Крепление винта на 2205
В ближайшем хозмаге прикупите полудюйимовые силиконовые колечки для герметизации водопроводных труб или каких-то там вентилей. На рубль их горсть дадут. По диаметру и усилию растяжения как раз подходят. Ну и кроме всего прочего силикон в отличие от обычной резины не так рвется на резьбе. А менять их ( колечки) нужно довольно часто. При первых же признаках растяжения-ослабления-наличии самых мелких трещин и порезов.
Ежели винт толкающий, то, по идее, не должен при посадках об землю биться. Потому почему бы не закрепить его более-менее жестко? Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.
Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.
на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки
по идее, не должен при посадках об землю биться
для “морковок” да; а просто посадки - на летающем крыле каждый раз проп поправлял после посадки
За крыло не бойтесь. С толкающим винтом точно винт не поломаете. Если, конечно садиться будете с выключенным мотором. Так что можете смело крепить его жестко, а не на пропсейвер.
Для полного душевного спокойствия можно сделать наплыв перед мотором. заодно защитит ротор мотора.
ЗЫ: начинал летать именно на ЛК, за все время полетов не сломал ни одного винта. Крепил только жестко.
на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки
поясните, пожалуйста, почему там, где резинка не цепляет, стяжка будет цеплять?
Довольно интересный способ. Обычно для такого крепления используют пропсейвер и стяжки крепят к нему, к винтикам, на которые натягивается резиновое кользо.
Можно и без: “propsaver”. Меняешь крепёжные шплинты, (выворачивая их 6-гранником с каплей спирта) на винты М3х5 с полукруглыми головками. И крепишь винт о-рингом вот таких параметров: Din= 20 -25 mm, dw =1.78 mm, (скачайте O-Ring, Catalog Parker ). 1.78 - это диаметр жилы колечка. Следующий диаметр коммерческого о-ринга - 2.62 уже будет слишком большим и малоэластичным для такого использования.
…для такого моторчика винт не самый подходящий ( и тяжелый, да и по креплению не подходит…)… GWS (оранжевые) в самый раз и по креплению, и по весу…
Есть у меня 2205С и винты оранжевые GWS 8х4.3. По креплению, к сожалению они не “самый раз”.
Придется вставлять (вклеивать) проставку из комплекта и чуток ее рассверливать.
Винтики пропсейвера на 2205 не самые удачные - можно было сделать и длиннее.
Чтобы резьба винтиков пропсейвера не резала резинку на нее можно усадить кусочек термоусадки.
В любом случае, приходится что-то колхозить.
В любом случае, приходится что-то колхозить.
Ну так! Для того и моделизм!
Я это понимаю, но, блин, у меня ни один винт не становится на штатные (5.5 мм) пропсейверы. Комплектные проставки для винтов тоже х.з. какого диаметра - без подгонки на пропсейвер тоже не лезут.
Как специально делают.
Есть у меня 2205С и винты оранжевые GWS 8х4.3. По креплению, к сожалению они не “самый раз”.
у меня нет слов, одни выражения 😃
вчера забрал наконец посылку, там моторчик еще один с пропсейвером точ как на 2205 и винты такие же (gws 8*4… тоже оранжевые)
они издеваются; накопилось уже проставочек и прочего, все перемерял - никак “без напильника” не крепятся
Там в комплекте есть проставка 5 мм. Ее можно чуток расточить надфильком и наждачкой мелкой, свернутой трубочкой до 5.5 мм 😃
Чуток приходится помучиться, но теперь винт на моем 2204/2205 сидит идеально.
я понимаю теперь как мне повезло в самом начале: я для коптера заказал 4 мотора, они с зажимами были в комплекте цанговыми; заказал пропеллеров - получил посылку, на каждый мотор одел из комплекта проставочку, одел пропеллер, затянул и полетел
и только потом узнал, что и проп мог так легко не одеться, и цанга могла быть кривой, и пропы c моторами могли быть намного сильнее несбалансированные 😁
У меня точно такой же моторчик, с точно так же закрепленным винтом, то же толкающим стоит на “Вжике”. Вот уже четыре месяца достаточно часто пользую сей девайс и пока все хорошо.