Съёмный стабилизатор.
Заморочился темой компактного транспортабельного самолёта. всё более менее понятно кроме одного. Требуется реализовать легкосъёмный стабилизатор, но мысли на этот счёт чтото в голову не лезут 😃! Может кто уже мозговал над этим и есть готовые решения? Т образное оперение всё просто и понятно 2 винта или самореза проблему решают, а вот как сделать легкосьёмную плоскость утопленную в фюзеляж??? 😦
Где то проскакивала тема разборной слойки. Там, вроде, был съемный стабилизатор.
в изистар2 это реализовано прекрасно
всё правильно!!! но там он крепится снаружи. А как переделать модель у которой он проходит внутри фюзеляжа?
Распилить на три части.
Центральная - по ширине киля. Ее замуровать насовсем.
Правая и левая половинки собираются на штырях. Штыри проходят через киль.
…на штырях. Штыри проходят через киль.
Или точнее через среднюю часть стабилизатора, что намертво установлена в фюзеляже. 😉
А РВ тоже на штырях соединять, а если это EPO и довольно тонкий? Мне кажется схема с двумя половинками только для цельно поворотного стаба, он же РВ. А чем не нравится вариант как на Изистаре 2, крепление можно сделать не защелками, а винтами/саморезами.
но там он крепится снаружи.
Он не снаружи, а как раз через фюз проходит.
Кусок фюзеляжа снизу сделать частью стабилизатора, и прикручивать стаб снизу вместе с куском фюзеляжа.
Кусок фюзеляжа наверное с верху лучше поставить, тогда и киль съемный будет.
Киль для перевозки не помеха. Главное в этой конструкции не набрать лишний вес, а то много свинца в нос придется класть 😃
Кусок фюзеляжа наверное с верху лучше поставить, тогда и киль съемный будет.
смысла на мой взгляд почти нет, съёмная часть будет очень габаритной и неудобной при транспортировке а от этого как раз и хочется уйти!
Кусок фюзеляжа снизу сделать частью стабилизатора, и прикручивать стаб снизу вместе с куском фюзеляжа.
Вариант заслуживающий внимания !!! но не без недостатков!!! главный очень низкий стаб будет болше страдать от подстилающей поверхности!при взлёте -посадке 😦
Распилить на три части. Центральная - по ширине киля. Ее замуровать насовсем. Правая и левая половинки собираются на штырях. Штыри проходят через киль
думал над этой темой!!! Всё хорошо кроме того как соединить между собой отклоняемые половинки руля высоты? если эту проблему решить тогда пожалуй будет самый оптимальный вариант!
Он не снаружи, а как раз через фюз проходит. Миниатюры
Вариант зачётный но не везде применимый на чём то с планерным трубчатым хвостом самое то ! а вот на чем то типа широкофюзеляжного тренеро-пилотажного у кого руль направления во весь зад и с колесом такой вариант не прокатывает!😦
Два кабанчика, две тяги, одна серва. РВ соединять между собой не нужно.
А вобще самолет-то на примете кокой? Двс, или электро? Мощность двигателя? Тренировочный пилотажный? Скажите если не секрет)
самодельная модель электро из потолочки размах около метра. движек 100 ват.вес 280-300гр, всё не могу подружится с выкладкой фото а то бы выложил
… не набрать лишний вес, а то…
Разборность она всегда доп вес. Так что выбирать: или чтоб разбиралось, или чтобы полегче 😃
да это как с раками либо большие но по 5 либо маленькие но по 3!😁
…около метра. движек 100 ват.вес 280-300гр…
300 грамм при метре размаха? Нифига себе зальник 😃
Стабилизатор тогда на магнитах мелких можно крепить вообще или на липучке велкро. Главное не сломать, когда отлеплять будешь ))
не самолётка уличная ! зала не видела!
А в чем практический смысл делать съемным стаб 25 см? Метровый самолет даже в “ОКУ” целиком влезает, без разбирания. Если размах стаба больше 50 см, то имеет смысл заморачиваться, делать разборным и съемным.
КАк вам не знаю но для меня имеет. Частенько приходится совмещать полёты ещё с каким нибудь мероприятием типа пикника или поездки на дачу тогда места не только в оке не хватит. да модель не раз уже в таких ситуациях страдала. Ну и что в перспективе мешает сделать более габаритную модель?😃
Кусок фюзеляжа снизу сделать частью стабилизатора, и прикручивать стаб снизу вместе с куском фюзеляжа.
САМОЕ оптимальное решение, ИМХО!
[
главный очень низкий стаб будет болше страдать от подстилающей поверхности!при взлёте -посадке 😦
Костыль (стойку) побольше сделайте! При желании и Т-оперение может пострадать!!!
Кусок фюзеляжа наверное с верху лучше поставить, тогда и киль съемный будет.
И как Вы себе это ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ представляете?