Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Андрей.Про фото и пилотажку-хорошая шутка. Это бипланчик с управлением по РН и РВ. Мы его облетали в воскресенье : из Москвы приехал Максим попробовать полетать, я не утерпел , и не смотря на сильный ветер, сначала покидал на травку и потом полетали,если это можно назвать полетом. Бипланчик просто сдувало,но петлю и полукругом он летал устойчиво.Потом запустили Цесну 150 и заморковили.Ветер крепчал и мы решили не рисковать.Взяли Бикслер-1 и на 2200 мА 3S полчаса полетали блинчиком .Причем пока не наберешь высоту 20-25м,Бикслер словно притягивало к земле, зато выше началось прыганье с лифта на лифт.Летали на грани фола-большая высота и серое небо, чуть не потеряли из видимости модель.Но первые полеты Максима прошли на ура, не считая что я продул шею и сегодня еле двигаю головой.По конструкции биплана на фото.Если буду его делать еще,то фюз будет объемный ,3мм подложка (вес выйдет тот же),стаб и киль из 1 слоя потолочки с усилением стаба удочкой или углем. Задняя часть бипа должна быть как можно легче.У меня из 2-х слоев тяжеленький,пришлось к носу двигать акк,приемник и рег.Все впритык к мотораме.Но в ЦТ попал.Планирует как по рельсам. Мне нравятся вот эти бипы для боя jivaro-models.org/…/page_eddie_vs_otto.html Есть мысль сделать пару для боя,но под них нужно покупать акки и движки .Реги на 12а у меня есть.И 5 гр сервы нужны. А так прикольно летом подубаситься на таких. Мы с Игорем из Липейцка на Цеснах 150 воюем летом.А на бипах прикольней …
Мне нравятся вот эти бипы для боя jivaro-models.org/eddie_vs_ot...e_vs_otto.html
Делал я такой, но разочаровался.
rcopen.com/forum/f91/topic311780/1835
Нынче в качестве пугала на грядке с клубникой будет работать.
Без элеронов неинтересно.
Делал я такой, но разочаровался.
rcopen.com/forum/f91/topic311780/1835
Нынче в качестве пугала на грядке с клубникой будет работать.
Без элеронов неинтересно.
Иногда и без элеронов можно релаксировать
Специфика таких моделей -это идеальные полеты в штиль .Ну небольшой ветерок,тоже ничево. Действительно на них прикольно летать едва касаясь травы. А воздушный бой будет медленным и интересным.Я присутствовал на воздуном бое,когда сь на крыльях: вжиииии,вжиии,в небе мешанина. Кто,кого,чего … Дело конечно вкуса и пристрастий. Никто никому не навязывает-хочешь делать копии-делай,не хочешь- выражай свое мнение сколько хошь и как хошь…
Андрей.Про фото и пилотажку-хорошая шутка. Это бипланчик с управлением по РН и РВ
Это, собственно, не шутка. Видимо, я ошибся, но ваша модель напомнила мне внешним видом зальную пилотажную модель.
Теперь вопрос по теме. В каких пределах должна быть ширина фюзеляжа под задней кромкой крыла?Речь о Cessna 150.
Привет Андрей.Я пришел к 40мм от носа до конца крыла,далее сужение к 10мм .Все зависит от ширины акка,который на котором ВЫ летаете…Он не должен болтатся в отсеке. Очень широкий фюз- большое сопротивление и плохая управляемость в ветер более 4\с.Посмотрите тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=10234&p=3 ,там я кинул фото своих Цесенок,но порыться в темах и можно найти Цесну Игоря Нэмо.Он укоротил фюзеляж за крылом и летает на 1000мА2S без догруза в нос.Его Цесна просто порхает.
Привет Андрей.Я пришел к 40мм от носа до конца крыла,далее сужение к 10мм .Все зависит от ширины акка,который на котором ВЫ летаете…Он не должен болтатся в отсеке. Очень широкий фюз- большое сопротивление и плохая управляемость в ветер более 4\с.Посмотрите тему rc-aviation.ru/forum/topic?id=10234&p=3 ,там я кинул фото своих Цесенок,но порыться в темах и можно найти Цесну Игоря Нэмо.Он укоротил фюзеляж за крылом и летает на 1000мА2S без догруза в нос.Его Цесна просто порхает.
Спасибо. И ещё вопрос. Как правильно подобрать сочетание двигателя и аккумулятора? По каким ТТХ?Ну или где можно о этом прочитать?
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist
У моделиста 2 пути : 1. Известна тяга движка с комплектом (в наличии).Подбираем по весу модель : 50% - для хулиганства и активного пилотирования ,100% - полеты блинчиком по кругу
2. Собираем модель,прикидываем полетный вес,подбираем нужный сетап,заказываем,ставим,летаем.В ТТХ движка прописано кл-во банок аккумулятора.При увеличении-увеличивается мощность и тяга,но растет ток и соответственно смотреть предельную нагрузку рега,или менять на более мощный.Как-то так.
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&t…
rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist
У моделиста 2 пути : 1. Известна тяга движка с комплектом (в наличии).Подбираем по весу модель : 50% - для хулиганства и активного пилотирования ,100% - полеты блинчиком по кругу
2. Собираем модель,прикидываем полетный вес,подбираем нужный сетап,заказываем,ставим,летаем.В ТТХ движка прописано кл-во банок аккумулятора.При увеличении-увеличивается мощность и тяга,но растет ток и соответственно смотреть предельную нагрузку рега,или менять на более мощный.Как-то так.
