Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

ASGriffin

Ну да,надо сместить все что можно вперед. Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ. Начитавшись про проблемы с ЦТ,устанавливал все сервы максимально вперед,и серву элеронов расположенную в крыле поместил перед лонжероном,и акк. сразу за мотором .

ufo_bobrovsk

вот акк надо переместить к носу, еще вопрос. Как закрепить блин этот аккум, такое ощущение что он у меня туда сюда ползает при полете)))

ADF
ASGriffin:

Причем наибольший результат даст перемещение вперед того,что сейчас находится позади ЦТ.

Ложь.

Наибольший результат дает перемещение того, что имеет бОльшую массу.
Важны: масса и дистанция перемещения, а не то, за ЦТ оно было или перед.
Если двигать вперед затруднительно, нет места или нет удобных для перемещения агрегатов - отпиливаем переднюю часть фюзеляжа, тупо ножовкой пополам (провода, аккумуляторы и регуляторы внутри фюзеляжа при этом пилить не обязательно 😁) и в разрез вклеиваем проставку-удлиннитель. На пенопластовых моделях легче легкого сия операция проделывается и даже на многих деревянных. Снаружи дополнительным слоем скотча обматывает - и будто так и было.

ufo_bobrovsk

Блин нужна помощь, седня поставил новый проп. включаю аппу включаю батарею, пробую все сервы все работает исправно, только начинаю проверять мотор, он глохнет после заводке, потом даже нереагирует, отключаю питание от самолета, включаю. двигаю газ, мотор заводится и тутже хлохнет, выручайте, погода хорошая стоит надо летать идти!!!

ADF

Коротнуло где-то что-то. Возможно фазные провода, хуже - если обмотки внутри мотора.

ufo_bobrovsk

изза чего такое может быть, как найти причину, вчера летал, причина падения могла быть изза этого? потомучто он вчера както прям взял и упал, газу было примерно 60 проц. но както подазрительно как будто мотор остановился(((

кстати моторчик при включение пикает быстро 3 раза, раньше 1 раз помоему пикал

ADF

Очень похоже на аварийную отсечку регулятора - по перегреву или превышению тока.

Возможные причины я назвал выше: КЗ где-то со стороны мотора. Может винтом его изнасиловали и обмотки подпалили?

Правда, также может быть причина в смерти батареи. Тогда если в регуляторе не настроена плавная отсечка, при даче газа напряжение батареи просаживается и регулятор глушит мотор.

bekair

Достроился теперь приёмник не входит точнее с антеной проблемы. Как ее расположить?

ufo_bobrovsk

батарея новая, заряжена, показывает заряда на 8. мотор CF 28-05 винт 9x4.7, регулятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC.

на вид мотор выглядит как новый. вопрос. я могу к этому мотору через рег подключить 3S батарею 11в. если мотор написано только 2S ?

попробывал отрегулировать вот описание, газ в верх, передатчик включаю, подключаю регулятор, мотор издает такое, пик, пик, пик-пик, пик-пик, пик-пик-пик, пик-пик-пик, стик вниз убираю, мотор опять как и было пик-пик-пик и все((( запускаю, несколько сикунд работает и снова глохнет, повторно не запускается, только после выключения питания рега, при включение все повторяется, что делать не представляю, заменить чтото другим нет возможности, ближайший магаз 300км от города( вот такие дела…

bekair

Что скажите по центровке? Мне кажется сильно в перёд. Если много то придётся мне искать новое место для акка. Подскажите.

ADF
ufo_bobrovsk:

батарея новая, заряжена, показывает заряда на.

Абсолютно ничего не значит, надо смотреть поведение под нагрузкой. Может буквально одна банка проваливаться.

ufo_bobrovsk:
  1. мотор CF 28-05 винт 9x4.7…

Без Кв - ни о чем не говорит.

ufo_bobrovsk:

лятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC.

Слабоватый, надо на 25-30А брать, чтобы было честных 18-20А.

ufo_bobrovsk:

на вид мотор выглядит как новый…

А обмотки как выглядят? Впрочем, на вид он и горелый как новый выглядеть может.

ufo_bobrovsk

просто акк налетал всего 15 минут. завтра припояю на новый акк переходник проверю.

