mini cessna 9901
приобрел модель мини сессна- rtf .подскажите плиз есть ли какой нибудь симулятор для нее? хотелось бы на тренажере сначала попробовать!
Расскажите подробнее о модели: Производитель, размах… Цессну очень многие делают, потому сказать что-либо о вашей модели, не зная, какая это конкретно цессна, сложно.
Серия-easysky micro series/ китайское производство.размах крыльев-55 см.4 -канальный передатчик.простой.Гнезд для подклчения шнурка для симулятора-нет.Сегодня пробовал запускать с рук-конечно я еще как говорится нуб. Взлета добился но управлять пока не получается.После первого запуска с моделью пока все в порядке.Пускал в высокую траву.Буду благодарен за помощь.!
Для симулятора ну жен джойстик, есть сим за 1000р , там джойстик и диск с прогой фмс, цесна там есть, если путный сим,то рублей 5, он более реальный. Теперь про модель; самик с злеронами? Если нет, то он вас ни чему не научит, только приобретете ненужные навыки, да и размер мал, летать только в штиль или в зале, оптимальный размах не менее метра. Вот, как то так.
да конечно-элероны есть как положено.Я так понял нужно купить джостик штурвал и скачать симулятор фмс?
да конечно-элероны есть как положено.Я так понял нужно купить джостик штурвал и скачать симулятор фмс?
Какой, штурвал? Джойстик, это копия передатчика со шнуром юсби, с ним обычно в комплекте идет диск с фмс, еще нужно определится с “модой” 1 или2. Какая у вас "мода на передатчике, с такой и джойстик, хотя я рекомендовал бы “моду” 2ю, так как на такой летает большинство, легче найти наставника, а если финансы позволяют, взять сим более продвинутый, хотя бы реал флай базис 5р, из за бугра дешевле, сам на таком учился, полетел сразу без наставников, этот сим и в дальнейшем пригодится при отработке пилотажа, меньше дров. Я не навязываю, это лично мое мнение. С уважением.
Конкретно под ваш самолет найти сим будет сложно. Проще и разумнее купить универсальный симулятор. Например, realflight.
На фмс не смотрите даже. Да, он дешев, но толку от него минимум: физики поведения модели там нет как понятия даже.
Конкретно под ваш самолет найти сим будет сложно. Проще и разумнее купить универсальный симулятор. Например, realflight.
На фмс не смотрите даже. Да, он дешев, но толку от него минимум: физики поведения модели там нет как понятия даже.
Согласен фмс пародия на сим, но моторику отработать поможет, и фсе посадки нет, я на этом фмс только дня через два сесть получилось, не какого реализма, да и графика как в комиксах.
я думаю все таки наверное надо потихоньку с моделью работать. раз нету ничего такого.У нас в беларуси тем более.
Она и есть симулятор. Попала ко мне такая (знакомый не разобрался и заказал в пустой комплектации 😃 ну и подарил мне за ненадобностью). У меня от «дракона» осталась аппа и приёмыш. Ща сижу изобретают лыжи. Мож завтра полетаю (а может разшибу, я тоже чайник). Про фмс правильно говорят что слишком примитивный но так как сейчас вкладываюсь в «дракошу» дугой купить не могу. Ты, Юрий, тему не закрывай, здесь по такому мелколёту (550 см крыло) найти ни чего не удалось. Будем писать чё да как получатся, мож кому и пригодится. У меня такая: nicesky.ru/product_2116.html (не реклама потому что магазин г…но).
спасибо за ответ.приобрел себе симулятор fms. вроде виртуально справляюсь.но там на пульте какие то gyro и gear еще регулируются. а на пульте от самелета этих тумблеров нет
спасибо за ответ.приобрел себе симулятор fms. вроде виртуально справляюсь.но там на пульте какие то gyro и gear еще регулируются. а на пульте от самелета этих тумблеров нет
гиро вам не нужна- это чуйка гироскопа для вертолета.
а gear - на неё можно навестить флапероны либо hold ( глушилка двигателя).