Как понимаю, чем тяжелее двигатель, тем менее сложные маневры можно исполнять, но и самолет будет более стабилен в полете?
Андрей.Ко мне в гости,я самоизолировался на 122 км Ярославки, ездит Максим,начинающий пилот.Он сразу приехал и попробовал лететь,причем погода была не ах :ветер и потом снег пошел.Сейчас ждем окончание самоизоляции в Москве. Захотите приехать,я кину Макса телефон и он Вас подхватит. Симуль не дает понятия надо оно … и что надо.Проще научиться летать и потом задуматься что будет дальше.Летаем на Цесне 150 и Бикслере 1. А так в моделке больше 30 самоделок и все летабельны.Есть на что посмотреть,все из потолочки и пенопласта. Акки только сдулись ONBO.видимо мне с ними не повезло.Сезон отлетал и с хранения не грузятся…Но пара акков работат.
Как понимаю, чем тяжелее двигатель, тем менее сложные маневры можно исполнять,
Не правильное понимание. Если Вы только на пороге покупки комплектующих ВМГ, то выбирайте готовый сетап предложенный Сергеем в видео. Можно приобрести готовую RTF модель с размахом около метра, расколотить её и комплектуху поставить на планер из этой темы (у меня так и было).
Понимание того, какие ставить на модель аккумулятор, регулятор, мотор и пропеллер придёт не сразу. Первая ошибка новичков - использовать аккумулятор потолще и пожирнее чтобы летать подольше 😃 Вторая - понадёжнее закрепить мотор 😃 Третья на этапе полётов - газ в пол и не убирать его после взлёта 😃
Про ошибки, спасибо, ну а каким путем пойти не ломая дров, ладно поменьше дров?
ну а каким путем пойти не ломая дров
Ну уже хорошо, если есть желание понять, а как надо? Вам то всего лишь 66, а парню аж 29 годков. Он то поди в знаниях не нуждается?
Надо сразу делать хорошо. Учиться у тех, кто действительно умеет и может научить. Распространена теория, что надо построить самолётик абы как. Разбить его, починить, опять разбить. И тока тогда научишься. Считаю такую теорию бредом! Спросите себя: Для чего я строю самолётик? Летать или ремонтировать? Если бесконечно ремонтировать, тогда всё в порядке. Продолжайте в том же духе. А если летать, то путь ведёт к симулятору и теории. Но ведь читать не хочуть. Считают, что это другие дурни, а вот Я не такой, у меня сразу всё получится.
Мой наставник говорил: Борись за самолётик так, как будто ты сам на его борту. Как -то я спросил его:
- А Вы умеете летать?
Он занимается моделизмом более 60 лет. Его ответ: - Я всего лишь научился держаться в воздухе.
использовать аккумулятор потолще и пожирнее
- не рекомендуется, т.к. вздутые аккумуляторы уже не выдают заявленные токи и ёмкость 😃
Вот напрашивается муж моей дочки попробовать полетать на самолете.
пришлось быстренько сделать этот тренер.
время затратил 2-3 вечера.
Из изменений только усиленная моторама из фанеры и 2-х небольших боковых щечек и единственный свободный у меня движок на 2200 кв
с проп 10х6 и батарея 2S
Сам его облетал уже. Центровка норм полет норм но немного избыток тяги.
В ближайшую хорошую погоду попробуем выехать в поле и полетать без обучения на симуляторе( самоизоляция типо у нас) Но в поле наверное можно.
Надеюсь морковную тему не пополним.
затратил 2-3 вечера.
Вот это скорость!
единственный свободный у меня движок
А, как-же, запасной, ежели, что?
Вот это скорость!
а что тут особо тормозить–
первый вечер нарезал потолочки
второй все склеил
а третий обклейка скотчем и установка электроники.
А вообще прекрасный тренер у меня есть 3Д ДВС пилотажка FUN STAR 1400мм -просто зажимаешь сильно расходы и лучше тренера не найти.
Вчера маленький бип потерял свои крылья. погода была странная,то штиль, то резкие и сильные порывы ветра,снег,град.Но летать хотелось.Биланчик запустил в почти полное отсутствие ветра,с минуту полетал блинчиком и на развороте-резкий порыв и крылья сложились. Потом опять приложил Цесну 150, переставив крыло : с V на прямое . Пошел град ,развернул ,почти долетел и неуправляемый штопор.Пока не разбирался что произошло. Холодно было,да и белорусское пивко ждало в веранде…У бипланчика буду делать полноразмерные крылья с плоско-выпуклым профилем. Т.к. штиля почти не бывает перевоспитаем его на полеты в ветерок.Ну не выбрасывать же фюз.
Вем привет от peter1234
бип обрел пока нижние крылья с плосковыпуклым крылом.По идее фюз надо делать объемный из 1 слоя потолочки.Вес вырастет не значительно: стаб и киль с 1 слоя с усилением углем.Но это будет уже другой самолет,хотя не исключаю. Все бу после облета с новыми крыльями.Хочу верхнее крыло установить с отрицательным углом в 3 град ( в оригинале параллельны).Каки мысли по ентому будут у биплановодов и знатоков?