Тренер из закромов
Руль напровления- по желанию, яб сказал с его уже “задней” центровкой это делать не обязательно. А какую мото-установку хотите поставить? И стоечки будете ставить?
Выкоса киля нет, там выкос мотора.
Профиль симметричный, название конечно не скажу.
Попробую габариты стаба с бальзового яка метрового скопировать.
Может есть у кого такой ?
что-то от куда-то копирывать не обязательно. Начерти контуры сам, не обязательно их выщитывать.у тебя должно быть на подсознательном уровне) делай так как велит сердце)
Артем, я не поленился прикинуть контуры стабилизатора: даже не знаю как сформулировать, не знаю поймеш-ли ты. Сам стабилизатор- длина на его концах-30 мм; длина по середине-55мм; ширина-25см. Руль-длина-25мм; ширина-такаяже как и у стабилизатора. Толщина-3мм. Тоесть если будеш делать стабилизатор из реечек, на стапеле- реечки 3/2 мм. Контуры стабилизатора прикидывал в уме, так что провесионалы особо не минусуйте)
Завтра кину фотки как тебе сделать мото-раму, и как сделал я. Впринципе это просто, нужен только карандаш, линейка, ум, лобзик. Я кстате не переделывал кордовую в радио, а делал сразу кордовую. Крылья вырезал резаком из пенопласта, фюзеляж липа, киль фанерка, стабилизатор эксперементальный из сотового поликорбаната. Думаю некоторые пробывали делать из него, моё же мнение- делается за 5 минут, служит до конца жизни самолета. После жестких крашей, например не выходил из петли и т.д. остались просто вмятинки на крыльях и треснула мотрама. Живучий самолет. И есть перспектива сделать такую в радио…
Артем, а вапще зайди на сайт мастераеро там кордовая модель “ястребок” мне кажется его площадь самое оно
Площадь стабилизатора
ЕДалее: разрезаеш элероны (или закрылки? Они ведь соденены?) ну дак вот разрезаеш их, смотриш шарниры, если они не удовлтваряют тваим требованиям, меняеш их. Если ты уже сделал колодцы, подмеряй сервы, кабанчики… далее подмеряете центровку, со всем, с движком, винтом, регулем. Перемещайте аккомулятор.дальше идет отделка (на ваше усмотрение)
Завтра кину фотки как тебе сделать мото-раму, и как сделал я.
Дмитрий, завтра, это когда?
Площадь стабилизатора
? Не совсем понятно, что это означает?
Мне кажется что легче сделать новую модель сразу под рацию…Минусы при переделке:1-Вскрывать обшивку крыла для удаления качалки и груза из внешней консоли крыла. Кстати-размах правой и левой консоли одинаковый?Если нет -то надо переделывать и крыло. Я бы оставил модель без изменений-хорошая кордовая учебная пилотажка…А если так хочется радио самолет-на форуме полно чертежей моделей из потолочки.Неделя работы и можно в небо…Это мое мнение.
легче сделать новую модель сразу под рацию…
😃
Я бы оставил модель без изменений-хорошая кордовая учебная пилотажка…на форуме полно чертежей моделей из потолочки.Неделя работы и можно в небо….Это мое мнение.
Согласен! И мое мнение тоже!
Кстати-размах правой и левой консоли одинаковый?
да, крылья симетричные
Я бы оставил модель без изменений-хорошая кордовая учебная пилотажка
соглашусь
на форуме полно чертежей моделей из потолочки
угу
Я согласен с Андреем и Дмитрием. Но человек задал прямой вопрос- как сделать. Я ответил
По переделке:
Можно делать ради того, чтобы было занятие в долгие зимние вечера… 😦
Можно делать что бы быстрей летать… 😛
Я за 2й вариант!
- Крыло не вскрывать!
- Элероны не увеличивать!
- Стабилизатор увеличить!!! На сколько - пусть сам подсчитает. Требуется получить Аго 0,45-0,5
- Проверить и по необходимости увеличить киль. Кретерий тотже. Без киля никуда не улетит…
- Повесить все железки и определить ЦТ.
- Полет. Летать будет! 😒
Крыло не вскрывать
Э, всмысле не вскрывать? надоже качалку с грузиком достать? Или вы имели в виду оставить в кордовом варианте?
Полет. Летать будет!
Ето в любом случае)
- Крыло не вскрывать!
- Элероны не увеличивать!
- Стабилизатор увеличить!!! На сколько - пусть сам подсчитает. Требуется получить Аго 0,45-0,5
- Проверить и по необходимости увеличить киль. Кретерий тотже. Без киля никуда не улетит…
- Повесить все железки и определить ЦТ.
- Полет. Летать будет! 😒[/QUOTE]
+100500 😃
Нашел запасной хвост от AXN.
Буде резать под габариты СУ-26 с похожим размахом и усиливать накладкой с вертолетного карбона.
Сначала думаю навесить все сверху без резки крыла. Облетать, а потом уже все в крыло и перетяжку.
Сначала думаю навесить все сверху без резки крыла. Облетать, а потом уже все в крыло и перетяжку.
😃
Нашел запасной хвост от AXN
Блин Артем, это киборг какой-то будет) Просто ты тратиш очень много времени на это. Согласись- ты не професионал, при облете грохниш ее и половины крыла как не бывало… Артем, это конечно твой выбор, но я советую сделать какой- нибудь тренер из потолочки. Я конечно понимаю, то что не у каждого есть кружок, мастерская… Но можно-жи обойтись и без мастерской- надо-то всего потолочку, нож, клей, стол и чуть-чуть аккуратности. Просто на таком киборге и професионалу сложно будет лететь)
Тогда автопилот поставлю 😃
Пущай само летает.
Пущай само летает
Ага, из окна 9-ого этажа)
Ну как преобразование кордовой модели в радио модель идет?
если здраво взглянуть на ситуацию, то из всей модели ценным является только крыло. так что можео сделать тренер из потолочки/пенопласта с этим крылом и не париться. мне кажется рациональнее поберечь крыло для фан-флая (для 2-й р.у модели) а первую сделать тренер-верхнеплан (можно с толкающим винтом)
Аля бикслер ?
так что можео сделать тренер из потолочки/пенопласта с этим крылом
Не не получится. Размах маленький, профиль симетричный, стоит качалка, грузик… Проще повесить модель к потолку и забыть о ней. Гораздо проще сделать крыло из потолочки, по чертежам, легкое, за 2 часа, которое легко востановить. Оставте модельку себе, или отдайте ее в какой-нибудь кружок, она им очень пригодится.
Аля бикслер ?
да именно так. самолеты с толкающим винтом себя оправдывают. конечно они немного сложнее в настройке чем обычные (с тянущим винтом) но зато мотор дольше живет и морковки не страшны если все правильно сделать. тут главное не забывать о нескольких вещах: легче хвостовое оперение, морда длиннее. кстати как труба для хвостового оперения шикарно подходит секция от удочки. на толстую часть до конца насадить фюзеляж, а на другой конец-хвостовое оперение. такая конструкция выдерживает приличные моркрвки и морда не ломается так как в морде труба. пенопласт для фюзеляжа желательно экструдированый (не шариковый) 35-40 плотности. крыло можно из потолочки, но прочнее из того-же пенопласта (но оно сложнее в изготовлении т.к нужна струна для резки) вот видео полетов такого тренера Размах 120 см длина 100см вес примерно 650-700 гр мотор 2830 (тренер в самом начале только)
вот видео с борта
и еще
и еще
тут он без мотора летает
Артем, ну че, че-нить надумал?