Крепление винта на 2205

Всеволод

Ежели винт толкающий, то, по идее, не должен при посадках об землю биться. Потому почему бы не закрепить его более-менее жестко? Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.

fat_hamster
Всеволод:

Возьмите стяжки пластиковые для проводов и притяните ими.

на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки

Всеволод:

по идее, не должен при посадках об землю биться

для “морковок” да; а просто посадки - на летающем крыле каждый раз проп поправлял после посадки

Yahen

За крыло не бойтесь. С толкающим винтом точно винт не поломаете. Если, конечно садиться будете с выключенным мотором. Так что можете смело крепить его жестко, а не на пропсейвер.

Всеволод

Для полного душевного спокойствия можно сделать наплыв перед мотором. заодно защитит ротор мотора.
ЗЫ: начинал летать именно на ЛК, за все время полетов не сломал ни одного винта. Крепил только жестко.

Всеволод
fat_hamster:

на именно этом двигателе мне показалось, что стяжка будет цеплять обмотки

поясните, пожалуйста, почему там, где резинка не цепляет, стяжка будет цеплять?

fat_hamster

До меня не сразу дошло как имелось ввиду
Я крепил просто вот так

Всеволод

Довольно интересный способ. Обычно для такого крепления используют пропсейвер и стяжки крепят к нему, к винтикам, на которые натягивается резиновое кользо.

a_centaurus

Можно и без: “propsaver”. Меняешь крепёжные шплинты, (выворачивая их 6-гранником с каплей спирта) на винты М3х5 с полукруглыми головками. И крепишь винт о-рингом вот таких параметров: Din= 20 -25 mm, dw =1.78 mm, (скачайте O-Ring, Catalog Parker ). 1.78 - это диаметр жилы колечка. Следующий диаметр коммерческого о-ринга - 2.62 уже будет слишком большим и малоэластичным для такого использования.

lagush
baget4ik:

…для такого моторчика винт не самый подходящий ( и тяжелый, да и по креплению не подходит…)… GWS (оранжевые) в самый раз и по креплению, и по весу…

Есть у меня 2205С и винты оранжевые GWS 8х4.3. По креплению, к сожалению они не “самый раз”.
Придется вставлять (вклеивать) проставку из комплекта и чуток ее рассверливать.
Винтики пропсейвера на 2205 не самые удачные - можно было сделать и длиннее.
Чтобы резьба винтиков пропсейвера не резала резинку на нее можно усадить кусочек термоусадки.
В любом случае, приходится что-то колхозить.

UncleBob
lagush:

В любом случае, приходится что-то колхозить.

Ну так! Для того и моделизм!

lagush

Я это понимаю, но, блин, у меня ни один винт не становится на штатные (5.5 мм) пропсейверы. Комплектные проставки для винтов тоже х.з. какого диаметра - без подгонки на пропсейвер тоже не лезут.
Как специально делают.

11 days later
fat_hamster
lagush:

Есть у меня 2205С и винты оранжевые GWS 8х4.3. По креплению, к сожалению они не “самый раз”.

у меня нет слов, одни выражения 😃
вчера забрал наконец посылку, там моторчик еще один с пропсейвером точ как на 2205 и винты такие же (gws 8*4… тоже оранжевые)

они издеваются; накопилось уже проставочек и прочего, все перемерял - никак “без напильника” не крепятся

lagush

Там в комплекте есть проставка 5 мм. Ее можно чуток расточить надфильком и наждачкой мелкой, свернутой трубочкой до 5.5 мм 😃
Чуток приходится помучиться, но теперь винт на моем 2204/2205 сидит идеально.

fat_hamster

я понимаю теперь как мне повезло в самом начале: я для коптера заказал 4 мотора, они с зажимами были в комплекте цанговыми; заказал пропеллеров - получил посылку, на каждый мотор одел из комплекта проставочку, одел пропеллер, затянул и полетел

и только потом узнал, что и проп мог так легко не одеться, и цанга могла быть кривой, и пропы c моторами могли быть намного сильнее несбалансированные 😁

Paul_v

У меня точно такой же моторчик, с точно так же закрепленным винтом, то же толкающим стоит на “Вжике”. Вот уже четыре месяца достаточно часто пользую сей девайс и пока все хорошо.