Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

Николай_Федорович
Shurik-1960:

Петр. НА днях сваяю Чирка .Больно ты его хвалишь. Реально хочется сравнить с Цесной 150 от Иванищева (правда сам я сильно сомневаюсь,что Костя придумал эту модель-Цесну 150: если делать строго по чертежу с рекомендуемыми двиг+рег+акк- всегда ЗАДНЯЯ центровка с догрузом 40-60гр).

Я когда Цессну делал, сразу нос на 5см длиннее сделал. Интуитивно почувствовал, не попаду в ЦТ.

Shurik-1960

Валерий.Спасибо.Но я- с основания rc-aviation ,там , и эту статью читал при ее опубликованиии.На тот момент я уже ляпал пилотажки и бипланы.Чирок не заинтересовал.Юрий недавно выставил новую модель гидросамолета,довольно интересной конструкции.
Николай Федорович.Я инженер-механик( 2 ВО,оба технические) поэтому первую Цесну 150 делал строго по чертежам с рекомендованной электроникой.После догруза ,следующие Цесны я делал с выносом мотора на линейках: при морковке,моторама с мотором просто проваливалась внутрь удар приходился на бутылочный капот (снял гипсом болванку с капота покупного Пайпера разбитого в первом полете).

Последние Цесны,морда удлинена сразу

Игорек из Липецка (PRIMUS) пошел другим путем,укоротив хвост почти на 10см.Модель получилась более пилотажная,но не для новичка.Я тоже сварганил ее по его лекалам.Пока летает.На Цесне я реально могу “косить” винтом травку.Сейчас пробую это делать на бипе аля Челенжер.Вот настало время попробовать Чирка. Чешу репу,как распечатать чертеж: принтер в МСК, я на 122 км Ярославского шоссе…

1 month later
9 months later
Makey

Подниму тему
Провели соревнования среди новичков, на сабжевых моделях. Небольшой обзор на нашем сайте

Сергей_З
peter1234:

Коллегам Hi! ЛК, по моему скромному мнению, самая сложная в управлении модель.

Позволю не согласиться, крыло крылу рознь. Пробовал на Вжике, не понравился - дёрганный и постоянно на ручке надо держать. А вот проще Мустанга (не реклама) в пилотировании я не встречал модели. Проще просто не куда. В штиль можно поставить его на вираж, положить пульт и попить чайку, а Мустанг будет круги нарезать. И это не фантастика, у меня он так три круга сделал, в прочем рекорд я не пытался ставить. Плюс очень лоялен к изменению центровки, даже не знаю где она у него 😃. А ещё ему можно оторвать шайбы и он все равно будет летать. ЛК с круглым крылом требует опыта, не самое простое в пилотировании. Ещё было ЛК типа Хортен 2 метра в размахе. Оно поворачивало весьма своеобразно - с огромным голландским шагом после отпускания стиков. Мне это нравилось, а вот другие пилоты, кто пробовал, ни как не могли справиться с этой особенностью. В общем как говорит народная мудрость - на вкус и цвет все фломастеры разные.

ВладимирМ
Сергей_З:

Пробовал на Вжике, не понравился - дёрганный и постоянно на ручке надо держать.

Вжик , шикарная модель , да и Ваше круглое крыло тоже . Там главное центровку и угол установки элеванов подобрать , после этого оно всё летает само .

sv_lary

Здравствуйте!

Чисто из любопытства 😃
Скажите, а вот в ролике № 2 на 3’14" у Вас на крыле нарисован не герб Томска ?
Для сравнения: ru.wikipedia.org/wiki/Герб_Томской_области

Я сам - томич, поэтому и обратил внимание…

RandomJ
sv_lary:

Здравствуйте!

Чисто из любопытства 😃
Скажите, а вот в ролике № 2 на 3’14" у Вас на крыле нарисован не герб Томска ?
Для сравнения: ru.wikipedia.org/wiki/Герб_Томской_области

Я сам - томич, поэтому и обратил внимание…

Реально рисунок на крыле очень похож на герб Томска.