если кому не ртудно посмотрите на этом сайте какой рег заказать, в четверг поедит машина в тюмень если че купит. angar72.ru/shop/index.php?categoryID=1448

Вот такой мотор hobbyking.com/…/__5482__CF_28_05_Brushless_Outrunn…
регулятор hobbyking.com/…/__6456__Hobbyking_SS_Series_15_18A…
Винт hobbyking.com/…/__9845__SF_E_Prop_9x4_7_229x119_5m…
Аккумулятор hobbyking.com/…/__6474__ZIPPY_Flightmax_1000mAh_2S…
есть еще вот такой мотор hobbyking.com/…/__5354__FC_28_22_Brushless_Outrunn…
и такой аккумулятор hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip…

заряжал вот такой бедой hobbyking.com/…/__7637__Turnigy_12v_2_3S_Basic_Bal…

ASGriffin
ADF:

Ложь.

Наибольший результат дает перемещение того, что имеет бОльшую массу.
Важны: масса и дистанция перемещения, а не то, за ЦТ оно было или перед

Я имел ввиду,что при прочих равных (как-раз таки масса и дистанция) наибольший смысл имеет двигать то

ASGriffin:

что сейчас находится позади ЦТ.

.А вы сразу в крайности “ложь-ложь”
Извиняюсь что не уточнил сразу.

ufo_bobrovsk:

запускаю, несколько сикунд работает и снова глохнет, повторно не запускается, только после выключения питания рега, при включение все повторяется

Было у меня такое один в один.И акки заряжены и все остальное нормально.Вот как исправил-точно не помню.Вроде все-таки именно настройкой рега при включении.
Вот с одного известного сайта про наш регулятор:
Не спешите расстраиваться, уходить с поля и выкидывать регулятор.

  1. Включили аппу.
  2. Стик газа вверх. ВНИМАНИЕ! Винт не снят - не суйте пальцы и другие предметы (проп жалко 😃 ).
  3. Подключаем батарейку, ждём сигнала о переходе в режим программирования (я жду ещё пока пропикает он, а потом пикает разделы программирования - это поочерёдно один, два , три и четыре пика. Торможу, короче).
  4. Слушаем: первый сигнал - регуль вошёл режим программирования, потом один пик - настройка типа батареи. Вот на нём опускаем газ вниз и ждём подтверждения что нас поняли.
  5. Подтверждение. Газульку опять вверх, ждём не менее секунды и опускаем вниз - выходим из режима программирования.
  6. Регуль пущит, что он в обычном режиме: серия пиков о готовности и через небольшой промежуток - два или три пика, сигнализирующие о том, что обнаружена липолька с вот таким количеством банок.
  7. Выключаем модель, выключаем аппу.
  8. Включаем аппу, включаем модель и слышим готовность и количество банок. Летаем и радуемся.
    Попробуйте так.
ufo_bobrovsk

Непомогает ничего, я уже как только не дергал и не переставлял после пиков разных, всеравно потом 3 пика и тоже самое.

Вообщем я решил проблему, думаю удивитесь тоже… прочитал тут в инете про этот регулятор, пишет один человет цетирую “если при подключении 3 раза пикает - значит в режиме металлогидридов. И в этом случае на 2-х банках ли-по движок не запускается. Если 1 раз - тогда в режиме ли-по, независимо 2 или 3 банки.” Дак вот, сижу и думаю может глюканул зараза? Ну ладно думаю а как перевести в липо… тупик. Ладно, думаю а если ему подсунуть 3s батарею может самоопределится и настроится, ну отключаю мотор, подключаю батарею, подергал сервы вроде работают тоже, переставляю все на место, перекрестился) бах и все заработало елки палки, рад поуши завтра вроде тепло и без ветренно полечу, надеюсь. Вообщем вот какие глюки могут быть. Всем спасибо за помощь.

Есть еще вопрос. При каких ветрах летаете, при каких нет?

