он на шарикоподшибниках и выглядит конечно шикарно , а второй вариант ( который я и установи ) нет подшибника ( просто втулка , но я думаю ее долго будет изнашивать ) но зато отличная комплектации ( как на фото ), все есть кроме сервы , даже ключик для регулировок , там тяги идут с разной резьбой ( левой и правой ) и регулируется и собирается очень замечательно .
Если оси четко симетричны то тросы не должны не вкоем случае менять натяжонность не зависимо от положения РН .
Что Вы подразумеваете под симметричностью осей? Может, все-таки, параллельность тросов от качалки машинки до рудера? Хотя, небольшое ослабление натяжения одного из тросов при определенном положении рудера, АБСОЛЮТНОМУ большинству здешних пилотов, абсолютно не помешает. В полете, Вы его просто не почувствуете.
Вот немного видео трея хвоста снял , соосность нарисую чуток позже .
Игорь,
Вообщем то это и не так не важно но почему руль при возврашении в нейтраль осцилитует какое то время? Тросы не силно затянуты? Серва не качественная?
PS
Я сам с Одинцово, а где Одинцово 10?