Подъём очень лёгких грузов.
У меня нет регулятора и некоторых данных о моторе и батарейках.
Думается, что эти моторчики сами себя в воздух не поднимут, тем более ни пальчиковые батарейки, ни уж крона точно для питания моторов в качестве полётных источников не пойдут.
Из данных на мотор мы видим мощность 19 ватт, даже если поднять напряжение вдвое, что кратковременно, в течение 30 секунд, не будет смертельно для мотора и снять ватт 40, то с понижающим редуктором и правильно подобранным пропеллером, можно будет снять тяги грамм 300, ток при этом составит больше 15 ампер.
Батарейка, которая обеспечит питание трёх моторов, будет весить грамм 150… три мотора по 70 грамм + редукторы + батарейка + три регулятора (ну или один мощный, управлять моторами ведь надо) + рама + приёмник и прочее… ну если в 800 грамм уложиться, то это хозяйство сможет оторваться от земли на бешенно перегруженных моторах и очень кратковременно… и это под большим сомнением…
Увы… коллекторные моторы остались далеко в прошлом…
(скорее всего веб-камера)
Вы только что зарегистрировались на форуме. Здесь есть очень много профильных разделов в которых куча информативных тем. Вы по первости лучше не создавайте темы, а просто читайте, отпадёт куча вопросов, лично я начинал с чтения.
Попытка сэкономить? Даже опуская тот факт, что на летающих моделях коллекторные моторы уже практически полностью не используются (хотя 10 лет назад именно 400-ые моторы были очень популярны), если планируется делать что-то вертолетного типа (трикоптер) - без специальной электронной мозги, которая обеспечивает электронную устойчивость, такие штуки не летают. Не летают в принципе. Даже при отрыве от земли, оно, неуправляемо кувыркаясь, полетит по дуге в стену или о грунт.
Выбирал по количеству оборотов.
Мощность и количество оборотов определяют выбор винта. Для получения максимальной тяги, лучше подходят моторы с НИЗКИМИ оборотами, но высоким моментом - что позволяет вращать “загребущие” винты большого диаметра, создающие значительную статическую тягу.
Конкретно 400-ые моторы даже на моделях самолетов - норовили в паре с редуктором 3:1 или 4:1 использовать. Напрямую он способен вращать очень небольшой винт и гребет уж очень неэффективно.
- 2 или 4 пальчиковых батарейки, либо крону 9 вольт(батарейки для мотора)
На обычных батарейках эту штука не полетит. Даже в виде планера (как примера наиболее эффективного летательного аппарата). Батарейки, даже алкалайновые, дадут максимум 1.5-2А под продолжительной нагрузкой, нагреваясь как черти и умирая, а 400-ый коллекторник (по ссылке в магазине это четко написано, кстати) под нагрузкой жрет 5А.
Чтобы поднять 200 грамм полезного груза на аппарате типа мультикоптер без нарушения его управляемости и устойчивости - аппарат должен иметь собственный взлетный вес в районе 600 грамм. Это примерно соответствует мультикоптеру типа NAZA F330 (модель привел для примера, совершенно не обязательно брать именно ее) с 4-мя моторами типа 2212/20 (с рабочими оборотами около 10000), силовой литиевой батареей емкостью 2,2А*ч на 3 банки.
К сожалению, собрать летательный аппарат из говна и палок за 500 рублей не получится, разве что воздушного змея из штапиков…
это тухлые моторы - они даже себя не поднимут.
- они даже себя не поднимут.
Ну почему, чисто из принципа народ выжимал из них >1. Редуктор, загребучий винт, 3 банки лития - модель прет вертикально вверх, через 15 секунд из мотора валит дым… 😁
Ну чтож, спасибо, значит для полётов присмотрюсь к других моторам, эти будут использованы для моделей наземных.
Вы почитайте, покурите форум, а то и следующий приобретённые моторы не пойдут под поставленные цели, да ещё и куплены будут втридорого… мотоустановка - дело тонкое…
Автору топика определится бы, что он хочет вообще сделать. Если покупать моторы под крону, не имея представления о регуляторе оборотов и насколько я понимаю, вообще без видения проекта в целом - мне кажется это за гранью добра и зла. И вроде бы не 13 лет…
Забрали у человека удочку, накормили рыбой.
Дали бы лучше линк на тему Кирилла про расчет мотоустановки.
Даю еще раз удочку.
rcopen.com/forum/f20/topic171881
И вроде бы не 13 лет…
Не осуждайте, и не в такие года чушь пишут. Желательно, доходчивее ставить вопросы.
Даю еще раз удочку. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
Спасибо Евгению, что читает такие темы и направляет по очень правильной тропинке. Успехов в освоении моделизма.
И вроде бы не 13 лет…
и не в такие года чушь пишут.
Это не чушь, это по незнанию.
21 год - скорее всего окончил 11 классов и надеюсь уже учеба в институте. Так вот, основы по электро проходят ещё до 9 класса, если мне не изменяет память… Поэтому заданные автором вопросы на мой взгляд ближе к чуши - из серии кто сильнее - Кит или слон?
Посмотрел профиль т/c и прослезился.В Йошкар-ола так мощно развит авимоделизм,что писАть здесь может и смысла нет.Там один Сергей Голомидов (Saiz) чего стОит.У них сплошные чемпионы и мастера спорта(без сарказма). Люда Маклыгина так вообще,женщина - легенда,мастер спорта,педагог и просто красавица.
Так вот, основы по электро проходят ещё до 9 класса, если мне не изменяет память… Поэтому заданные автором вопросы на мой взгляд ближе к чуши - …
Все же прошу не перегибать. Познания в области двигателей и способов управления мощностью - сильно выходят за пределы школьного курса. И если человек сам не вникал и специально не изучал - то он совершенно спокойно может не знать о принципах управления мощностью, о типах современных электродвигателей. О связи мощности, оборотов и момента в школе лишь очень кратенько проходят, если вообще проходят.