Нужен совет по монтажу складного пропеллера.

RedKid

Приветствую всех, нужен совет.
Хочу смонтировать пропеллер с обратной стороны двигателя, но ни как не могу угадать с размерами yoke, точнее с диаметром отверстия в нем.
Приблуда которая прикручивается к двигателю, имеет диаметр оси 5 мм, с этим расчетом и брал yoke.
Но yoke изначально расчитан на крепление к мотору переходником с цангой на 5мм ось и внешний диаметр 8мм как оказалось, и соответственно при попытке одеть болтается.

Подскажите какой все же размер yoke мне нужно взять, или посоветуйте другой вариант, как одеть складной винт на двигатель.

Спасибо.

artemium

Возьмите заглушите отверстие родное в проп\адаптере и просверлите ровно по центру заглушенного отверстие ровно 5 мм.
Перпендикулярно к нему (представьте что заместо вашего винта что на фотке смотрит на проп\сейв будет винт м3 )сверляться 2 отверстия 2,5 мм и нарезаеться резьба м3.,в них вкручиваються стопорные винты 2 штуки для баланса надо именно 2.Сверлить 5 мм отверстие надо на ровном сверлильном станке.

Andry_M
artemium:

сверляться 2 отверстия 2,5 мм и нарезаеться резьба м3.,в них вкручиваються стопорные винты

😦 Вы действительно из Питера?

RedKid

Как то не кошерно сверлить, может кому попадались трубочки с такими диаметрами, 5 внутри и 8 снаружи?
У аэронавта есть трубочки такие но с 5 до 12 мм.

Superunderwriter

Вал двигателя переставляется? если да, то просто переставить
или проще будет другой держатель лопастей найти

artemium

Действительно я с Питера.
Но влом бегать по магазинам искать нужные детали ждать с китая времени нет,когда понял что надо поставить винт 13х7 на планер то позвонив в пару магазинов выяснил что нет у них на валы 4 мм проп\адаптеров то было изготовлено с д16т несколько брусочков 12х10Х46 мм с прорезями на концах 7х8 мм.Все остальное делаеться дома ,у меня еще пара штук непросверленных лежит,какой нада отверстия такой и просверлю.Преимущества перед заводскими в том что я могу сделав упоры(что-б концы лопастей в сложенном виде не пересекали ось вращения) на них поставить их в обратную сторону -то есть имеем толкающий складной винт.