Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
а какова длина эйлерона? в чертеже написано 55мм, но при просмотре видео видно, что она гораздо больше, крыло 49 см почти две третьих эйлероны…, ширина 3 мм, а длина какая? 55 мм мало вероятно…
Длина 350 ширена 30_35 мм.
спасибо! спасибки кончились:) я там кое что распечатал (из других чертежей) в том числе крылья и фюзеляж, уже склеил:)😃😃😃😃😃 вот эту штуку, которая над стабилизатором (как называется?) героически сделал по параметрам:) пройдя сложный путь, имеется фюзеляж, крылья и ывот эта штука
Добрый день Сергей! Огромное Вам спасибо за подробную видео-инструкцию, по ней я сделал себе тренера(после того, как расколотил покупного Corsair F4U, и понял, что мне надо начинать с более простой модели)!
Первые полёты:
класс! поздравляю! мой тоже скоро полетит, остались тольуко крылья. а как промерить вот эту полоску которая весь хвост снизу покрывает, то есть сделать ее ровной? у меня вот никак не получается, транспортиром пробовал… а все5е равно угол разный!
это 4 канала?
Извиняюсь за задержку с ответом (не было времени заглянуть в тему), это возможно и для 4-х каналов, когда одна рулевая машинка на элероны ( в фотоальбоме отснята именно эта модификиция), так и для пяти каналов, когда на каждый элерон своя рулевая машинка.
но ведь и так на элеронах 2 сервы и РН, РВ по 1 серве, вот и 4 сервы. или нет? пятая может какие нибудь фланперроны или как их там надо называть?😃
Не путайте количество серв и каналы управления на аппаратуре Р/У.
Если 4 канала, то делают так: один канал - газ (троттл), один канал - руль высоты (элеватор), один канал руль направления (руддер), один канал элероны - крен вправо/влево (номера каналов не по порядку перечисления). Элероны - это две сервы, работают в паре по одному каналу (Y кабель + физический переворот сервы). Иногда делают два элерона на одной серве - механически.
Иногда сажают элероны (2 сервы) на разные каналы (тогда минимум 5 каналов) и настраивают миксы на аппаратуре. Это делается, чтобы элеронами не только крен задавать вправо-влево, а ещё например для “воздушного тормоза” (вот это и называют флапперонами).
тоесть чтобы сделать флаппероны, можно просто две сервы подключить и они будут каждая сама по себе? а как повернуть две сразу тогда? или это надо к гуру авиамоделизма?
Простите, но вам надо больше читать, и меньше писать. И без гуру обойдетесь тогда.
раз тут такое дело, то я пойду:)😃😃😃😃 обиделся:)😃
Надо не обижаться, а читать и думать. Особенно, если ответили на ваш вопрос - тем более читать и думать.
Я вашего вопроса “тоесть чтобы сделать флаппероны, можно просто две сервы подключить и они будут каждая сама по себе? а как повернуть две сразу тогда?” - не понинаю. Вроде, все ясно рассказал и про флаппероны тоже.
Самолеты ведь разные бывают - есть модель “летающее крыло” - там вообще хвоста нет. Ни руля высоты, ни руля направления. А самолет летает. Благодаря двум сервам на разных каналах. Всего используется три канала - газ, левая серва, правая серва. Остальное настраивается в аппаратуре. При отклонении стика направления вверх (к себе) - оба элерона должны подняться, при отклонении стика вправо (поворот направо с креном) - правый элерон вниз, левый вверх, самолет летит вправо.
В видеокурсе “цессна из потолочки” - там стоят две сервы, запараллеленные на один канал через Y-кабель, перевернутые “механически”. Таким образом, правый и левый элерон движутся в разных направлениях, управляемые с одного канала. Это самая распространенная схема (по крайней мере в самолетах новичков).
Настоятельно рекомендую посмотреть видеокурс “цессна из потолочки” (лежит рядом, поищите… - на первой странице))) - МНОГИЕ вопросы отпадут.
Хотел уже писать но Вы опередили. Спасибо! Думаю теперь вопросы отпадут!
Спасибо! Я смотрел курс:)😃
Сергей, спасибо вам огромное за труд который вы проделали! Благодоря вам пошел за потолочкой
😃
День добрый. Хочу присоединиться к уже сказанным благодарностям автору. Не хватает в заключительном видео доброго совета приобрести заранее побольше пропеллеров 😃
Я старый кордовик, на RC пересаживаюсь совсем недавно. Купил кит “Шериф” под ДВС в “Термик`e”, собрал, расколотил, починил, расколотил, починил… пусть пока постоит 😃 На симулятор тратиться нехочется, хотя, если бы регистрация в “пилотаже” работала, может бы и заказал сегодня. А так думаю, постаринке, дровами учиться. Стал присматриваться к электричкам, выяснил что надо грамотно подбирать мотоустановку и саму модель, даже пропеллры. Пошёл по более лёгкому пути. Месяцем ранее заказал и получил пайпер 400 класса от арттеч. Самолётик симпатичный, подбирал по параметрам как будущего донора для своих поделок. Пару раз (по количеству пропеллеров) его попробовал поднимать в воздух. Обе попытки заканчивались фатально для пайпера, из чего сдалал вывод “надо лепить что-то своё” - не годится пайпер как тренер для начинающих! Надо что-то более лёгкое, ремонтно-пригодное. Вобщем пока ждал посылку с пропеллерами принялся листать форумы, натолкнулся на эту тему, посмотрел с удовольствием. Пробежался по магазинам, всё что надо нашлось, буду лепить 😃
Ещё раз спасибо!
не годится пайпер как тренер для начинающих!
Вот тут я не соглашусь с ВАМИ!! Отличная летучая машинка. НО!! Если его не отстроить, то он летать не будет. Правельная настройка и он сам летит!!! 😃 Удачи Вам в Ваших начинаниях!!!
В чертежах ошибки есть. Не указана высота лонжерона в центральной части - 15 мм. Киль нарисован симпотично, но размеры не совпадают с его геометрией. Привязался к 140мм, длина всей конструкции получается 330мм и ни один размер не совпадает с рисунком. Нарисовал по размерам, получился “топор”. Сейчас рисую по размерам из видио…
Слева киль по размерам из видио. Кстати, его же можно использовать как шаблон, чтобы не осталось следов ручки на пене.
первый самолет должен быть лк - вжик с задним винтом
вот
а то на одних пропелерах разоршься))