Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Alex_im

Несколько озадачен. быть того как то… не должно… берем сигнализатор в левую руку, экраном вверх, разъемом к себе. балансир акб в правую. черный провод балансировочного разъема акб- в крайний левый торчок. если не катит- крайний справа. пробуйте:)

evgen306

Как придёт акб - попробую. Вот фотография сигнализатора

Kalbmar

на примере похожей штуки 2s и 4s аккумуляторы

evgen306

Все, понял. Сейчас другой акб подключил - заработал. Спасибо

15 days later
drGonzoO

Sergey Shivirin Спасибо, Летает как по рельсам! Особенно за то что у меня крыло не на резинках.

trew21

Ну вот и я доделал…
жду погоды…
мотор Multistar 2209 1200KV остатки от квадрика
проп 8 * 5
регуль DJI от кита остатки
батарея 2200 3S
шасси не знаю что и мудрить, лыжи или колеса
Спасибо Сергей, за неоценимый опыт!

drGonzoO

У меня шасси после первого полета вырвало, у нас снег в полях глубокий. Поэтому потом летал запуская с руки, и сажая на брюхо в снежок.

trew21
drGonzoO:

и сажая на брюхо в снежок

вот голову ломаю, сейчас снег почти весь сошел, если в выходные повезет с руки пульну, а пока симулятор))

chunk

собрал первый самолет, правда не из потолочки, pnp набор, метровая cessna 182, вес вышел 700гр и 900гр с акб, если включить двигатель на максимум то самолет летит сам вверх и влево, при этом не реагирует на управление, перекручивается и падает на спину, проблема с выкосом двигателя?

3DSMax

Очень похоже на то. Вообще выкос есть? Он должен быть вниз-вправо, если смотреть с хвоста.

alt

А, рулить не пробовали? И то что он так себя ведёт это пока ни о чём не говорит. Если движка тянет то это только хорошо. Вы пробуйте взлететь. Не вертикально. Прямо как самолёты летают.

chunk

выкос только вниз, у меня такое чувстов что он не реагирует на управление, во время рулежки отклоняю руль направления, а он продолжает ехать как ехал.

chunk

может это из за того что на морозе сервы работают медленнее.

GistWarGeneral
chunk:

может это из за того что на морозе сервы работают медленнее.

Попробуйте придержать рули, чтобы серва работала с усилием, для проверки.

chunk

подскажите еще, пропеллер длинной 20см, это будет 7x6? пока пробовал взлететь переломал все запасные.

trew21
chunk:

это будет 7x6?

это будет примерно 8, а вот шаг ваш не знаю

Alex_im

1400 эт оборот на вольт, характеристика двигателя. шаг винта - посмотрите, на самом винте обычно пишут. циферки что то наподобие 8х6. 8- диаметр винта в дюймах, 6- собственно шаг и есть.
По поводу “не рулится” - эт ведь и от скорости зависит, если скажем самолет только начал движение, и скорость низкая (если нет управляемого колеса разумеется) то руля направления, пока скорость не наберешь (или пока потока воздуха от винта мало) , он и не будет слушаться.
проверьте органы управления- у вас все в правильные стороны отклоняются? при даче стика элеронов вправо- на правом крыле элерон поднимается, на левом - опускается. соответственно руль высоты стик на себя- руль вверх, от себя- вниз. так, на всякий случай.

Maks_Savchuk

вот и расколбасил я свою первую модель 😉 не вытерпел и вылез в поля при оч. сильном порывистом ветре первый раз полетать. на удивление летал и садился раза 4, но потом таки поймал порыв и потерял пространственную ориентацию, уж слишком быстро и у земли все произошло. моделька реально летает сама, но против ветра при порывах стремится стать воздушным змеем, кабрирует сильно. зажимаешь ее рулем высоты и она на месте зависает 😉 вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.

Makey
Maks_Savchuk:

вот думаю теперь сделать такую же или все таки что-то с большей нагрузкой на крыло чтобы не так сильно от погоды зависеть.

Сделайте два комплекта крыльев. Для ветра укороченые примерно на 10 см каждая консоль V=образность тоже можно немного увеличить. Только следует учесть, что при полёте по ветру модель будет летать как пуля, можно упустить. И для тихой погоды стандартные, V-обр можно сделать на 50% поменьше. Для уменьшения кабрирования на полном газу, сделайте выкос мотора вниз побольше. Вообще кабрирывание на верхнепланах стандартное поведение, плата за высокую устойчевость