Первая rc модель
Вот выбрал модельку www.rcmaster.ru/club/articles/…/index.shtml
Зацените!!!
Вот только не знаю потянет она с движком 0.46
тут вроде написано минимум 2.5.
А на счёт аппаратуры ешо не решил главное чтоб работала норм
и недорого 😃, короче как ф сказке.
2.5 - это в миллилитрах. А 0.46 - это в кубических дюймах! Что эквивалентно 7,5 кубическим сантиметрам. От такого двигателя модель под 2.5 кубовый мотор порвет на месте.
Для справки, 2.5 миллилитра в дюймах это 0.15
Удачи!
Так моделька ничего … но дизайн устарел!!!
Вот выбрал модельку www.rcmaster.ru/club/articles/…/index.shtml
Зацените!!!
Вот только не знаю потянет она с движком 0.46
Я мальчишкой по этой схеме самолет строил, как свой первй R/C в конце 80-х. Только фюзеляж был плоский, наборный из сосны с боковыми стенками из фанеры до задней кромки крыла, дальше - заполнитель из легкого пенопласта и тонкая стеклоккань. Двигатель набок - МДС6,5. Летал самолет очень неплохо, как тренер - вполне годится. Во всяком случае стукал я его не раз, но так и не разбил. Правда и крыло было не совсем такое по конструкции - сверху была корка из трехслойного сэндвича (стекло-пенопласт-стекло), выклеенная в матрице (по ней после меня еще много кто крылья лепил) пенлпластовые нервюры, с нижней полкой из бальзы, два пенолпластовых же лонжерона с такой же полкой. Нижняя обшивка - лавсан, окленный бумагой. Консоли - разъемные, на пластиковых штырях а не цельное, как на приведенных чертежах. Срез по задней кромке на концах крыла дейсвительно актуален - самолет почти не валился… А законцовки крыла можно и не скашивать для простоты.
2Vlad_m
А у тебя эта моделька не сохранилась точнее её фотографии,
у меня просто проблемы с килем вот не знаю как его делать
так как на чертеже непонятно что-то.
2Vlad_m
А у тебя эта моделька не сохранилась точнее её фотографии,
у меня просто проблемы с килем вот не знаю как его делать
так как на чертеже непонятно что-то.
Покупай аппаратуру Футаба 6еха только РСМ, а не РРМ(поесняю РСМ компюторная,а РРМ нет).
Я начал с электро тренера и те рекомендую!!!Кстати Футаба 6еха на Башне стоит 179 бакинских рублей!!!И если будешь покупать комплет КИТ то, рекомендуемые там матерялы не используй это тебе обойдеться в кругленькую сумму,а допустим вместо рекомендуемой термопленки МоноКот используй обычный термоклеевой лавсан 20 руб. метр!!!
2Vlad_m
А у тебя эта моделька не сохранилась точнее её фотографии,
у меня просто проблемы с килем вот не знаю как его делать
так как на чертеже непонятно что-то.
Не, не сохранилось -почти 20 лет прошло же 😃 Да все было очень просто - задняя кромка-лонжерон из сосны, просто продолжение бобышки фюзеляжа. Передняя кромка - тоже сосновая. Остальное - пенопласт. Две нервюры - у корня (2мм) и на законцовке (4мм) из липы. Киль обтянут тонкой стеклотканью. Стабилизатор - аналогичной конструкции, съемный, к килю крепился двумя пластиковыми винтами. К килю был приклеен снизу ложемент из бальзы, чтобы нижняя поверхность была плоской. Все очень просто и технологично - на два вечера работы, с перрывом на полимеризацию смолы.
Покупай аппаратуру Футаба 6еха только РСМ, а не РРМ(поесняю РСМ компюторная,а РРМ нет).
Я начал с электро тренера и те рекомендую!!!Кстати Футаба 6еха на Башне стоит 179 бакинских рублей!!!И если будешь покупать комплет КИТ то, рекомендуемые там матерялы не используй это тебе обойдеться в кругленькую сумму,а допустим вместо рекомендуемой термопленки МоноКот используй обычный термоклеевой лавсан 20 руб. метр!!!
Футабы 6еха РСМ не бывает. Она и так компутерная. Кстати , могу продать футабу 6еха б/у за 160 баксов вместе с приемником. Лучше начинать с двс , научишься на двске , на электрику если придется , перейдешь без затруднений , а вот тов КАЛЯСИКу придется помучиться…
Футабы 6еха РСМ не бывает. Она и так компутерная. Кстати , могу продать футабу 6еха б/у за 160 баксов вместе с приемником. Лучше начинать с двс , научишься на двске , на электрику если придется , перейдешь без затруднений , а вот тов КАЛЯСИКу придется помучиться…
А я легких путей не выбираю 😛 !!! ❗ И мне кажеться что ты за 160 гринов её не продаш на Башне она стоит 179!!!Темболее б\у,130-135 баксов вот ей цена!!!
