Минимально возможное количество сервоприводов

Yahen
sashaNar:

Половинка руля высоты (taileron по буржуйскому) отклоняется в ту же сторону, что и соответствующий элерон.

Никогда бы не подумал, что так имеет смысл делать 😃

Андрей99

смысла не какого!Можно токо накосячить;)Делать надо просто выж не Элку с джет кэтом строите)

sashaNar
Yahen:

Никогда бы не подумал, что так имеет смысл делать

Я тоже, но рулился тот самолет очень зачетно. Чертежи с сайта rcpowers.

sergass
sashaNar:

Половинка руля высоты (taileron по буржуйскому) отклоняется в ту же сторону, что и соответствующий элерон.

Хорошая схема. У меня был такой, именно истребитель-плосколёт. Но:потребуется довольно точная подстройка углов отклонения,тайлерон должен отклоняться на больший угол,чем элерон. Передатчик настраивается в режим “элевоны”.Серву ставим в крыло,от неё тяга на кабанчик элерона,а с него тяга на кабанчик тайлерона .Ещё одно “но” -при примерно таком же размере самолёта 9-граммовая машинка не справлялась,нагрузка великовата.

Андрей99

Господи не мудрите!😃
В обоих вариантах 2 сервы!
Токо в моем варианте 9 грамм легко справляются и не надо никаких настроек и проще управлять
А вашем нужнно мощнее чем 9грамм тоесть тежелее!И управляются как то по-китайски!😃

sashaNar
Андрей99:

И управляются как то по-китайски!

Отлично управляется. Более послушного самолета я еще не видел.

sergass:

примерно

В примерно и дело. 😃 Скорее всего, у вас рули больше были, или тяги по другому настроены. На самом деле суммарная нагрузка абсолютно одинакова, но в моем варианте усилие одинаково на обеих сервах.