Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
Немного подробнее если не затруднит
rcopen.com/forum/f91/topic352681/2
Внизу фото есть.
При простом полёте у земли, просто бросив стики возникает крен. А вот при посадке, когда модель только планирует, крен не чувствуется.
В хозмаге купить такой можно? Где применяют что бы поспрашать?
Можно в хозмаге, но не в каждом.
Применяется в производстве мебели.
При простом полёте у земли, просто бросив стики возникает крен. А вот при посадке, когда…
Можно хотя-бы фотографии самолета с основных ракурсов?
Конечно, но чуть попозже, он в кружке. Через пару дней.
Здравствуйте, первый полёт был не очень удачным. Погнул вал мотора CF2822, подшипники целы. Подскажите как убрать вал, он очень плотно сидит. Реально ли поставить от CD привода, там есть похожий?
как убрать вал, он очень плотно
Боковой поджимной винт открутить, затем положить ротор мотора (снятый с основания) на деревяшку так, чтобывал торчал в предварительно просверленое в этой деревяшке отверстие, и АККУРАТНО постукивать молотком по заднице вала, пока не полезет с морды.
от CD привода
Да.
Спасибо ADF, буду пробовать.
С мотором всё получилось, заменил вал, на вид биений нет! Ещё раз спасибо за быструю помощь.
С такой перспективой ничего не разглядеть. А что руководитель то говорит про крен?
Почему его на низком полёте кпенит. Ту простая аэродинамика. Пропеллер стоит у Вас с переди, значит он обдуваетрабочие поверхности рулей, но при не высоком полёте проислодит завехрение воздуха. Возмоновыкос немного не тот который длжн быть для этого мотора, и этого винта. У Вас крыло подуглом стоит, как ипредлогалось по схеме? Этотоже немоло важный фактор. Завихрение воздушных потоков от земли, так как он находится не очень долеко от плоскости. Когда же Выего садите, то двигатель просто стит, и самолёт уже выполняет простой планерный полёт! Вот пимерно так. Кстити, модель выполнена великолепно! Удачных полётов! Постепенно научитесь всему! Главное есть желамие, и руки как говритсяростут от туда! 😃
Спасибо, попробую ещё с выкосом поиграть. Угол атаки выставлен. С преподавателем сначала грешили на то, что модель изрядно полетала и был небольшой удар при жёсткой посадке с этим фюзеляжем. Перемеряли и ничего подозрительного не нашли.
А в кружке я уже 6-ой год, и делал кодовые бальзолёты и планера, вот и набил руку.
А в кружке я уже 6-ой год, и делал кодовые бальзолёты и планера, вот и набил руку.
Ну тогды!!! Ой!!! Значит опыт и в полёте и в понятии изготовления есть!!!
На радио недавно переключились, точнее весной этого года. А летал на кордовых не так и много. Симулятор помог доучиться на радио после ручки😁
Высокоплан с выраженным несущим профилем и значительным углом установки крыла - они вообще никогда не отличались ровностью полета, даже в руках опытных моделистов - это однорежимный самолет. Можно пытаться компенсировать повадки выкосами мотора (могут потребоваться довольно существенные углы), можно хитрыми микшерами в передатчике, но аппарат все равно придется ручками в полете кооректировать с той или иной интенсивностью, так как абсолютно ровно он будет лишь в одном режиме лететь.
Просто делайте следующий самолет: без такой V-образности на крыле, не оттопыривая крыло так сильно вверх относительно фюзеляжа, без значительного угла установки крыла, даже если профиль все равно будет несущим.
Низкоплан. Хорошая машинка, но немного в управлении не так как верхнеплан. Вы бы взяли туже модель что делали, просто переделали ей фюзеляж. Но без всяких выкосов на крыло, всё в одной плоскости, стабилизатор и крыло. На нём проще будет порхать. Ну а потом уже и за эту идею!! Просто уже пройденный этап… Если всё будет нормально, всё полетит, и с управлением не будет проблем, то тогда только флаги в руки и вперёд!!! Но это моё мнение. А что делать уже решать не мне!! 😃
Я хочу его сделать по тому-же принципу, но тот пока не разбирать. Пущай летает, ещё один запасной фюзеляж для быстрой замены валяется. Кстати, убирать угол атаки ради эксперимента пробовали, по ощущениям просто на скорости не лезет так активно вверх.
Просто запнулся на продольной геометрии крыла. Пойдёт ли на пользу V, как у мига для тренера-пилотажки? Профиль будет толстый , в разумных пределах, как у цессны, но нижняя плоскость тоже немного выпуклая, то есть крыло будет работать, а угол атаки конечно-же не нужен.
На симуляторе пробовал летать на низкопланах типа тренер, конвеер получался.
Если навык пилотирования уже устойчив и по элеронам не путаетесь (вправо-влево), то V совершенно не обязательно. А вот хвост есть смысл удлинить и-или стабилизатор чуть больше сделать.
Тоесть при этих размереах будет плохая горизонтальная устойчивость?