либо вообще не трогать, что для начала и так пойдёт.хотя, если втянет и будете дальше развиваться в плане моделизма,то холдом лучше научиться пользоваться,чтоб последствия крашей меньше были.
там еще тумблер mix-его отключаешь и модель ровно летит как-то. а настоящую модель не могу еще отрегулировать-падает.уже крыло подломал.пока склеил-держится.
микс- надо в симе смотреть ,что назначенное на этот тумблер.
если аппа позволяет нужно настроить расходы рулей, чтоб сильно не отклонялись тренер все-таки .да и новички обычно стики дергают от упора до упора.
учитесь в симе плавно двигать стиками,без резких движений.
понимаю,что руки очень чешутся,но модель лучше пока не трогать, во всяком случае самому.
модель ещё и триммировать нужно в полёте.
да в симе как то неплохо уже получаеся. а на деле не очень.пролетит метров 10-15 и падает.я понимаю надо триимеры регулировать
маленькая модель не совсем подходит для новичка. лучше бы по больше.
не плохо получается что? взлет,полёт по кругу,посадка?
пока уверенно не будет выполняться хотябы этот комплекс, к модели не стоит подходить.имхо.
крыло то уже подломленно.
пилот должен получать удовольствие от полёта,а не бороться с моделью .
пока со взлетом проблема.да конечно она легкая-только сейчас понимаешь что такой управлять тяжело.но и такая модель 150 долларов стоит. это относительно дешевая по цене у нас в беларуси.взлет делаю с руки. в симе хорошо взлетаю с земли
а посадка? или не планируется дальше использовать модель?
реакция на стики у модели вообще правильная?
соберите из потолочки ту же цесне,енструкций на форуме полно. если все правильно сделать- практически сама летает и неубиваемая
Продолжаю мудрить лыжи (не полетит так поедет 😃. При площади 6×3 задних и 4×3 передней получится около 4 грамм на кв сантиметр. Материал- вентиляционный короб. Толщина стенки 2мм. Вес лыж будет примерно 20 гр. Самолётка 180 гр. Двигатель на полном коксе тянет 200 гр. Мдя… точно расшибу при первом же полёте.
…ушёл тренироваться в симе.
при таком весе( модель+лыжи) тяговооруженность получается 1:1 . этого вполне достаточно даже для легкого пилотажа. а “расшибу”-эт уже зависит от пилота.
Нубовопрос: а на сколько тяга должна быть больше веса что бы вертикально тянул?
[QUOTE=prafsha;4711788]Нубовопрос: а на сколько тяга должна быть больше веса что бы вертикально тянул?
Тяговооружённость — отношение тяги двигателей к весу летательного аппарата.
вот и считайте.если больше единицы, то будет тянуть, если много меньше, то либо не полетит, либо блинчиком по горизонту.если около единице-пилотаж, кроме вертикалей.
[QUOTE=матсутацу;4711826]
Нубовопрос: а на сколько тяга должна быть больше веса что бы вертикально тянул?
Тяговооружённость — отношение тяги двигателей к весу летательного аппарата.
вот и считайте.если больше единицы, то будет тянуть, если много меньше, то либо не полетит, либо блинчиком по горизонту.если около единице-пилотаж, кроме вертикалей.
чтобы вертикально вверх тянул, тяга должна быть равна или больше веса модели. если тяга больше веса-вверх сможете лететь с разгоном.
кстати, то, что при тяге меньше веса полет только “блинчиком”-бред.
Да не, я понял про блинчик. Просто Матсутацу ответил упрощённо, так я и не просил в подробностях. Надеюсь скоро сам всё попробую, хотя по такой погоде скорее коньки надо приделывать а не лыжи.
К стати, стоит её всю скотчем обтягивать или только «ударные поверхности»?
кстати, то, что при тяге меньше веса полет только “блинчиком”-бред.[/QUOTE]
да? ну попробуйте 2хкилограммовый сомолет с тягой в 500 грамм поднять. хорошо получится?