Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.

АлексВлад

GistWarGeneral, Вы имели ввиду колёса из 5 литровых бутылок от воды? Немного подробнее если не затруднит.

bekair

Подскажите каким клеем приклеить пластиковые петли к потолочке? Клеил титаном держится неахти как.

Ершов
bekair:

Подскажите каким клеем приклеить пластиковые петли к потолочке? Клеил титаном держится неахти как.

PUR 501 Клейберит

bekair

В хозмаге купить такой можно? Где применяют что бы поспрашать?

acrobat

При простом полёте у земли, просто бросив стики возникает крен. А вот при посадке, когда модель только планирует, крен не чувствуется.

Ершов
bekair:

В хозмаге купить такой можно? Где применяют что бы поспрашать?

Можно в хозмаге, но не в каждом.
Применяется в производстве мебели.

ADF
acrobat:

При простом полёте у земли, просто бросив стики возникает крен. А вот при посадке, когда…

Можно хотя-бы фотографии самолета с основных ракурсов?

acrobat

Конечно, но чуть попозже, он в кружке. Через пару дней.

АлексВлад

Здравствуйте, первый полёт был не очень удачным. Погнул вал мотора CF2822, подшипники целы. Подскажите как убрать вал, он очень плотно сидит. Реально ли поставить от CD привода, там есть похожий?

ADF
АлексВлад:

как убрать вал, он очень плотно

Боковой поджимной винт открутить, затем положить ротор мотора (снятый с основания) на деревяшку так, чтобывал торчал в предварительно просверленое в этой деревяшке отверстие, и АККУРАТНО постукивать молотком по заднице вала, пока не полезет с морды.

АлексВлад:

от CD привода

Да.

АлексВлад

С мотором всё получилось, заменил вал, на вид биений нет! Ещё раз спасибо за быструю помощь.

acrobat

А вот фотографии моего кренящегося чуда

GistWarGeneral

С такой перспективой ничего не разглядеть. А что руководитель то говорит про крен?

alt

Почему его на низком полёте кпенит. Ту простая аэродинамика. Пропеллер стоит у Вас с переди, значит он обдуваетрабочие поверхности рулей, но при не высоком полёте проислодит завехрение воздуха. Возмоновыкос немного не тот который длжн быть для этого мотора, и этого винта. У Вас крыло подуглом стоит, как ипредлогалось по схеме? Этотоже немоло важный фактор. Завихрение воздушных потоков от земли, так как он находится не очень долеко от плоскости. Когда же Выего садите, то двигатель просто стит, и самолёт уже выполняет простой планерный полёт! Вот пимерно так. Кстити, модель выполнена великолепно! Удачных полётов! Постепенно научитесь всему! Главное есть желамие, и руки как говритсяростут от туда! 😃

acrobat

Спасибо, попробую ещё с выкосом поиграть. Угол атаки выставлен. С преподавателем сначала грешили на то, что модель изрядно полетала и был небольшой удар при жёсткой посадке с этим фюзеляжем. Перемеряли и ничего подозрительного не нашли.
А в кружке я уже 6-ой год, и делал кодовые бальзолёты и планера, вот и набил руку.

alt
acrobat:

А в кружке я уже 6-ой год, и делал кодовые бальзолёты и планера, вот и набил руку.

Ну тогды!!! Ой!!! Значит опыт и в полёте и в понятии изготовления есть!!!

acrobat

На радио недавно переключились, точнее весной этого года. А летал на кордовых не так и много. Симулятор помог доучиться на радио после ручки😁

ADF

Высокоплан с выраженным несущим профилем и значительным углом установки крыла - они вообще никогда не отличались ровностью полета, даже в руках опытных моделистов - это однорежимный самолет. Можно пытаться компенсировать повадки выкосами мотора (могут потребоваться довольно существенные углы), можно хитрыми микшерами в передатчике, но аппарат все равно придется ручками в полете кооректировать с той или иной интенсивностью, так как абсолютно ровно он будет лишь в одном режиме лететь.

Просто делайте следующий самолет: без такой V-образности на крыле, не оттопыривая крыло так сильно вверх относительно фюзеляжа, без значительного угла установки крыла, даже если профиль все равно будет несущим.

acrobat

Я уже задумал следующую модель, по типу такой , немного переработал, увеличил, шаблоны фюзеляжа сделал. Буду делать по той-же технолгии что и цессна. 980 размах. Профиль, понятно- двояковыпуклый. Крыло по типу миг 3 думаю сделать, в плане V, тк тренер как считаете?

alt

Низкоплан. Хорошая машинка, но немного в управлении не так как верхнеплан. Вы бы взяли туже модель что делали, просто переделали ей фюзеляж. Но без всяких выкосов на крыло, всё в одной плоскости, стабилизатор и крыло. На нём проще будет порхать. Ну а потом уже и за эту идею!! Просто уже пройденный этап… Если всё будет нормально, всё полетит, и с управлением не будет проблем, то тогда только флаги в руки и вперёд!!! Но это моё мнение. А что делать уже решать не мне!! 😃

acrobat

Я хочу его сделать по тому-же принципу, но тот пока не разбирать. Пущай летает, ещё один запасной фюзеляж для быстрой замены валяется. Кстати, убирать угол атаки ради эксперимента пробовали, по ощущениям просто на скорости не лезет так активно вверх.
Просто запнулся на продольной геометрии крыла. Пойдёт ли на пользу V, как у мига для тренера-пилотажки? Профиль будет толстый , в разумных пределах, как у цессны, но нижняя плоскость тоже немного выпуклая, то есть крыло будет работать, а угол атаки конечно-же не нужен.
На симуляторе пробовал летать на низкопланах типа тренер, конвеер получался.

ADF

Если навык пилотирования уже устойчив и по элеронам не путаетесь (вправо-влево), то V совершенно не обязательно. А вот хвост есть смысл удлинить и-или стабилизатор чуть больше сделать.

acrobat

Тоесть при этих размереах будет плохая горизонтальная устойчивость?