Имеется концепт импеллерного истребителя на подобие F35A:
Полётный вес приблезительно 600г, импеллер с тягой 500-600г, нагрузка на крыло 17г/дм2. Возможно ли управление элеронами в крыле и рулём высоты в хвосте при помощи двух сервоприводов?
да конечно!А что не понятно?
Т.е. будет нормально работать с одним рулём высоты в хвосте? Этот момент как раз и интересует.
Если стабилизатор обычнй, то две машинки. Одна на элероны в крыло, вторая на руль высоты. Если стабилизатор несущий, то можно попробовать вместо элеронов и руля высоты сделать элевоны на стабилизаторе. Опять-таки две машинки.
Я бы все-таки рекомендовал две машинки на элероны а не одну. Вместо одной 9 граммовой две 6 граммовые. За то появляется возможность по-людски настраивать элероны и изменять профиль крыла вместе с расходами прямо в полете, повесив на тумблер.
Сделайте как на хоббикинговском - по одной сервомашинке на сторону. Одна - на левые элерон и руль высоты, одна на правые. Летал на таком самолете, отлично рулиться.
Одна - на левые элерон и руль высоты, одна на правые.
Эм…? Это как? Как будто две пары синхронных элеронов чтоль? Или наоборот противофазных? Или я не понял?
Если на затруднит, выложите, пожалуйста, схемку, аль чертеж, аль фото, али ссылку какую.
Олег не мудрите сделайте прямо привод из двух тяг на одну качалку сервы РВ если он раздельный!Ну а на элероны понятно)
Одна - на левые элерон и руль высоты, одна на правые.
Интересно посмотреть.
Хех Олег в одну минуту написали)
Руль высоты будет только в хвосте, стабилизатор буден подобен F35, на элероны поставлю один сервопривод.
Интересно как это отразится на подъёме/спуске модели.
Так Олег я и имел это вв виду так как на 35 помоему раздельные рулевые поверхности в хвосте!Одну тягу налевый РВ другую на правый)Понятно?
Понятно, но для простоты конструкции буду использовать спаренную систему.
Тоже как вариант не плохо!а какой размах!И фото бы вообще классно было)
Как будто две пары синхронных элеронов чтоль? Или наоборот противофазных? Или я не понял?
Вот: hobbyking.com/…/__13426__Mini_EDF_Fighter_Jet_EPO_… А летал я в США, тамошний моделист давал полетать на самодельном МиГ-29 из депрона.
Половинка руля высоты (taileron по буржуйскому) отклоняется в ту же сторону, что и соответствующий элерон.
Модель ещё не скоро будет готова. Буду теперь думать над воздухозаборником и съёмным крылом.
а размах какой?
70 см.
Половинка руля высоты (taileron по буржуйскому) отклоняется в ту же сторону, что и соответствующий элерон.
Никогда бы не подумал, что так имеет смысл делать 😃
смысла не какого!Можно токо накосячить;)Делать надо просто выж не Элку с джет кэтом строите)
Никогда бы не подумал, что так имеет смысл делать
Я тоже, но рулился тот самолет очень зачетно. Чертежи с сайта rcpowers.
Половинка руля высоты (taileron по буржуйскому) отклоняется в ту же сторону, что и соответствующий элерон.
Хорошая схема. У меня был такой, именно истребитель-плосколёт. Но:потребуется довольно точная подстройка углов отклонения,тайлерон должен отклоняться на больший угол,чем элерон. Передатчик настраивается в режим “элевоны”.Серву ставим в крыло,от неё тяга на кабанчик элерона,а с него тяга на кабанчик тайлерона .Ещё одно “но” -при примерно таком же размере самолёта 9-граммовая машинка не справлялась,нагрузка великовата.
Господи не мудрите!😃
В обоих вариантах 2 сервы!❗
Токо в моем варианте 9 грамм легко справляются и не надо никаких настроек и проще управлять
А вашем нужнно мощнее чем 9грамм тоесть тежелее!И управляются как то по-китайски!😃
И управляются как то по-китайски!
Отлично управляется. Более послушного самолета я еще не видел.
примерно
В примерно и дело. 😃 Скорее всего, у вас рули больше были, или тяги по другому настроены. На самом деле суммарная нагрузка абсолютно одинакова, но в моем варианте усилие одинаково на обеих сервах.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4899869c3df95500777786f6":{"_id":"4899869c3df95500777786f6","hid":37192,"name":"sergass","nick":"sergass","avatar_id":null,"css":""},"4c8218db3df955007775cd87":{"_id":"4c8218db3df955007775cd87","hid":71346,"name":"sashaNar","nick":"sashaNar","avatar_id":null,"css":""},"4e6a1fc83df955007774e989":{"_id":"4e6a1fc83df955007774e989","hid":98829,"name":"Андрей99","nick":"Андрей99","avatar_id":null,"css":""},"50f852bb3df955007773b5a9":{"_id":"50f852bb3df955007773b5a9","hid":134153,"name":"Yahen","nick":"Yahen","avatar_id":null,"css":""},"51ff5d953df9550077733c0d":{"_id":"51ff5d953df9550077733c0d","hid":168220,"name":"OLEGDAW","nick":"OLEGDAW","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5189","hid":91,"title":"Новичкам","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Начинающим о радиоуправляемых самолётах.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3325,"post_count":140722,"last_post":"67f69ce2b4761b70be95db04","last_topic":"45e9e1659970730077f5f667","last_topic_hid":61971,"last_topic_title":"F A Q для новичков","last_ts":"2025-04-09T16:14:26.333Z","last_user":"669d65073627b35af4ffb92d"}},"topic":{"_id":"520363563df955007718350e","hid":331335,"title":"Минимально возможное количество сервоприводов","views_count":1403,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"520363563df955007718416b","first_ts":"2013-08-08T09:22:30.000Z","first_user":"51ff5d953df9550077733c0d","last_post":"520783d63df9550077184197","last_post_hid":23,"last_ts":"2013-08-11T12:30:14.000Z","last_user":"4c8218db3df955007775cd87"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5189"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.