Подскажие самолет для новичка и симулятор. Есть еще пару вопросов.

iFly

Не совсем понятно - хотите САМОЛЁТ или ПЛАНЕР
Если планер то www.produce.va-models.com/en/pegasus но он не готовый, его готовить надо. Хотя - это элементарно (2 серво и движок 25 грамм) + гордость от самостоятельной сборки. Простит всё что угодно. Ходит пешком. Ремонтируется в поле тут же парой циакрин+активатор (если умудритесь сломать)))
Пройдитесь по другим моделям этого производителя. Много интересного.

Симулятор FMS бесплатный + совместимый шнур от аппы в комп (яндекс рулит). Только чтобы отработать навык полёта от себя- на себя.
Далее - РЕАЛЬНЫЙ НАЛЁТ, чем больше тем лучше.

SanDen
Shimulya:

на форумах столько инфы что твой вопрос в КОСМОС …

Я перелопатил несколько страниц назад, ничего толкового не нашел для себя. А в космосе холодно, так что с вопросами и ответами там тоже засада. Чем тратить лишнее время на бессмысленное написание, постарались бы помочь новичку. 😃

iFly:

Не совсем понятно - хотите САМОЛЁТ или ПЛАНЕР

Я хочу летательный аппарат который будет не шустрый как понос, чтобы не разбить его слегка задев джойстик, а достаточно плавно летающий (ну это мне так кажется, что такой проще будет управляться). Недорогой. Чтобы научиться летать.
От чтения информации у меня уже голова кругом, спросить у людей знающих проще, чем владея только разрозненной инфой и ни разу не запустив самолета. Кроме как китайских вертолетиков с “Детского Мира” 😃 Сколько людей, столько мнений. Моделей же вообще неимоверное количество.
Ваш планер симпотичный, но боюсь я сам не смогу его собрать в том плане, что я не зарбираюсь в видах и типах компонентов. Например ему нужен двигатель в 1200ot в 50-90w. Хз что за двигатель, это технические требования, а какой он? Или два сервопривода, да их заходишь в раздел приводов - вагон и маленькая тележка. От маленьких, до вагонов.
Для начала хотел прикупить собранное, hobbyking.com/…/__16543__Bixler_v1_1_EPO_1400mm_RT… или вообще hobbyking.com/…/__16543__Bixler_v1_1_EPO_1400mm_RT… это.
В готовом есть плюс, что уже можно начать разбираться в аппарате и заказать постепенно себе нужное. Ведь заказываем с инета, если не то заказал, за угол не зайдешь. Не купишь необходимое, снова месяц-другой ждать.
Если есть другие варианты

Ковыряясь и набивая шишки на простом, постепенно собирать себе аппарат с пониманием, что тебе необходимо от него.

iFly
SanDen:

будет не шустрый как понос

Этот планер не то чтобы шустрый, медленнее его я уже не знаю что… Змей воздушный. Но при этом погонять за воронами вполне себе можно.

SanDen:

но боюсь я сам не смогу его собрать в том плане, что я не зарбираюсь в видах и типах компонентов.

Учитесь. В нашем непростом деле (да и в любом другом деле) это необходимо. Конечно проще купить всё готовое… А смысл???
Потихоньку разберитесь и всё станет понятно.

SanDen:

вигатель в 1200ot в 50-90w. Хз что за двигатель, это технические требования, а какой он?

1200 - это КВ. (обороты на 1 вольт). Этот параметр найдете в ТТХ любого двигателя. Мощность двигателя в ваттах - напряжение питания*максимальный ток. Тоже берется из паспортных данных. Максимальный ток - как правило указан напрямую, а напряжение питания может быть указано косвенно - не в вольтах а в количестве банок аккумулятора, на который движок рассчитан.
вот этот движок подойдет banned link

SanDen:

Или два сервопривода, да их заходишь в раздел приводов - вагон и маленькая тележка.

Написано - 2 микро серво. Это значит тыкаете в раздел “микро серво” banned link и выбираете 2 любых понравившихся и по деньгам устраивающих. Вот самые ходовые и дешевые banned link

Остаётся регуль - 12-15 А ,аккумуляторы 750 - 1100mAh 3S пара - тройка штук (вполне можно взять до 1300 мАч) дольше летать будет (минут 40), но тяжелее ему нельзя.
И воздушные винты несколько вариаций типа таких banned link от 8х4,3 до 9х6, чтоб оптимальный выбрать.
Еще понадобится совместимый с акками силовой разъем на регуль “папа” скорее всего вот такой banned link если нет в наличии можно взять пары banned link , жидкий циакрин, активатор…минимальный комплект инструмента, чтоб всё это в кучу собрать, и желательно не очень кривые руки. Там сборки - то с гулькин нос - крыло склеить РОВНО и хвостовое оперение тоже собрать РОВНО. Машинки поставить и кабанчики вклеить без перекосов, чтоб тяги легко работали. Движок на 4 шурупа, регуль на липучку в нос и акк туда же. И ВСЁ.