ASGriffin

Поздравляю с победой,сам так же радовался😁.
Летал при ветре,когда без газа модель стоит на одном месте.Но это уже извращение,а так,метров до 5 в сек.неплохо летает.
При сильном ветре,если поблизости есть здания или деревья-прилетает турбула и самик швыряет из стороны в сторону,мне приятнее летать при слабом ветре.

ufo_bobrovsk

Вот все заработало, переместил весь вес как мог ближе к мотору, догрузить пришлось грам 50 на перед, вообщем полетал, вроде вообще хорошо стал летать, садится вообще здорово планирует хорошо, да и с грузом помоему стал както уверенне лететь против ветра, но думаю перемещу мотораму чуть ближе к переду самолета чтобы не нагружать больше, и должен еще лучше летать, вообщем полетал вчера, на 10мин хватает батареи 1000мАн примерно 70% газа, хорошо что 2 батареи купил сразу. кстати вот видео вчерашнего полета.

acrobat

Сергей, большое спасибо за чертежи. Собрал модель, по характеристикам получилась отличная. Хочу заметить что очень живучая. Внёс некоторые изменения. Крепить крыло на резинки рекомендую всем ( главное чтобы резина была потуже натянута; вначале, в полёте болталось😁 ). Сейчас гоняю это крыло уже с третьим или четвёртым фюзеляжом. И вот возникла проблема: при полёте ВБЛИЗИ земли на любых скоростях замечается существеный самопроизвольный наклон влево ( если мне не изменяет память). Набрав высоту всё это прекращается и можно выровняв самолёт положить передатчик и наблюдать за прямолинейным полётом. Никак не пойму почему имеено у земли происходит завал налево и чем это может быть обусловлено. Пожалуйста помогите разобраться с этим чудом. Раньше с предыдущими фюзеляжами такого не наблюдалось:)
Добавлю что запас летучести у этого самолётика превосходный. От любопытства премотали прям под брюхо ( под крылом, для соблюдения центровки) обычный мобильный телефон весом 150 грамм армированным скотчем, врубили видеосъёмку и запустили. Никаких изменений полёта я не почувствовал. Залез на метров энтак 80 ( мож и все 100) и также легко спустился. Видос вышел супер, жаль не могу прикрепить. Кстати это было со вторым фюзеляжом.

Ааа, нет, рано я отчаился. С телефона удалось залить видео и вот оно

Это был один из моих первых полётов на цессне, было ветрено, и мобильник жёстко примотан к брюху. Поле выжженое, поэтому так выглядит. Можно заметить синюю газель и людей рядом это мы.

ufo_bobrovsk

Подскажите кто как замеряет дальность аппы?

ADF

Если в аппаратуре есть режим проверки дальности (в нем мощность выходного сигнала снижается), тогда связь должна быть на расстоянии 10-30 метров (точную цифру уточнить по мануалу), если такой функции нет - то только натурным тестом: оставляем у модели наблюдателя, а сами с передатчиком топаем вдаль в прямой видимости от модели. И определяем момент (дистанцию), когда связь нарушается (можно по входу в FS). В воздухе связь обычно чуть дальше достает.

ufo_bobrovsk

аппа turnigy 9x моде 2, а для фпв годится она? или придется заменить штатный приемники и передатчик? если летать до 3-5 км.

АлексВлад

Уважаемые форумчане, чем можно покрыть пенопластовые колёса для прочности? А то скоро первый полёт.

GistWarGeneral
АлексВлад:

чем можно покрыть пенопластовые колёса для прочности?

Бес толку. Лучше поставить колёса от детской игрушки или из крышек от 5-литровых банок. Но взлететь разок можно и на этих 😃

acrobat

Про колёса: я бы полоской армированного скотча замотал или хорошей изолентой в два слоя, как и скотч, и смотря откуда взлетать. Ну это для начала.

Всётаки повторю вопрос из поста #467 . Почему возникает крен у земли (0-6 метров гдето), а потом в полёте всё отлично?

ADF
acrobat:

Почему возникает крен у земли (0-6 метров гдето), а потом в полёте всё от…

А если просто на низкой высоте ровно пролететь - крена нет?

При взлете стататься более плавно РН на себя тянуть - начать с этого.

GistWarGeneral
acrobat:

Почему возникает крен у земли

Может на разгоне движка модель выворачивать, тоже самое будет если в полёте с планирования на холостом ходу резко дать газу. Может руддер задеваете когда газуете.