Подъём очень лёгких грузов.

ADF
htaccess:

Попытка сэкономить? Даже опуская тот факт, что на летающих моделях коллекторные моторы уже практически полностью не используются (хотя 10 лет назад именно 400-ые моторы были очень популярны), если планируется делать что-то вертолетного типа (трикоптер) - без специальной электронной мозги, которая обеспечивает электронную устойчивость, такие штуки не летают. Не летают в принципе. Даже при отрыве от земли, оно, неуправляемо кувыркаясь, полетит по дуге в стену или о грунт.

htaccess:

Выбирал по количеству оборотов.

Мощность и количество оборотов определяют выбор винта. Для получения максимальной тяги, лучше подходят моторы с НИЗКИМИ оборотами, но высоким моментом - что позволяет вращать “загребущие” винты большого диаметра, создающие значительную статическую тягу.
Конкретно 400-ые моторы даже на моделях самолетов - норовили в паре с редуктором 3:1 или 4:1 использовать. Напрямую он способен вращать очень небольшой винт и гребет уж очень неэффективно.

htaccess:
  • 2 или 4 пальчиковых батарейки, либо крону 9 вольт(батарейки для мотора)

На обычных батарейках эту штука не полетит. Даже в виде планера (как примера наиболее эффективного летательного аппарата). Батарейки, даже алкалайновые, дадут максимум 1.5-2А под продолжительной нагрузкой, нагреваясь как черти и умирая, а 400-ый коллекторник (по ссылке в магазине это четко написано, кстати) под нагрузкой жрет 5А.

Чтобы поднять 200 грамм полезного груза на аппарате типа мультикоптер без нарушения его управляемости и устойчивости - аппарат должен иметь собственный взлетный вес в районе 600 грамм. Это примерно соответствует мультикоптеру типа NAZA F330 (модель привел для примера, совершенно не обязательно брать именно ее) с 4-мя моторами типа 2212/20 (с рабочими оборотами около 10000), силовой литиевой батареей емкостью 2,2А*ч на 3 банки.

К сожалению, собрать летательный аппарат из говна и палок за 500 рублей не получится, разве что воздушного змея из штапиков…

Резак

это тухлые моторы - они даже себя не поднимут.

ADF
Резак:
  • они даже себя не поднимут.

Ну почему, чисто из принципа народ выжимал из них >1. Редуктор, загребучий винт, 3 банки лития - модель прет вертикально вверх, через 15 секунд из мотора валит дым… 😁

htaccess

Ну чтож, спасибо, значит для полётов присмотрюсь к других моторам, эти будут использованы для моделей наземных.

Moonlight_Dreamer

Вы почитайте, покурите форум, а то и следующий приобретённые моторы не пойдут под поставленные цели, да ещё и куплены будут втридорого… мотоустановка - дело тонкое…

Superunderwriter

Автору топика определится бы, что он хочет вообще сделать. Если покупать моторы под крону, не имея представления о регуляторе оборотов и насколько я понимаю, вообще без видения проекта в целом - мне кажется это за гранью добра и зла. И вроде бы не 13 лет…

Udjin

Забрали у человека удочку, накормили рыбой.
Дали бы лучше линк на тему Кирилла про расчет мотоустановки.

Даю еще раз удочку.
rcopen.com/forum/f20/topic171881

FFedor
Superunderwriter:

И вроде бы не 13 лет…

Не осуждайте, и не в такие года чушь пишут. Желательно, доходчивее ставить вопросы.

Udjin:

Даю еще раз удочку. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

Спасибо Евгению, что читает такие темы и направляет по очень правильной тропинке. Успехов в освоении моделизма.

Moonlight_Dreamer
Superunderwriter:

И вроде бы не 13 лет…

FFedor:

и не в такие года чушь пишут.

Это не чушь, это по незнанию.

Superunderwriter

21 год - скорее всего окончил 11 классов и надеюсь уже учеба в институте. Так вот, основы по электро проходят ещё до 9 класса, если мне не изменяет память… Поэтому заданные автором вопросы на мой взгляд ближе к чуши - из серии кто сильнее - Кит или слон?

Геннадий2610

Посмотрел профиль т/c и прослезился.В Йошкар-ола так мощно развит авимоделизм,что писАть здесь может и смысла нет.Там один Сергей Голомидов (Saiz) чего стОит.У них сплошные чемпионы и мастера спорта(без сарказма). Люда Маклыгина так вообще,женщина - легенда,мастер спорта,педагог и просто красавица.

ADF
Superunderwriter:

Так вот, основы по электро проходят ещё до 9 класса, если мне не изменяет память… Поэтому заданные автором вопросы на мой взгляд ближе к чуши - …

Все же прошу не перегибать. Познания в области двигателей и способов управления мощностью - сильно выходят за пределы школьного курса. И если человек сам не вникал и специально не изучал - то он совершенно спокойно может не знать о принципах управления мощностью, о типах современных электродвигателей. О связи мощности, оборотов и момента в школе лишь очень кратенько проходят, если вообще проходят.