Вопрос выеденного яйца не стоит, зато Вы получаете практически самостоятельно собранный планер, лёгкий, летучий, неубиваемый и недорогой. В плюсе - неоценимый опыт в сборке и настройке летательного аппарата. “Готовые к полёту” комплекты из “поднебесной” один фиг приходится перебирать, чтобы устранить явные и скрытые косяки. При этом “дрова” из них получаются гораздо легче, поскольку взлётный вес и нагрузка на площадь существенно отличаются от рекомендуемого мной планера, и не в лучшую сторону.
И не надо бояться. “Глаза страшатся - руки делают”.
Думайте.

Ps
Вотъ fotki.yandex.ru/users/struna68/album/299754/

и Вотъ fotki.yandex.ru/users/struna68/album/220077/

Абсолютно “ручная” птичка.

Pukas

Беpи бикcлеp co вcей начинкoй, и небyдет тебе гopя на пеpвoе вpемя. Увидеш как вcё уcтpoенo.

SanDen

А вот вопрос, Микро серво, там же просто двигатели продаются. А сами тяги к рулям управления и элеронам?

iFly
SanDen:

А сами тяги к рулям управления и элеронам?

Тяги идут в комплекте с моделью (если речь о Пегасе). Кстати - у Пегаса элеронов нет, управление только “хвостом”.

Superunderwriter

Пегасик хорош, понравился. А без элеронов нормально себя ведет? Думаю взять такой, детям и друзьям рулить. Ещё вопрос - у него крыло разъемное? Или возможно его сделать разъемным? А то 1,8м здоровая штука

iFly
Superunderwriter:

без элеронов нормально себя ведет

Абсолютно нормально рулится. Не пилотага, конечно, рулить надо с упреждением, учитывая приличную “размашистость” манёвров. Но к этой особенности руления планером быстро привыкаешь. Энергичные эволюции удобно делать, поддувая рули дачей газа. + отсутствие элеронов учит рулить РН, этот навык при наличии элеронов западает, по моим наблюдениям.
Важно - Пегас очень лёгкий, чувствителен к ветру, поэтому лучшие лётные кондиции для него - это штиль или очень слабый ветер. Естественно, для “прошибания” ветра более тяжёлый аппарат нужен. В тихую погоду при наличии восходящих потоков Пегас выводится на высоту, и там висит, как прибитый)))
С рулением Пегаса после небольшой тренировки справится любой. Если запускать на травяном поле без деревьев - разбить или сломать его практически нереально.

Superunderwriter:

у него крыло разъемное

Конструкцией предусмотрен вариант разъемного крыла. Для этого в комплекте идут 4 трубки и 2 стальных стержня. Центральная часть крыла разрезается по осевой, в торцы вклеиваются трубки, туда при сборке входят стержни. Я это делать не стал из экономии веса и соображений надёжности и прочности, тем не менее мой Пегас в разобранном виде нормально перевозится даже в общественном транспорте (фюз+ крыло стопкой складываю, перехватываю лентой из липучки и везу). 1,8 метра не так много, как кажется.

Да, вот еще, если будете на ХК комплектухой для Пегаса затариваться, возьмите до кучи вот такие кабанчики banned link в разы лучше штатных.

iFly

Вдогонку несколько фоток, чтобы снять вопросы (или чтоб эти вопросы появились)
Кабанчик руля высоты:

Кабанчик руля направления:

Сервы:

Носовая часть (крепление плёнки - фонаря слегка переделал относительно инструкции, стало удобнее, проще и красивее):

Двигатель (винт закреплён двумя стяжками, резинка стареет, рвётся и не держит)

Врезки (карбон или алюминий) в кромки центроплана, чтобы крепежная резинка крыла не продавливала пенопласт:

Триммер на законцовках (тонкий алюминий из реечного потолка), компенсация “винта” на крыльях и деформации при низких температурах.

Регулятор (сидит на боковой поверхности носового отсека на липучке)

SanDen

Стоит конечно Пегас прилично 😃 69 евриков… Это дороже собранного Бихлера 😃

Showman

зато в воздухе красавец 😃

ну и летает так, что можно бегать наперегонки 😃