Первая rc модель
Я кажеться указал предпологаемое RC и двигатель
вот хочу найти под это всё чертежи модели.
И подойдёт ли это оборудование для первой модели?
Подойдёт. См. для начала : rcopen.com/forum/f7/topic24336
Чертежи самолётов тоже есть,
www.rcdesign.ru/rcdirectory
Начинающему лучше купить KIT набор.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3274/
Ok pasibo но я предпочитаю корпус делать самостаятельно, а
вот совет мастера о том как лучше устанаавливать сервомашинки мне бы не помешал.
Ok pasibo но я предпочитаю корпус делать самостаятельно, а
вот совет мастера о том как лучше устанаавливать сервомашинки мне бы не помешал.
Лучше на резиновых демпферах с метал втулками и на 4 шурупчика ктр идут в комплекте:)
Эт как можно поподробней??
И что вы можете сказать об радио аппаратуре выбранной мною
сойдёт? или Г?
Или Г! Лучше возьми Sanva rd6000 , hitek optic или futaba 6xas. Там есть компутер , с ним проще. Да к томуже надолго хватит. Лично я предпочитаю Футабу. Есть неплохой тренер , Hooper называется. Если его пересчитать на 1,5 метра и приделать элероны , неплохая вещь получится.
Движок лучше 0.46 . Чем больше самолет , тем проще учиться! К тому же , вместо 0.7 движка лучше купить б/к движок и не париться.
Для первого самолёта выбраный движок мало подходит. Дело в том, что чем меньше по кубатуре мотор, тем он критичнее к регулировкам, сложнее заводится и т.д. И что касается самолёта, то как верно подмечено выше, чем он больше, тем легче управляется (при прочих равных условиях). И насчёт движка - 0.46 это самый удобный размерчик. Если нет (или жалко) денег на хороший, но дороговатый OS MAX, возьми ASP, на первое время вполне. Ещё люди на МДСах летают, даже есть фанаты этой марки, но я как-то не уверен. Что о самолётах… Самодельный бальзовый это хорошо, конечно, вот только не жувут они сколько-нибудь продолжительное время у начинающего. За довольно редким исключением. Обрати внимание на модели из коропласта. Можно купить набор (Кольт 40), а можно купить сам коропласт и сделать всё самому. Америкосы очень к этому делу хорошо относятся. Удачи!
Все верно насоветовали.
Еще крайне полезно потренировать свой спинной мозг на симуляторе - резко снижает поломки при эксплуатации живой модели. У особо талантливых и усердных - после симулятора и вовсе ничего в землю не втыкается.
Удачи! 😃
Вот выбрал модельку www.rcmaster.ru/club/articles/…/index.shtml
Зацените!!!
Вот только не знаю потянет она с движком 0.46
тут вроде написано минимум 2.5.
А на счёт аппаратуры ешо не решил главное чтоб работала норм
и недорого 😃, короче как ф сказке.
2.5 - это в миллилитрах. А 0.46 - это в кубических дюймах! Что эквивалентно 7,5 кубическим сантиметрам. От такого двигателя модель под 2.5 кубовый мотор порвет на месте.
Для справки, 2.5 миллилитра в дюймах это 0.15
Удачи!
Так моделька ничего … но дизайн устарел!!!
Вот выбрал модельку www.rcmaster.ru/club/articles/…/index.shtml
Зацените!!!
Вот только не знаю потянет она с движком 0.46
Я мальчишкой по этой схеме самолет строил, как свой первй R/C в конце 80-х. Только фюзеляж был плоский, наборный из сосны с боковыми стенками из фанеры до задней кромки крыла, дальше - заполнитель из легкого пенопласта и тонкая стеклоккань. Двигатель набок - МДС6,5. Летал самолет очень неплохо, как тренер - вполне годится. Во всяком случае стукал я его не раз, но так и не разбил. Правда и крыло было не совсем такое по конструкции - сверху была корка из трехслойного сэндвича (стекло-пенопласт-стекло), выклеенная в матрице (по ней после меня еще много кто крылья лепил) пенлпластовые нервюры, с нижней полкой из бальзы, два пенолпластовых же лонжерона с такой же полкой. Нижняя обшивка - лавсан, окленный бумагой. Консоли - разъемные, на пластиковых штырях а не цельное, как на приведенных чертежах. Срез по задней кромке на концах крыла дейсвительно актуален - самолет почти не валился… А законцовки крыла можно и не скашивать для простоты.
2Vlad_m
А у тебя эта моделька не сохранилась точнее её фотографии,
у меня просто проблемы с килем вот не знаю как его делать
так как на чертеже непонятно что-то.