Ты с башни еще за доставку и прочее платить будешь и набежит баксов 250 . А я свою вообще за 300 покупал.
Ты как раз ищеш легких путей - начинать с электрики не самый лучший вариант. Управление двс-ом сильно отличается от медлительной электрики.
Мы учились летать на этом (слева):
Тот что справа - ARF Апач 3, он послужил прототипом для нашего самолёта. Самолёт “самстрой” - ни куска бальзы - пенопласт, шпон, фанера и т д (всё найдешь около ближайшей свалки). Самолёт расчитан на .46 движок, с чего и советую начинать. Если интересно, то размах 1800, вес 2500 взлётный. В изготавлении он полегче, чем твой самолёт.
На счет симулятора - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не можешь купить - ищи - друзья, знакомые, и тд и тп, но без него (или другого опытного пилота) можешь на поле не ходить.
Да моделька и правда полегче и проще а конструкции но мне бы её чертежи. И не могли бы вы указать точное название радио аппаратуры
потомучто я в это ваще ничё не соображаю 😦
Futaba 6exa. Тут на сайте есть чертежи тренеров ( в разделе каталог ресурсов-чертежи ) , полазий по ссылкам , посмотри…
Voffka ТУТ смотрел?
там и чертежи и подробно написано как делать, мона камод воткнуть.
Я на таком учился,только хв балка из удочки и мотор tt GP-15
Самолет устойчиво и медлено летает , но и пилотаж можно, на спине,обратные петли,на крыло совсем не валится, ветер почти пофигу.
После FMS практически неубиваем.
Бытылки топлива хватило на полгода.
имхо вполне бюджетный вариант.
из -
сразу не научишся рулить на земле и рн.
Переднею кромку сложновато без опыта делать.
я так строил свой тренер:
в теме “Народный тренер” взял чертежи gp-40. размах 1500.
начал строить, потом потихоньку купил двигатель. мдс 40 б/у здесь же на форуме. за 500р это нормальный двиг. потом тут же( у народа с форума) купил аппаратуру sanwa vg600- тоже б/у. самолет был построен задолго до покупки аппаратуры.
почему такой путь? да по деньгам проще.
почему такой двиг? тебе щас про него много нехорошего скажут. нормальный двиг. он меня не подводил. нормально тянет, нормально работает. ты не спец, поэтому его “плохости” ты не заметишь, если он у тебя заводиться будет нормально. мой заводится с пару тычков. а когда стартер сделал-вообще шоколад.
так куда спешить? зима, каникулы. строй наздоровье. потом родителей раскачаешь на мотор- когда самолет уже построен, они поймут, что им не отвертеться, а потом и аппаратуру купишь.
скачай симулятор fms и полетай на клавиатуре. плохо? не, нормально. я на кнопках летал. все равно выработаешь чувство самолета, поймешь как он реагирует на отклонения органов управления.
это мой вариант. так делал я. и этот самолет еще ни разу не падал и не разбивался.
Ты с башни еще за доставку и прочее платить будешь и набежит баксов 250 . А я свою вообще за 300 покупал.
Ты как раз ищеш легких путей - начинать с электрики не самый лучший вариант. Управление двс-ом сильно отличается от медлительной электрики.
Тов.Viper91:
1.Откуда у вас набежало 250 доларов???Авиапочта 40 доларов!!!Раскажите откуда ещё 210??? 😜
2.Если она электрика то не значит медленная!!! 😂 😅
3.Сами то летали на электро и ли это всё догадки??? 😉
2P_33
Спасибо моделька и правда простенькая и всё чётко расписано что, как, и куда.
А на счёт аппаратуры зачем мне 6-ти канальная???
Я посмотрел Futaba 4YF-S3003 вполне подходит и сразу в комплекте
сервомашинки и приёмник ни чё не надо докупать.
На 6 каналке есть компутер - с ним жизнь упрощается в разы .
Для меня 6-ка стала мала через год - возможности компутера весьма ограничены , но для новичка этого компа будет предостаточно.
А в общем как эти каналы распределяються?
Какой куда идёт?
1 - элероны 2-тангаж 3-газ 4-курс 5-шасси 6-закрылки.
Если в крыле стоит две сервы то на этой аппаратуре есть микшер , который позволяет как бы соединить две сервы в одну и использовать элероны как закрылки.
Вопрос, как делать крыло?? а точнее её переднюю кромку
из 2-х реек или из 1-ой
и если лучше из 2-х то каким образом их стыкавать?