Поиск самолёта при вынужденной просадке.
я фонарь креплю на резиночки для волос, спертые у жены.
Разок попадал в аналогичную ситуацию. Еще в начале полетов на RC самолетах. Летал на метровой электропилотажке и, как полагается новичку, зарулился. Мне бы сразу самолет в плоский штопор, а я все пытался вернуть самолет. Ну доспасался до момента, когда вообще ничего непонятно было. И вот тут на помощь пришли, прочитанные на форуме советы(хорошо вовремя вспомнил). Плюнув на сохранность самолета, запоминаю ориентир на линии падения(это была вышка сотовой связи) и загоняю модель в плоский штопор. Потом пошел на ориентир. Дошел до предполагаемой точки падения( около 200 метров), самолета там конечно же нет. Вспомнил как на форуме писали, что надо минимум четверть от предполагаемого расстояния добавлять. Пошел дальше, отрабатывая стиками. Метров через 30 услышал жужжание машинок. Самолет нашелся примерно метрах в 25 в стороне. Самое интересное что он стоял на шасси и был совершенно цел. Вывод для себя сделал такой, чувствуешь что теряешь самолет, не стоит пытаться вернуть его до последнего. Сажай как есть, иначе можешь вообще остаться ни с чем. Мелколеты (метр и меньше) от себя далеко не отпускать и обязательно контрастная окраска.
Вот к примеру
Это какая высота? Летаю пока без автопилота, на глаз определять сложно.
Видео с брелка? А курсовая сверху?
я фонарь креплю на резиночки для волос, спертые у жены.
Я - на обычные канцелярские резинки. Штук шесть - и больше ничего не надо, фонарь и руками тяжело сорвать.
Видео с брелка? А курсовая сверху?
Видео - ГоПро2 без кожуха, прикрученное на липучку и ту же резинку, фпв пока не обзавелся, по этому летаю на глаз ) высота метров 200-250 наверное, надо дальномер. В общем он уже почти не читается, управлял слегка подруливая элеронами и смотрел изменение траектории…
На днях снова потерял. Стоял рядом с деревом и старался не залетать за него, но по закону Мерфи: если какая нибудь неприятность может случиться - она обязательно случится. Благо не далеко было, нашел через 10 минут на дереве возле ручья. Двигатель пищал. Все таки чистое поле наше всё.
Все таки чистое поле наше всё.
Прям формула для новичков выресовывается:
Чистота поля прямопропорциональна вероятности потерять модель и обратнопропорциональна вероятности ее разбить:)
через 10 минут на дереве
Деревья притягивают и переспектива обманчива и летать лучше с напарникомвеселее и поможет,а когда всёи освоил можно и на приусадебном участке полетать,но компанию и общение ничего не заменят.
Хорошо что двигатель пищал.
Я с дерева два дня самолёт снимал,пока не нашёл юношу,который ловко забрался на гниленькую осину на 8 метров.
Чистота поля прямопропорциональна вероятности потерять модель
Ты прав,с лестницей надо на ВПП,с 5 метров будет видно на 3 км,а может и больше,но этож не гольф-поле,достаточно одной впадины,чтобы искать и искать самолётик.
надо дальномер.
И аварийный парашют и обязательно маячок.
Почти мой случай. Только летал я над кукурузой. Нашел совершенно случайно. Выключил передатчик, а при потере сигнала ESC начал периодически попискивать. Пока искал уже мысленно попрощался с самолетом.
Для поиска в высокой траве помогает такая штука. Но в реальности, когда модель лежит на земле брелок опознается на расстоянии 15-25 метров. Хороша только мизерным весом метки. Для моделей побольше я бы посоветовал GPS треккер.
Для поиска в высокой траве помогает такая штука.
Стоимость в $170 как-то не вдохновляет:(
Можно купить версию Лайт. Все тоже самое, только без дисплея и без меток с кнопкой Аларм. Но еще раз повторяю - дальность в траве 15-20 метров
Проще гуделку поставить за доллар
И вот минуло девять лет. Появилась полоса , стриженная и прибавилось возможности полетать на поплавках