Что делать с рудером?
Спасибо всем! Я думал об устройстве как у Игоря, но сомнение подкралось- поможет-ли.
А что касается качалки, то у меня разница плеча на машинке и на рудере. Получается при
повороте противоположный тросик прослабляется.
Спасибо всем! Я думал об устройстве как у Игоря, но сомнение подкралось- поможет-ли.
А что касается качалки, то у меня разница плеча на машинке и на рудере. Получается при
повороте противоположный тросик прослабляется.
Поможет 100 процентов , проверенно , но надо обязательно соблюсти соосность .
Раз тросик прослабляется , значить нет соосности, это не допустимо , вот в этом и проблема , вот надо в начале от этого избавится .
В начале давайте парочку фоток хвоста ( четко сверху , так чтоб было видно как идут тяги , ну и фото машинки хвостовй .То так друдно будет подсказывать .
По устройству ( хвостовому трею ) , он снимает массу проблем сразу скажу . Во первых троса можно хорошо натянуть и при этом никакой нагрузки на машинку не будет , в противном случает с хорошо натянутыми тросами у вас будут проблемы и с качалками и с самой машинкой .
Раз тросик прослабляется , значить нет соосности,
Игорь, вы малость не правы…
В каком смысле Игорь не прав…?
Игорь, вы малость не правы…
Да тож хотел спросить в чем не прав ? Если оси четко симетричны то тросы не должны не вкоем случае менять натяжонность не зависимо от положения РН , ну а если еще и трос провисать начинает именно в одном из положений , то однозначно не правильно ив противоположном состоянии РН он будет натягиватся .
Лично я на такие вещи внимания не обращаю
Я тоже. Когда в полете на РН появится нагрузка (также как на элеронах, и РВ на земле) - всё станет ОК. Lyoha как-то написал, что Себа велел забить на дрожание РН на земле (кмк, это примерно одно и тоже).
Ну хорошо , вот стоит рядышком экстра 2.2 , в центра восстанавливает РН почти хорошо , трея РН нет , троса нятянуты слабо .
Висения и нож конечно получаются на много тяжелее ( чем с треем и с хорошо натягутыми тросами ) , постоянно подправлять и контролировать РН приходится на этих фигурах .
Игорь приветствую! подскажи где такой станочек взять под серву с качалкой. Нет времени лепить самому. Заранее спасибо.
Я брал тут ( не реклама ) aviatrix.ru/catwaresimple1403.html , у них есть и на 2 сервы под 2.6 размер .
Обратите внимание ( я выше давал 2 фотки ) - первый вариант идет в комплектации только трей , но зато он на шарикоподшибниках и выглядит конечно шикарно , а второй вариант ( который я и установи ) нет подшибника ( просто втулка , но я думаю ее долго будет изнашивать ) но зато отличная комплектации ( как на фото ), все есть кроме сервы , даже ключик для регулировок , там тяги идут с разной резьбой ( левой и правой ) и регулируется и собирается очень замечательно .
Если оси четко симетричны то тросы не должны не вкоем случае менять натяжонность не зависимо от положения РН .
Что Вы подразумеваете под симметричностью осей? Может, все-таки, параллельность тросов от качалки машинки до рудера? Хотя, небольшое ослабление натяжения одного из тросов при определенном положении рудера, АБСОЛЮТНОМУ большинству здешних пилотов, абсолютно не помешает. В полете, Вы его просто не почувствуете.
Вот немного видео трея хвоста снял , соосность нарисую чуток позже .
Игорь,
Вообщем то это и не так не важно но почему руль при возврашении в нейтраль осцилитует какое то время? Тросы не силно затянуты? Серва не качественная?
PS
Я сам с Одинцово, а где Одинцово 10?
но почему руль при возврашении в нейтраль осцилитует какое то время? Тросы не силно затянуты? Серва не качественная?
Да нет он просто так четко ходит за стиком , это стик так на пружинках осцилитует , а за ним так четко отрабатывает хвост .Обратите внимание , я специально в одном кадре показал и стик и хвост .Одинцово-10 это Власиха .
😃
Отец там работал тоже
Маленький комент к видео - линки скользят с накнечниками на шариках , не вкоем случае не должна прокруиватся тяга в самом наконечники , я если чесно с трудам и очень плотно закручивал в наконечники , с помощью специально ключа . (идет с треем )