2Vlad_m
А у тебя эта моделька не сохранилась точнее её фотографии,
у меня просто проблемы с килем вот не знаю как его делать
так как на чертеже непонятно что-то.
Покупай аппаратуру Футаба 6еха только РСМ, а не РРМ(поесняю РСМ компюторная,а РРМ нет).
Я начал с электро тренера и те рекомендую!!!Кстати Футаба 6еха на Башне стоит 179 бакинских рублей!!!И если будешь покупать комплет КИТ то, рекомендуемые там матерялы не используй это тебе обойдеться в кругленькую сумму,а допустим вместо рекомендуемой термопленки МоноКот используй обычный термоклеевой лавсан 20 руб. метр!!!
2Vlad_m
А у тебя эта моделька не сохранилась точнее её фотографии,
у меня просто проблемы с килем вот не знаю как его делать
так как на чертеже непонятно что-то.
Не, не сохранилось -почти 20 лет прошло же 😃 Да все было очень просто - задняя кромка-лонжерон из сосны, просто продолжение бобышки фюзеляжа. Передняя кромка - тоже сосновая. Остальное - пенопласт. Две нервюры - у корня (2мм) и на законцовке (4мм) из липы. Киль обтянут тонкой стеклотканью. Стабилизатор - аналогичной конструкции, съемный, к килю крепился двумя пластиковыми винтами. К килю был приклеен снизу ложемент из бальзы, чтобы нижняя поверхность была плоской. Все очень просто и технологично - на два вечера работы, с перрывом на полимеризацию смолы.
Покупай аппаратуру Футаба 6еха только РСМ, а не РРМ(поесняю РСМ компюторная,а РРМ нет).
Я начал с электро тренера и те рекомендую!!!Кстати Футаба 6еха на Башне стоит 179 бакинских рублей!!!И если будешь покупать комплет КИТ то, рекомендуемые там матерялы не используй это тебе обойдеться в кругленькую сумму,а допустим вместо рекомендуемой термопленки МоноКот используй обычный термоклеевой лавсан 20 руб. метр!!!
Футабы 6еха РСМ не бывает. Она и так компутерная. Кстати , могу продать футабу 6еха б/у за 160 баксов вместе с приемником. Лучше начинать с двс , научишься на двске , на электрику если придется , перейдешь без затруднений , а вот тов КАЛЯСИКу придется помучиться…
Футабы 6еха РСМ не бывает. Она и так компутерная. Кстати , могу продать футабу 6еха б/у за 160 баксов вместе с приемником. Лучше начинать с двс , научишься на двске , на электрику если придется , перейдешь без затруднений , а вот тов КАЛЯСИКу придется помучиться…
А я легких путей не выбираю 😛 !!! ❗ И мне кажеться что ты за 160 гринов её не продаш на Башне она стоит 179!!!Темболее б\у,130-135 баксов вот ей цена!!!
Ты с башни еще за доставку и прочее платить будешь и набежит баксов 250 . А я свою вообще за 300 покупал.
Ты как раз ищеш легких путей - начинать с электрики не самый лучший вариант. Управление двс-ом сильно отличается от медлительной электрики.
Мы учились летать на этом (слева):
Тот что справа - ARF Апач 3, он послужил прототипом для нашего самолёта. Самолёт “самстрой” - ни куска бальзы - пенопласт, шпон, фанера и т д (всё найдешь около ближайшей свалки). Самолёт расчитан на .46 движок, с чего и советую начинать. Если интересно, то размах 1800, вес 2500 взлётный. В изготавлении он полегче, чем твой самолёт.
На счет симулятора - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не можешь купить - ищи - друзья, знакомые, и тд и тп, но без него (или другого опытного пилота) можешь на поле не ходить.
Да моделька и правда полегче и проще а конструкции но мне бы её чертежи. И не могли бы вы указать точное название радио аппаратуры
потомучто я в это ваще ничё не соображаю 😦
Futaba 6exa. Тут на сайте есть чертежи тренеров ( в разделе каталог ресурсов-чертежи ) , полазий по ссылкам , посмотри…
Voffka ТУТ смотрел?
там и чертежи и подробно написано как делать, мона камод воткнуть.
Я на таком учился,только хв балка из удочки и мотор tt GP-15
Самолет устойчиво и медлено летает , но и пилотаж можно, на спине,обратные петли,на крыло совсем не валится, ветер почти пофигу.
После FMS практически неубиваем.
Бытылки топлива хватило на полгода.
имхо вполне бюджетный вариант.
из -
сразу не научишся рулить на земле и рн.
Переднею кромку сложновато без опыта делать.