Глюк на Wing-Dragon 300 помогите разобратся!
вот эта фигня, черненькая ,с черным проводком, и есть биндилка ,она при втыкании в канал ,бат или бинд, просто перемыкает два крайних контакта и все, можно самому сделать из чего нибудь
Сейчас попробую сделать, как закончу напишу.
Всё, попробовал, но ничего не помогло =(, кидаю видео и фото примычки.
блин паренек ,ведь писали тебе выше, как биндится приемник,
у меня давно была аппа как у тебя ,ща уже не помню как точно биндить ее надо ,знаю как турнигу биндить думаю что так же,
тебе надо установить перемычку, потом прдать питание на приемник,(вытащи из него провода ,все кроме регулятора, )третий канал , потом жмешь кнопку бинд на аппе и вкл ее ,если забиндится отключаешь приемник ,вынимаешь биндилку, отключаешь аппу,
включаешь аппу, потом приемник , и не забуть проп снять с дрыгателя
нажать кнопку на пульте, затем вкл. пульт.
вкл питание на приемник, лампочка замигает, поставить перемычку в крайнее гнездо batt,
если прижилось, индикатор потухнет
отжать кнопку на пульте
вытащить перемычку, лампочка загорится.
там на премыше еще лампочка должна быть , если включаешь его с биндилкой то она должна моргать, а после того как приемыш забиндился должна загореться ровно, ну или еще бывает что сначала горит красным а после забинда меняет цвет на зеленый
Я ,забиндил, самолёт, у меня работает вертикальный на хвосте и руль высоты горизонтальный на хвосте, но не работает двигатель и самолёт пищит как бешеный.Лампочка на приёмнике горит ровно и стабильно. Да к в чём-же дело? Почему не работает двигатель и самолёт так пищит? Провод от синий хрени(той самой, к которой присоединён двигатель) я подключил оранжевым проводком к надписи на приёмнике THRO.
Синяя хрень - регулятор оборотов двигателя. А то ещё немного и глаза от таких слов начнут кровоточить.
Писком аппаратура делает сообщения. Поскольку, запуска нет, сообщения для тебя важные. Опиши, пожалуйста, звуковые сигналы (сколько длинных, коротких и т.п), будем разбираться.
Оранжевый провод с тремя контактами, что идёт от регулятора к приёмнику, не перепутал “полярностью”? Проверь, если смотреть на штырьки, THRO - третий ряд с низу. Разъём должен быть подключен так, чтобы провода были в таком порядке: оранжевый=>красный=>коричневый (или похожие по оттенку цвета).
Завтра скину видео. Сигналы очень частые:частота около 0.2 сек и длительность сигнала около 0.1 сек, и они постоянные. Полярность я не перепутал, гнездо тоже.
Проверь переключатели реверсов на передатчике, сверься с инструкцией. 3 канал должен стоять в положении Nor. Перед экспериментами ОБЯЗАТЕЛЬНО снять винт с мотора.
При подключении питания на самолете стик газа должен находиться в крайнем нижнем положении.
Завтра скину видео. Сигналы очень частые:частота около 0.2 сек и длительность сигнала около 0.1 сек, и они постоянные. Полярность я не перепутал, гнездо тоже.
А pегyлятop cкopocти незабыл запpoгpамиpoватъ
Всё работает, но почему-то руль направления-вертикальный на хвосте cильно отклонился вправо(регулировка на пульте не помогла, уж сильно отклонился), как его выправить?
Евгений, двигатель, значит, запустил?
руль направления-вертикальный на хвосте cильно отклонился вправо
подключи аппаратуру, выставь стики и триммеры в центр => сервоприводы так же выставятся в центральное положение. Сними с сервы качалку (это рычажок с отверстиями, с которого идёт тяга на руль), поверни и поставь качалку так, чтобы рули встали как нужно.
Евгений, двигатель, значит, запустил?
Да, двигатель начал пахать. Подскажите, подойдёт-ли он для полётов в холодную погоду(в минус 30-35)
Всё, теперь работает абсолютно всё, спасибо всем неравнодушным, в эту субботу сделаю первый полёт и и обязательно выложу видео
Если запуск будет в эту субботу, то видео получится печальным. Судя по теме о расключении оборудования, опыта в управлении нет. Евгений, поверь, на видео, при разборе полётов, всё происходит быстро, а на поле и в первый раз - молниеносно. Потренируй полёты в симуляторе, чтобы выработались рефлексы.
Посмотри, на задней стороне пульта должно быть гнездо под 3.5 мм аудио. Нужен простой кабель с двумя моно-штекерами. Подключай к звуковой плате компьютера, настраивай и запускай бесплатный симулятор FMS. В нём есть даже твой Wing Dragon.
Если запуск будет в эту субботу, то видео получится печальным. Судя по теме о расключении оборудования, опыта в управлении нет. Евгений, поверь, на видео, при разборе полётов, всё происходит быстро, а на поле и в первый раз - молниеносно. Потренируй полёты в симуляторе, чтобы выработались рефлексы.
Посмотри, на задней стороне пульта должно быть гнездо под 3.5 мм аудио. Нужен простой кабель с двумя моно-штекерами. Подключай к звуковой плате компьютера, настраивай и запускай бесплатный симулятор FMS. В нём есть даже твой Wing Dragon.
Опыт-то у меня есть(на симуляторе пол года летал) и симулятор у меня есть тоже =), но в живую не летал ни разу.
Ну это совсем другое дело!
В таком случае, проверь центровку модели, хорошо прикрути винт и удачи!
Ну это совсем другое дело!
В таком случае, проверь центровку модели, хорошо прикрути винт и удачи!
Cпасибо =)